Информационная карта урока английского языка в 4 классе
Тема урока: Healthy and unhealthy food.
Цели урока: формирование лексических и грамматических навыков
Задачи:
Образовательные:
· активизировать лексику по теме “Еда”;
· обучить использовать новую лексику для решения коммуникативных задач.
Развивающие:
· развивать коммуникативные навыки учащихся;
· развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку и воображение;
· развивать навыки чтения и диалогической речи.
Воспитательные:
· воспитывать здоровые привычки;
· развивать сознательное отношение к употреблению здоровой пищи;
· воспитывать умение работать в парах.
Тип урока
Усвоение новых знаний.
Планируемые результаты.
Личностные:
1. Формирование ценностных ориентиров и мотивов учебной деятельности, готовности к саморазвитию.
2. Развитие навыков доброжелательности, готовности к сотрудничеству в коллективе в разных социальных ситуациях.
3. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.
4. Умение работать индивидуально и в группе.
Предметные:
1. Развитие умения систематизировать полученные знания и употреблять их в разных видах речевой деятельности.
2. Развитие умения участвовать в мини диалоге по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
3. Развитие умения слушать и понимать основное содержание несложных аутентичных видеоматериалов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
4. Формирование языковых: фонетических, лексических, грамматических навыков по теме «Еда. Продукты».
5. Формирование социокультурной компетенции.
Метапредметные:
1. Умение работать в группе, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
2. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
3. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
4. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
5. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей
Используемые виды оценивания
Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.
Используемые технологии
Игровые технологии, дифференцированное обучение,
технология обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.
Ресурсы
Компьютерная презентация, карточки с картинками по теме, видеоролик с физкультминуткой, наклейки для учеников, аудиозапись к УМК «Rainbow English»
Ход урока
№ |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
2 мин. |
Организационный момент. -Hello, friends! -Nice to see you! Let’s start our lesson! -Guess! What is encrypted there ? На доске наклеены разные картинки с животными, городами, именами, числами) -What day is it today( на доске написаны дни недели) -Come to the blackboard and encircle the word. |
Hello, teacher! Nice to see you too! Today is…(Догадываются, что здесь зашифровано число) Today is…(выходят к доске, обводят день недели) |
2. |
3 мин. |
Фонетическая зарядка. (Слайд 2) Look at the screen and read the rhyming!. Try to read the rhyming and you’ll know the theme of our lesson.
We Are Hungry I'd like some chicken and rice, I think it's very nice. He'd like some bread and cheese, Can he have it, please? She'd like some tea and cakes, She likes the cakes mum makes. We'd like some veg and fish. The fish from that big dish. They'd like some porridge and jam, They live on them. -Think what we are going to speak about |
Читают вместе с учителем и по рядам.
We are going to speak about food.
|
3. |
2 мин. |
Речевая разминка. (Кидает мяч, задает вопросы по теме) What’s your favourite food? · What do you usually drink? · What do you have for breakfast? · Do you have soup for lunch? · Do you like fruit? · Do you eat vegetables every day? · Do you like chocolate? What’s your favourite food? · What do you usually drink? · What do you have for breakfast? · Do you have soup for lunch? · Do you like fruit? · Do you eat vegetables every day? · Do you like chocolate? · What’s your favourite food? · Do you like chocolate?
|
My favourite food is… Yes, I do/No, I don’t. ( T-S)
|
4 |
10 мин. |
Работа по теме урока. (На экране картинка, на которой изображена еда) -Look at the pictures . Today we will speak on the topic “Healthy and unhealthy food”. Guess! What does it mean ?(Слайд 1)
-We need healthy food to stay healthy. Good food has a lot of vitamins, protein and minerals. Vitamins are important for your eyes, your skin, your bones, for hair and for other parts of your body. - Open your SB, р7 ex 2( слушают 2 раза)
But there are some new words. (Показывает картинки с этими словами)
Imagine that you are guests. You should ask some questions to each other. (Можно продемонстрировать на игрушке) (Отработка времени Present Simple)
(Слова на слайдах )
|
(Догадываются о значении слов healthy и unhealthy).
Выбирают из списка только те слова, которые изучали ранее.
Проговаривают слова вместе с учителем хором, догадываются о значении Do you like plums? Yes, I do. (S1-S2)
|
5. |
2 мин. |
Физкультминутка. Let’s have a rest. Stand up! If you hear names of fruits, clap your hands! If you hear names of vegetables, clap your hands! |
Хлопают в ладоши, если слышат названия фруктов, хлопают если слышат названия овощей. |
6. |
5 мин
3 мин.
5 мин. |
Работа по теме урока. Let’s continue our lesson!
Игра. «Кто быстрее!»
You should divide into two groups!
I have some products in the basket, but I can’t understand what they are. ( На доске и на листочках записаны слова с пропущенными буквами. На других листочках записаны русские слова). You will take a word with missing letter. Then you should come to the blackboard, write down it and put right letter. After that you should find translation to these words.
Reflection Let’s sum up! Now you know some new words! We are going to check them.
(На доске картинки) You can see these pictures. You should close your eyes and I’ll put away one of them. Then you should open your eyes and name which picture is hidden. (Демонстрирует слово).
Работа в парах. (Развитие грамматических навыков) Объясняет правила. Work in pairs. I’ll give you colored paper clips Find a pupil with the same clip. (Делит на пары, раздавая разноцветные скрепки) You have examples on the blackboard. (Отработка глагола «to be» в Present Simple) You should decide which food is healthy and which is unhealthy
1) -Is apple healthy? - I think apple is healthy .
2) -Is pizza healthy ? -I think pizza is unhealthy. (слайд 11)
|
Делятся на 2 команды
Выходят по очереди к доске, вставляют нужную букву в слово, записывают в тетрадь. Находят перевод слова в листочках, сопоставляют английские слова с русскими. (Сильные ученики работают с иностранным словом, слабоуспевающие дети подписывают перевод из табличек)
Смотрят первый раз на картинки, запоминают их порядок. Закрывают глаза, затем открывают, называют слово, которое исчезло из списка.
Проговаривают с учителем образцы вслух. У каждой пары по несколько картинок. По образцу составляют предложения, читают вслух.
|
7. |
6 мин. |
Рефлексия. Now I think that you know what food is healthy. I wish you to be healthy and wise. Раздает карточки с образцами рефлексии. Выставление оценок.
|
В карточках записывают вывод и рассказывают, чему научились на уроке, что понравилось. Выходят к доске, наклеивают стикеры с эмоциями, которые характеризуют их настроение. |
8. |
2 мин. |
Запись Д/З. Open your diaries and write down your H/W. (стр. 8 упр. 3А, В) |
Записывают ДЗ По образцу описывают продукты. (Какие из них вкусные, а какие нет). |
Приложение 1.
Подведение итогов урока |
Подсказки |
Now I Know… (Теперь я знаю…)
|
New words (новые слова) New information
|
Now I can talk about… (Теперь я могу говорить о…)
|
Healthy and unhealthy food
|
I liked the lesson because it was … (Мне понравился урок, потому что было…)
|
Interesting Exciting
|
I didn’t like the lesson because it was (Мне не понравился урок, потому что…)
|
Boring Difficult (сложно)
|
Приложение 2.
hea_thy plu__
b_ef _erry
u__healthy
s_ee_s _rape
_il b_t_er
cri_ps
слива масло сливочное масло говядина
полезный(здоровый)
неполезный
чипсы сладости ягода виноград
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.