Информационно-аналитическая справка педагога дополнительного образования.
Оценка 4.9

Информационно-аналитическая справка педагога дополнительного образования.

Оценка 4.9
Документация
docx
биология +1
4 кл—7 кл
28.04.2018
Информационно-аналитическая справка педагога дополнительного образования.
Вовлечь школьников в процесс познания живой природы, заставить их задуматься о тонких взаимоотношениях внутри экосистем, научить высказывать свои мысли и отстаивать их - это основа организации биологического кружка «Юный натуралист», т.к. биологическое образование формирует у подрастающего поколения понимание жизни как величайшей ценности. Изучение родной природы – процесс увлекательный для совместной деятельности, открывающий большие возможности для реализации творческих проектов, экскурсий, выполнения исследовательских работ и поисковых заданий. Учащиеся получают умения и навыки индивидуальной, коллективной, творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности. Программа предусматривает использование межпредметных связей с историей, литературой, рисованием, музыкой. Осуществляется и обратная связь, когда материал, собранный кружковцами, используется на уроках и во внеклассной работе.
Аналитич.справка, новая.docx

Информационно-аналитическая справка педагога дополнительного образования.

Критерий 1. Качество предоставления образовательных услуг

         Вовлечь школьников в процесс познания живой природы, заставить их задуматься о тонких взаимоотношениях внутри экосистем, научить высказывать свои мысли и отстаивать их - это основа организации биологического кружка «Юный натуралист», т.к. биологическое образование формирует у подрастающего поколения понимание жизни как величайшей ценности.

Изучение родной природы – процесс увлекательный для совместной деятельности, открывающий большие возможности для реализации творческих проектов, экскурсий, выполнения исследовательских работ и поисковых заданий. Учащиеся получают умения и навыки  индивидуальной,  коллективной, творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности. Программа предусматривает использование межпредметных связей с историей, литературой, рисованием, музыкой. Осуществляется и обратная связь, когда материал, собранный кружковцами,  используется на уроках и во внеклассной работе.

1.1.          Программа педагога соответствует требованиям.

          Основанием для составления программы являются «Санитарно-эпидемиологические  требования к учреждениям дополнительного образования. СанПин 2.4.4.1251-03», утвержденный 01.04.2003 года.  Количество учащихся в группе согласно нормативным документам СанПин. Возрастная группа: 10-14 лет. Условия набора учащихся: свободный набор, по заявлению родителей (законных представителей). Учитываются индивидуальные особенности учащихся: хорошее здоровье, любовь к природе и активному отдыху, желание заниматься краеведческой и исследовательской работой. Расписание занятий составляется в соответствии с требованиями Устава Учреждения, 1 раз в неделю,  2 часа с перерывом в 10 минут между занятиями. Количество часов в неделю – 2 часа; количество недель в учебном году – 36; всего часов в год – 72 часа. Формы проведения занятий: индивидуальные (исследовательская работа, тесты), групповые и по подгруппам (викторины, конкурсы), коллективные (экскурсии, походы).

         Дополнительная общеобразовательная программа «Юный натуралист» опубликована на сайтах:  InfoUrok.RU, мультиурок.

(см Приложение 1 Копия свидетельство о публикации на сайте  InfoUrok.RU;

см Приложение 2 Копия свидетельство о публикации на сайте  «Мультиурок»).

 

1.2.          Наличие авторской программы.

Авторская программа рассмотрена медсоветом муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Усть – Куломский районный Дом детского творчества» от 28.08.2013 года, протокол №01 и утверждена приказом от 29.08.2013 года №151-о/д.

Программа призвана развивать личность ребенка путем активизации познавательных способностей учащихся и реализации их устойчивого интереса к биологической науке. Актуальность и практическая значимость данной программы в том, что, во-первых, работа по изучению природы привлекает внимание к проблемам района, края, помогает воспитанию поколения патриотов родной земли; во-вторых, материалы по природе родного края можно использовать при написании исследовательских работ и создание творческих проектов.

Основная цель: познакомить учащихся с многообразием мира живой природы, заставить задуматься об огромной роли человека в сохранении экологического равновесия и его ответственности за происходящее на планете и собственное здоровье.

