«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
Оценка 5
Научные работы
docx
информатика
Взрослым
03.04.2017
Данная работа является обобщением многолетнего педагогического опыта по дисциплинам "Информатика" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности". Она содержит примеры методических материалов: конспекты уроков, анкет, дидактических материалов, а так же ссылки на Интернет-ресурсы, тестовых заданий в режиме on-line, задания - тренажёры.
Никишина Т.П МПГК.docx
Департамент образования
администрации Владимирской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Владимирской области
«Муромский промышленногуманитарный техникум»
(ГБПОУ ВО «МПГК»)
Педагогический опыт
«Информационнокоммуникационные технологии как инструмент
повышения конкурентоспособности обучающихся
образовательного учреждения среднего профессионального
образования»
Никишина Т.П. преподаватель физики и информатики
высшей квалификационной категории Содержание
I
II
Условия возникновения, становления опыта
Обоснование актуальности и перспективности опыта, его
практическая значимость
Ведущая педагогическая идея опыта
III
IV Новизна опыта
V
VI
Теоретическая база опыта
Технология опыта
1. Диагностика развития личности
2. Учебная деятельность
3. Социализация и профессиональное самоопределение
обучающихся
4. Внеурочная работа
4.1 Факультатив
4.2 Применение ИКТ во внеклассной работе
4.3 Применение ИКТ в воспитательной работе
Адресная направленность
VII Результативность. Перспективность
VII
I
IX Список использованной литературы и
X
Приложение
1. Таблица Крепелина
1.1 Анализ анкетыопросника
1.2 Исследование утомляемости и работоспособности
2. Перцептивный тест
2.1Выявление гибкости мышления (диаграмма)
3. Применение ИКТ при проведении учебного занятия
4. Применение ИКТ во внеурочной (внеклассной и
воспитательной) деятельности
5. Методическое сопровождение уроков
6. Методические рекомендации по выполнению
лабораторной работы №1
6.1 Методические рекомендации по выполнению
лабораторной работы №2
7. Конспект урока по теме «Составление резюме»
3
4
5
6
7
10
10
14
17
18
18
19
19
20
21
22
23
26
29
34
35
3542
4345
46
71
75
80
2 I.
Условия возникновения, становления опыта
В настоящее время в профессиональном обучении сложились
благоприятные условия для внедрения в учебный процесс информационно
коммуникационных технологий, так как с переходом на новые федеральные
государственные образовательные стандарты возросло количество часов на
самостоятельную работу, появилась возможность формировать учебные
планы с учетом интересов обучающихся. Сегодня, когда выпускникам
учреждений среднего профессионального образования приходится
сталкиваться с конкуренцией на рынке труда, всё более актуальным
становится повышение ИКТкомпетенции….
Одним из важнейших преобразований в системе профессионального
образования является введение федеральных
образовательных стандартов нового поколения,
государственных
продиктованное
необходимостью подготовки выпускников к жизни в высокотехнологичном
конкурентном мире.
Стратегия модернизации отечественного образования среди наиболее
значимых называет компетентность в сфере самостоятельной познавательной
деятельности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из
различных источников, развитии информационных навыков
работы с
технологическими средствами информации (компьютер, принтер, модем,
ксерокс и др.) и информационными технологиями (аудио, видеозапись,
электронная почта, СМИ, Интернет). Кроме того в Законе РФ «Об
образовании» отмечается необходимость
коммуникативных
развития
компетенций – знание языков, способов общения с людьми, сотрудничества,
умение представить себя, опыт презентации результатов личной творческой
деятельности (публичное выступление).
3 Я в течении 3 лет работаю над темой «Информационно
повышения
инструмент
технологии
как
коммуникационные
конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего
профессионального образования»
В рамках внеклассной работы веду кружок по информатике: «Мир
мультимедиа», являюсь классным руководителем.
Накопленный опыт позволяет при проектировании учебно
воспитательного процесса
• учитывать возрастные особенности развития подростков;
• целенаправленно работать над развитием мотивации учения;
• создавать комфортные условия для обучения, для самореализации
обучающихся;
• осуществлять индивидуализацию и дифференциацию в обучении;
• реализовать воспитательный потенциал учебного процесса;
• развивать субъектсубъектные отношения участников учебно
воспитательного процесса.
II. Обоснование актуальности и перспективности опыта, его
практическая значимость
XXI
век–век информационных технологий. Новый закон об
образовании ставит первоочередную задачу – подготовить современного
конкурентоспособного выпускника, способного быстро адаптироваться к
реальностям жизни. Поэтому ключевую роль в решении этой задачи играет
способность современного человека владеть информационными и
коммуникационными технологиями, новейшим оборудованием.
В сегодняшнем образовании чрезвычайно важна информационно
коммуникативная компетентность, как обучающегося, так и преподавателя,
которая подразумевает:
4
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности обучающихся образовательного учреждения среднего профессионального образования»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.