Информационные технологии

  • doc
  • 14.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Создание части ИС.doc

Создание части ИС «Операции по кредитам»

1. Создайте физическую диаграмму банка.

2. Опишите все бизнес процессы, происходящие в банке.

3. Постройте диаграмму действий бизнес процесса «Операции по кредитам» (кто в нем участвует, деятельность каждого).

4. Составьте схему данных будущей базы данных (определите справочные и рабочие таблицы с указанием типов данных каждого поля, установите связи между таблицами).

5. Заполните Вашу базу необходимыми данными (сначала заполняются справочники, потом рабочие таблицы).

6. Создайте простые формы для каждой таблицы, а также с помощью мастера форм – подчиненные таблицы.

7. Создайте запросы к базе данных:

  • запрос с параметром: информация по отдельным клиентам
  • сумма выданных кредитов по различным кредитным продуктам
  • расчет суммы процентов, общей суммы по кредиту и даты гашения кредита (месяц равен 30 дней) для отдельного клиента
  • рейтинг сотрудников кредитной организации в виде размере премии за октябрь (за каждый выданный кредит сотрудники получают по 10 баллов, по итогам месяца за каждый 1 балл выдается премия в размере 10 рублей) – сортировка по убыванию

8. Создайте отчеты по базе данных:

  • Информация о кредитных продуктах
  • Отчет о кредитных продуктах, взятых клиентами

9. С помощью инструмента СЛИЯНИЕ MS Word (Рассылки – Начать слияние – Пошаговый мастер слияния) создайте рекламно-поздравительный буклет «С Новым Годом!», предлагающий новые кредитные продукты, для отправки всем клиентам банка.

10. Закройте файл базы данных. В табличном редакторе MS Excel получите данные из Вашей базы (Данные – Получить внешние данные), отражающие статистику по различным кредитным продуктам (сначала необходимо сделать запрос, отражающий, сколько клиентов выбрали кредитный продукт и на какую сумму). Постройте круговую диаграмму по полученным данным о сумме взятых кредитов.

 


Создание части ИС «Операции по депозитам»

1. Создайте физическую диаграмму банка.

2. Опишите все бизнес процессы, происходящие в банке.

3. Постройте диаграмму действий бизнес процесса «Операции по депозитам» (кто в нем участвует, деятельность каждого). С помощью справочно-правовой системы найдите документы, регулирующие Вашу деятельность.

4. Составьте схему данных будущей базы данных (определите справочные и рабочие таблицы с указанием типов данных каждого поля, установите связи между таблицами).

5. Заполните Вашу базу необходимыми данными (сначала заполняются справочники, потом рабочие таблицы).

6. Создайте простые формы для каждой таблицы, а также с помощью мастера форм – подчиненные таблицы.

7. Создайте запросы к базе данных:

  • Запрос с параметром: личная информация о каждом клиенте
  • Дату закрытия вклада, сумма на счете в конце срока для каждого клиента
  • Общая сумма денежных средств, находящихся в банке, по каждому виду вкладов
  • Рейтинг сотрудников в виде размера премии за октябрь (за каждый открытый вклад сотрудники получают по 10 баллов, по итогам месяца за каждый 1 балл выдается премия в размере 10 рублей) ­– сортировка по возрастанию

8. Создайте отчеты по базе данных:

  • Информация о вкладах
  • Отчет о вкладах, открытых клиентами

9. С помощью инструмента СЛИЯНИЕ MS Word (Рассылки – Начать слияние – Пошаговый мастер слияния) создайте рекламно-поздравительный буклет «С Новым Годом!», предлагающий новые склады, для отправки всем клиентам банка.

10. Закройте файл базы данных. В табличном редакторе MS Excel получите данные из Вашей базы (Данные – Получить внешние данные), отражающие статистику по различным вкладам (сначала необходимо сделать запрос, отражающий, сколько клиентов выбрали вклад и на какую сумму). Постройте круговую диаграмму по полученным данным о сумме взятых кредитов.

 

 

 

 


Создание части ИС «Оплата услуг»

1. Создайте физическую диаграмму банка.

2. Опишите все бизнес процессы, происходящие в банке.

3. Постройте диаграмму действий бизнес процесса «Оплата услуг» (кто в нем участвует, деятельность каждого). С помощью справочно-правовой системы найдите документы, регулирующие Вашу деятельность.

4. Составьте схему данных будущей базы данных (определите справочные и рабочие таблицы с указанием типов данных каждого поля, установите связи между таблицами).

5. Заполните Вашу базу необходимыми данными (сначала заполняются справочники, потом рабочие таблицы).

6. Создайте разделенные и простые формы для каждой таблицы.

7. Создайте запросы к базе данных.

  • Запрос с параметром: личная информация о каждом сотруднике в отдельности
  • Общая сумма платежей и комиссии по каждому виду услуг
  • Информация о каждом виде услуг в отдельности (когда, кто, сколько)
  • Рейтинг сотрудников в виде размера премии (за каждую операцию сотрудники получают по 10 баллов, по итогам месяца за каждый 1 балл выдается премия в размере 1 рублей) ­– сортировка по возрастанию

8. Создайте отчеты по базе данных:

  • Информация об услугах, предоставляемых банком, по оплате
  • Отчет по месяцам о проведенных операциях

9. С помощью инструмента СЛИЯНИЕ MS Word (Рассылки – Начать слияние – Пошаговый мастер слияния) создайте поздравительное письмо «С Новым Годом!» для своих сотрудников.

10. Закройте файл базы данных. В табличном редакторе MS Excel получите данные из Вашей базы (Данные – Получить внешние данные), отражающие статистику по различным видам услуг (используйте готовый запрос № 2). Постройте круговую диаграмму по полученным данным о сумме комиссии.