В ходе проведения занятий решаются задачи:

·                   образовательные (расширение кругозора, что является необходимым для любого культурного человека; способствуют популяризации биологических и экологических знаний; происходит знакомство с видовым составом флоры и фауны окрестностей; с редкими и исчезающими растениями и животными местности; с правилами поведения в природе);

·                   развивающие (развитие навыков при уходе за комнатными растениями, а так же навыки работы с микроскопом; развитие навыков общение и коммуникации; развитие творческих способностей ребенка; формирование экологической культуры и чувства ответственности за состояние окружающей среды с учетом региональных особенностей; формирование приемов, умений и навыков по организации поисковой и исследовательской деятельности, самостоятельной познавательной деятельности, проведения опытов; формирование потребности в здоровом образе жизни).

·                   Воспитательные (воспитывать интерес к миру живых существ; воспитывать ответственное отношение к порученному делу).

(см Приложение 3 «Дополнительная общеобразовательная программа «Юный натуралист»).

 

1.3.          Сохранность контингента обучающихся.

В течение учебного года контингент обучающихся был стабильный.

(см Приложение 4  «Справка – подтверждение стабильной сохранности контингента обучающихся»;

см Приложение 5 Копия журнала учета работы педагога дополнительного образования).

 

Критерий 2. Степень сформированности психолого- педагогической компетентности

2.1. Наличие положительных внешних оценок деятельности педагога.

«Кружок «Юный натуралист» дает возможность школьникам узнать, познать и раскрыть свои таланты, понять, что он может. Участники кружка узнали достаточно много интересного, познали природу во всех красках. Кто - то очень красиво рисовал природу, кто - то писал стихи, кто - то делал замечательные подделки. Отдельные учащиеся выполняли исследовательские работы, делали презентации, были участниками экологической сказки. Работали с микролабораторией, ходили на экскурсии, в поход.  Участвовали в дистанционных конкурсах, выкладывали свои работы на сайты. Получали благодарности, грамоты и дипломы» - фрагмент отзыва участников кружка. Полный текст в  Приложении 6.

2.2. Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе.

Отзыв школьного психолога в  Приложении 7.

 

2.3. Наличие системы показателей эффективности образовательного процесса и результатов диагностики по данным показателям.

 

В конце учебного года была проведена итоговая аттестация учащихся детского объединения «Юный натуралист».

 Форма проведения – тестирование и работа с микролабораторией       (теория и практика).

10 – бальная система форма оценивания результатов.

По результатам итоговой аттестации средний бал за теорию составил 8,7; за практику – 9,7.

Средний бал итоговой аттестации составил 9,2 балла, что говорит о высоком уровне освоения программного материала.

Все учащиеся успешно завершили обучение по дополнительной общеобразовательной программе.

(см Приложение 8  Копия протокола результативности итоговой аттестации учащихся детского объединения «Юный натуралист» за 2014 – 2015 учебный год).

 

2.4. Динамика показателей эффективности образовательного процесса.

В течение учебного года  были организованы и проведены текущие виды контроля. Перечень тем текущего контроля были указаны в дополнительной общеобразовательной программе.

 

Темы текущего контроля

Результат

1

«Край, в котором мы живем»

7,1

2

«Природа под микроскопом»

7,5

3

«Природа под охраной»;

8,5

4

«Здоровье человека и окружающая среда»

8,7

5

«Я – исследователь»

9,1

6

Итоговая аттестация

9,2

 

 

Вывод: Наблюдается положительная динамика показателей эффективности    образовательного процесса.

Результативность текущего контроля учащихся в протоколах.

(см Приложение 9,10,11,12,13  Копии протоколов результативности текущего контроля по следующим темам: «Край, в котором мы живем»; «Природа под микроскопом»; «Природа под охраной»; «Здоровье человека и окружающая среда»; «Я – исследователь»).

2.5. Наличие контингента обучающихся различных социальных категорий.

Участниками детского объединения «Юный натуралист» были  из различных социальных категории: малоимущие, неполные, многодетные семьи.

(см Приложение 14    «Справка – подтверждение о наличии контингента обучающихся различных социальных категорий)

Ф.И.О. учащихся

класс

Социальная категория

Одаренные дети

1.                  

Болгова Анастасия Алексеевна

4

Неполная семья

 

2.                  

Жукова Виктория Дмитриевна

8

Малоимущая семья

Активная участница творческих, исследовательских работ

3.                  

Кучева Алина Владимировна

4

Неполная, малоимущая семья

 

4.                  

Погуляева Екатерина Александровна

8

Неполная семья

Активная участница творческих, исследовательских работ

5.                  

Потапова Анастасия Павловна

8

Малоимущая семья

 

6.                  

Потапова Елизавета Михайловна

8

 

Активная участница творческих, исследовательских работ

7.                  

Шебырева Татьяна Сергеевна

8

 

 

8.                  

Калинина Мария Романовна

4

Малоимущая, многодетная семья

 

9.                  

Паршукова Майя Рафаэловна

4

Неполная, малоимущая семья

 

10.              

Чувьюрова Наталья Эдуардовна

8

 

 

11.              

Напалкова Ксения Андреевна

8

 

 

 

           Из контингента обучающихся были одаренные дети, которые проявили активность в жизни детского объединения. Выполняли творческие, исследовательские работы, были организаторами и инициаторами многих дел. В конце учебного года отмечены благодарностями.  

(см Приложение 14-1    Благодарность Потаповой Елизавете;

см Приложение 14-2    Благодарность Жуковой Виктории;

см Приложение 14-3  Благодарность Погуляевой Екатерины).

 

Критерий 3.  Результативность деятельности педагога.

3.1.  Вариативность использования различных видов деятельности обучающихся.

В ходе работы кружка были использованы различные виды деятельности: экскурсии и походы; работа с микролабораторией и микропрепаратами; исследовательские и творческие работы; участие в конкурсах и публикация материалов на сайты; уход за комнатными растениями; виртуальные путешествия в мир природы; встречи с любимыми питомцами; подготовка и показ экологической сказки; организация и проведение различных игровых мероприятий (викторины, «Своя игра», «Устами младенца», «Поле чудес», «Царство ребусов, кроссвордов, анаграмм» и др.).

Приняли участие в российском фестивале новогодних поздравлений «Китендо».

Участвовали во Всероссийском сетевом межшкольном проекте «Карта памяти» (размещение рассказа о памятном месте «Мемориальный комплекс ветеранам ВОВ в п. Тимшер).

В период школьных каникул были организованы и проведены воспитательные, физкультурно – оздоровительные мероприятия.

Систематически оформлялся и обновлялся тематический стенд.

(см Приложение 15    «Деятельность кружка «Юный натуралист»; справка об использовании различных видов деятельности);

см Приложение 16 «Фоторепортаж юных натуралистов»;

 см Приложение 17 «План работы на каникулах»).

 

3.2.  Наличие звания «Образцовый детский коллектив».

Нет звания «Образцовый детский коллектив».

 

3.3.  Наличие обучающихся, получающих именные стипендии различного уровня.

Нет обучающихся, получающих именные стипендии различного уровня.

3.4. Количество призовых мест и лауреатов конкурсных мероприятий.

Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах и др.

Результат

Копии документа

1

Участие в международной дистанционной олимпиаде по биологии

Диплом 1 степени, Погуляевой Екатерины,

8 класс 

Приложение 18

2

Участие в международной дистанционной олимпиаде по биологии

Диплом 3 степени, Потаповой Елизаветы,

 8 класс

Приложение 19

3

Участие в международной дистанционной олимпиаде по биологии

Сертификат участника, Потаповой Анастасии,

 8 класс 

Приложение

20

4

Участие в международном конкурсе школьных проектов сохранения природных экосистем в регионах Балтийского и Баренцева морей.

Свидетельство Потаповой Елизаветы,

 8 класс

Приложение

21

5

Участие в российском конкурсе исследовательских  и творческих работ «Твой первый шаг в науке»

Диплом 1 степени Болговой Анастасии,

4 класс

Приложение

22

6

Участие в Республиканском дистанционном конкурсе презентаций «5 нельзя», посвященном здоровому образу жизни.

Сертификат  Погуляевой Екатерины,

 8 класс 

Приложение

23

7

Участие в Республиканском дистанционном конкурсе презентаций «5 нельзя», посвященном здоровому образу жизни.

Сертификат, Калининой Марии, 4 класс

Приложение

24

8

Участие в российском фестивале новогодних поздравлений «Китендо»

Сертификат,

 2 место

Коллектив кружка «Юные натуралисты»

Приложение

25

9

Участие во Всероссийском сетевом межшкольном проекте «Карта памяти» за размещение рассказа о памятном месте «Мемориальный комплекс ветеранам ВОВ в п.Тимшер

 

Почетная грамота, Потаповой Елизавете,

 8 класс

Приложение

26

10

Участие во Всероссийском сетевом межшкольном проекте «Карта памяти» за размещение рассказа о памятном месте «Мемориальный комплекс ветеранам ВОВ в п.Тимшер

Почетная грамота, Погуляевой Екатерины,

 8 класс 

Приложение

27

11

Участие во Всероссийском сетевом межшкольном проекте «Карта памяти» за размещение рассказа о памятном месте «Мемориальный комплекс ветеранам ВОВ в п.Тимшер

Почетная грамота, Жуковой Виктории,

8 класс

Приложение

28

 

Публикации на сайтах работ учащихся.

Результат

Копии документа

1

Публикация в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok.ru методическую разработку.

Социальная реклама «Сохраним леса от пожаров».

Свидетельство Потаповой Анастасии,

 8 класс  о публикации на сайте infourok.ru

Приложение

29

2

Публикация в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok.ru методическую разработку.

Социальная реклама «Сохраним леса от пожаров».

Свидетельство Потаповой Елизаветы,

 8 класс о публикации на сайте infourok.ru

Приложение

30

3

Публикация в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok.ru методическую разработку.

Социальная реклама «Сохраним леса от пожаров».

Свидетельство Паршуковой Майи, 4 класс о публикации на сайте infourok.ru

Приложение

31

4

Публикация в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok.ru методическую разработку.

Проба пера «Берегите лес от пожара»

Свидетельство Жуковой Виктории,

8 класс о публикации на сайте infourok.ru

Приложение

32

5

Публикация в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok.ru методическую разработку.

Проба пера «Берегите лес от пожара»

Свидетельство Погуляевой Екатерины,

 8 класс  о публикации на сайте infourok.ru

Приложение

33

6

Публикация на образовательном интернет-ресурсе Metod-kopilka.ru методическую разработку.

Исследовательская работа по теме: «Экология квартиры»

Свидетельство Болговой Анастасии,

 4 класс о публикации на сайте Metod-kopilka.ru

Приложение

34

7

Публикация на сайте videouroki.net-видеоуроки в сети интернет - презентация «Здоровый образ жизни «5 нельзя»

Свидетельство Погуляевой Екатерины,

8 класс  о публикации на сайте videouroki.net

Приложение

35

8

Публикация на сайте videouroki.net-видеоуроки в сети интернет - презентация «Здоровый образ жизни «5 нельзя»

Свидетельство Погуляевой Екатерины,

8 класс  о публикации на сайте videouroki.net

Приложение

36

9

Публикация на сайте videouroki.net-видеоуроки в сети интернет - презентация «Здоровье – это здорово»

Свидетельство Калининой Марии, 4 класс о публикации на сайте videouroki.net

Приложение

37

10

Публикация на образовательном интернет-ресурсе Учительский сайт методическую разработку

«Сохраним зеленую планету».

Свидетельство Напалковой Ксюши о публикации на сайте

«Учительский

Сайт»

Приложение

38

11

Публикация на сайте videouroki.net-видеоуроки в сети интернет - презентация «Школьный проект «Карта памяти «Воинам Великой Отечественной войны посвящается» (к 70-летию Победы)

Свидетельство о публикации на сайте videouroki.net

Коллектив кружка «Юные натуралисты»

Приложение

39

 

3.5. Признание высокого профессионализма педагога администрацией учреждения.

Администрацией МОУ ДОД  «Усть – Куломский районный Дом детского творчества» отмечен профессионализм педагога.

 (см Приложение 40 )

 

3.6.Наличие материалов, отражающих работу с родителями.

Определенная работа велась с родителями.

 Основная цель - обеспечить полное взаимопонимание и согласованное взаимодействие школы и семьи в осуществлении комплексного подхода в обучении и воспитании учащихся.

Решались следующие задачи: Максимально развивать воспитательную активность родителей; содействовать созданию в каждой семье условий для всестороннего развития и воспитания детей; проводить индивидуальную работу с родителями и семьями.

Был разработан план работы с родителями  (см Приложение 41 ).

Отдельные родители были награждены благодарностью (см Приложение 42-44).

 

3.7. Выполнение социальных заказов различного уровня.

Участники кружка участвовали в мероприятиях, посвященных 70-летию Победы, Всероссийском сетевом межшкольном проекте «Карта Памяти». Был составлен рассказ и размещен на сайте memory-map.prosv.ru о памятном месте - мемориальном комплексе ветеранам Великой Отечественной войны в п.Тимшер. За участие и работу были награждены почетной грамотой, как участники проекта, так и руководитель.

(см  Приложение 26-28    Копии почетных грамот Жуковой Виктории, Потаповой Елизаветы, Погуляевой Екатерины, Паршуковой Надежды Алексеевны)

 

Критерий 4. Профессиональное развитие педагога.

4.1. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

 

Повышение квалификации.

Документ

Копии документа

1

Курсы по программе повышения квалификации «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», 72 часа.

(«Центр дополнительного образования «Профессионал-Р», г.Ростов-на-Дону, апрель-май, 2015 год)

Удостовере-ние о повышении квалификации

Приложение 45

2

Участие на всероссийском вебинаре «Внеурочная деятельность в условиях ФГОС начального и основного общего образования» (март, 2015 год).

Сертификат

Приложение 46

3

Участие на всероссийском вебинаре «Формирование познавательной активности школьников в соответствии с ФГОС на уроках и во внеурочное время» (март, 2015 год).

Сертификат

Приложение 47

4

Участие на всероссийском семинаре «Аттестация педагогов: новые принципы и положения» (декабрь, 2014 год).

Сертификат

Приложение 48

5

Прошла обучение на всероссийском мастере-классе «Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ» (февраль, 2015 год).

Сертификат

Приложение 49

6

Проверка знаний требований по охране труда по программе: «Оказание первой помощи пострадавшим на производстве» (декабрь, 2014 год).

Удостовере-ние

Приложение 50

 

4.2. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Обобщение и распространение  педагогического опыта

 

1.     Участие учителя в конкурсах, за подготовку участников конкурсов

Результат

Копии документа

 

1.

Участие во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «ДваПиЭр»

Диплом

Приложение 51

2.

Участие в Республиканском конкурсе учебных и методических материалов в помощь организаторам туристко-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками.

 

Свидетельство участника

Приложение 52

3.

За подготовку участников Республиканского дистанционного конкурса презентаций «5 нельзя», посвященного здоровому образу жизни.

Благодарственное письмо

Приложение 53

4

За подготовку участника в международном конкурсе школьных проектов сохранения природных экосистем в регионах Балтийского и Баренцева морей.

Свидетельство

Приложение

54

5

За подготовку учащихся к участию в международной дистанционной олимпиаде по биологии проекта «Инфоурок»

Свидетельство

Приложение

55

6

За подготовку учащихся к участию в международной дистанционной олимпиаде по биологии проекта «Инфоурок», ставших победителями.

Свидетельство

Приложение

56

7

За активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»

Благодарность

Приложение

57

8

За научное руководство исследовательской работой в конкурсе исследовательских и творческих работ «Твой первый шаг в науке и удостоенной диплома 1 степени

Благодарственное письмо.

Приложение

58

9

Участие во Всероссийском сетевом межшкольном проекте «Карта памяти» за размещение рассказа о памятном месте «Мемориальный комплекс ветеранам ВОВ в п.Тимшер

Почетная грамота (руководитель кружка «Юный натуралист»)

Приложение

59

10

За распространение своего педагогического опыта в рамках номинации «Дополнительное образование детей и школьников»

Диплом

Приложение

60

 

 

 4.3. Наличие опубликованных авторских методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий.

 

Публикации на сайтах работ учителя.

Результат

Копии документа

1

Создание персонального сайта на сайте мультиурок

Сертификат

Приложение 61

2

Создание персонального сайта на сайте infourok.ru

Сертификат

Приложение 62

3

Публикация на сайте мультиурок «Осторожно, клещи»

Свидетельство о публикации на сайт мультиурок

Приложение 63

4

Публикация на сайте Presentaci.ru учебную презентацию «Сохраним здоровье»

Свидетельство о публикации на сайт Presentaci.ru

Приложение 64

5

Публикация на сайте videouroki.net-видеоуроки в сети интернет – технологическая карта занятия дополнительного образования и презентации по биологии на тему: «Наш дом – планета Земля».

Свидетельство  о публикации на сайте videouroki.net

Приложение 65

6

Публикация в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok.ru методическую разработку. Презентация «Лес – природное сообщество»

 

Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru

Приложение 66

7

Публикация в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok.ru методическую разработку. Презентация по биологии «Кедровые леса»

 

Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru

Приложение 67

8

Публикация в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok.ru методическую разработку. Презентация «Удивительный мир природы в окрестностях поселка Тимшер»

 

Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru

Приложение 68

9

Публикация в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok.ru методическую разработку. Презентация «Подснежники»

 

Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru

Приложение 69

10

Публикация на сайте  «Инфоурок» дополнительную общеобразовательную программу «Юный натуралист»

Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru

Приложение

1

11

Публикация на сайте мультиурок дополнительную общеобразовательную программу «Юный натуралист»

Свидетельство о публикации на сайт мультиурок

Приложение

2

 

4.4. Участие в профессиональных конкурсах «Сердце отдаю детям», «Лидер в образовании», «Фестиваль достижений» и т.п.

 

Участие в профессиональных конкурсах

Документ

Копии документа

1

Проект «Источник знаний» на интернет-портале  Pro Школу.ru. по  теме: «Животные».

Грамота

Приложения70

 

Проект «Источник знаний» на интернет-портале  Pro Школу.ru. по  теме: «Рыбье царство».

Грамота

Приложения71

 

Проект «Источник знаний» на интернет-портале  Pro Школу.ru. по  теме: «Человек».

Грамота

Приложения72

2

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «ДваПиЭр»

Диплом

Приложения51

 

4.5. Наставническая деятельность педагога дополнительного образования.

Нет наставнической деятельности.

4.6. Участие педагога в опытно – экспериментальной деятельности, апробация новых технологий, методик, участие в реализации ФГОС НОО.

Участие

Документ

Копии документа

1

Научный руководитель исследовательской Болговой Анастасии, участвовавшей в заочном конкурсе исследовательских и творческих работ «Твой первый шаг в науке» и удостоенной дипломом 1 степени.

1.1.Диплом 1 степени Болговой Анастасии

1.2.Благодарственное письмо Паршуковой Надежде Алексеевне

Приложение 58

2

Публикация на сайте videouroki.net-видеоуроки в сети интернет – технологическая карта занятия дополнительного образования и презентации по биологии на тему: «Наш дом – планета Земля».

Свидетельство  о публикации на сайте videouroki.net

Приложение 66

 

Заключение

    Мое профессиональное кредо: от информации - к знанию, от фантазии - к творчеству, от ремесла - к мастерству.

Волшебный рецепт.  В чашу налейте терпения и полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и все хорошо перемешайте.  Потом намажьте на кусок отпущенной Вам жизни и раздайте всем кого встретите на своем пути.


Информационно-аналитическая справка педагога дополнительного образования

Информационно-аналитическая справка педагога дополнительного образования

Устава Учреждения, 1 раз в неделю, 2 часа с перерывом в 10 минут между занятиями

Устава Учреждения, 1 раз в неделю, 2 часа с перерывом в 10 минут между занятиями

В ходе проведения занятий решаются задачи: · образовательные (расширение кругозора, что является необходимым для любого культурного человека; способствуют популяризации биологических и экологических знаний; происходит знакомство…

В ходе проведения занятий решаются задачи: · образовательные (расширение кругозора, что является необходимым для любого культурного человека; способствуют популяризации биологических и экологических знаний; происходит знакомство…

Критерий 2. Степень сформированности психолого- педагогической компетентности 2

Критерий 2. Степень сформированности психолого- педагогической компетентности 2

Средний бал итоговой аттестации составил 9,2 балла, что говорит о высоком уровне освоения программного материала

Средний бал итоговой аттестации составил 9,2 балла, что говорит о высоком уровне освоения программного материала

Вывод: Наблюдается положительная динамика показателей эффективности образовательного процесса

Вывод: Наблюдается положительная динамика показателей эффективности образовательного процесса

Наличие контингента обучающихся различных социальных категорий

Наличие контингента обучающихся различных социальных категорий

Паршукова Майя Рафаэловна 4

Паршукова Майя Рафаэловна 4

Участвовали во Всероссийском сетевом межшкольном проекте «Карта памяти» (размещение рассказа о памятном месте «Мемориальный комплекс ветеранам

Участвовали во Всероссийском сетевом межшкольном проекте «Карта памяти» (размещение рассказа о памятном месте «Мемориальный комплекс ветеранам

Анастасии, 8 класс

Анастасии, 8 класс

Публикация в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok

Публикация в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok

Публикация на сайте videouroki

Публикация на сайте videouroki

Наличие материалов, отражающих работу с родителями

Наличие материалов, отражающих работу с родителями

Повышение квалификации. ДокументКопии документа 1Курсы по программе повышения квалификации «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», 72 часа

Повышение квалификации. ДокументКопии документа 1Курсы по программе повышения квалификации «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности», 72 часа

Участие в Республиканском конкурсе учебных и методических материалов в помощь организаторам туристко-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками

Участие в Республиканском конкурсе учебных и методических материалов в помощь организаторам туристко-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися, воспитанниками

Наличие опубликованных авторских методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий

Наличие опубликованных авторских методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий

Публикация в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok

Публикация в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok

Участие Документ Копии документа 1

Участие Документ Копии документа 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018