Информационные технологии
Оценка 4.6

Информационные технологии

Оценка 4.6
doc
14.05.2020
Информационные технологии
Создание части ИС.doc

Создание части ИС «Операции по кредитам»

1. Создайте физическую диаграмму банка.

2. Опишите все бизнес процессы, происходящие в банке.

3. Постройте диаграмму действий бизнес процесса «Операции по кредитам» (кто в нем участвует, деятельность каждого).

4. Составьте схему данных будущей базы данных (определите справочные и рабочие таблицы с указанием типов данных каждого поля, установите связи между таблицами).

5. Заполните Вашу базу необходимыми данными (сначала заполняются справочники, потом рабочие таблицы).

6. Создайте простые формы для каждой таблицы, а также с помощью мастера форм – подчиненные таблицы.

7. Создайте запросы к базе данных:

  • запрос с параметром: информация по отдельным клиентам
  • сумма выданных кредитов по различным кредитным продуктам
  • расчет суммы процентов, общей суммы по кредиту и даты гашения кредита (месяц равен 30 дней) для отдельного клиента
  • рейтинг сотрудников кредитной организации в виде размере премии за октябрь (за каждый выданный кредит сотрудники получают по 10 баллов, по итогам месяца за каждый 1 балл выдается премия в размере 10 рублей) – сортировка по убыванию

8. Создайте отчеты по базе данных:

  • Информация о кредитных продуктах
  • Отчет о кредитных продуктах, взятых клиентами

9. С помощью инструмента СЛИЯНИЕ MS Word (Рассылки – Начать слияние – Пошаговый мастер слияния) создайте рекламно-поздравительный буклет «С Новым Годом!», предлагающий новые кредитные продукты, для отправки всем клиентам банка.

10. Закройте файл базы данных. В табличном редакторе MS Excel получите данные из Вашей базы (Данные – Получить внешние данные), отражающие статистику по различным кредитным продуктам (сначала необходимо сделать запрос, отражающий, сколько клиентов выбрали кредитный продукт и на какую сумму). Постройте круговую диаграмму по полученным данным о сумме взятых кредитов.

 


Создание части ИС «Операции по депозитам»

1. Создайте физическую диаграмму банка.

2. Опишите все бизнес процессы, происходящие в банке.

3. Постройте диаграмму действий бизнес процесса «Операции по депозитам» (кто в нем участвует, деятельность каждого). С помощью справочно-правовой системы найдите документы, регулирующие Вашу деятельность.

4. Составьте схему данных будущей базы данных (определите справочные и рабочие таблицы с указанием типов данных каждого поля, установите связи между таблицами).

5. Заполните Вашу базу необходимыми данными (сначала заполняются справочники, потом рабочие таблицы).

6. Создайте простые формы для каждой таблицы, а также с помощью мастера форм – подчиненные таблицы.

7. Создайте запросы к базе данных:

  • Запрос с параметром: личная информация о каждом клиенте
  • Дату закрытия вклада, сумма на счете в конце срока для каждого клиента
  • Общая сумма денежных средств, находящихся в банке, по каждому виду вкладов
  • Рейтинг сотрудников в виде размера премии за октябрь (за каждый открытый вклад сотрудники получают по 10 баллов, по итогам месяца за каждый 1 балл выдается премия в размере 10 рублей) ­– сортировка по возрастанию

8. Создайте отчеты по базе данных:

  • Информация о вкладах
  • Отчет о вкладах, открытых клиентами

9. С помощью инструмента СЛИЯНИЕ MS Word (Рассылки – Начать слияние – Пошаговый мастер слияния) создайте рекламно-поздравительный буклет «С Новым Годом!», предлагающий новые склады, для отправки всем клиентам банка.

10. Закройте файл базы данных. В табличном редакторе MS Excel получите данные из Вашей базы (Данные – Получить внешние данные), отражающие статистику по различным вкладам (сначала необходимо сделать запрос, отражающий, сколько клиентов выбрали вклад и на какую сумму). Постройте круговую диаграмму по полученным данным о сумме взятых кредитов.

 

 

 

 


Создание части ИС «Оплата услуг»

1. Создайте физическую диаграмму банка.

2. Опишите все бизнес процессы, происходящие в банке.

3. Постройте диаграмму действий бизнес процесса «Оплата услуг» (кто в нем участвует, деятельность каждого). С помощью справочно-правовой системы найдите документы, регулирующие Вашу деятельность.

4. Составьте схему данных будущей базы данных (определите справочные и рабочие таблицы с указанием типов данных каждого поля, установите связи между таблицами).

5. Заполните Вашу базу необходимыми данными (сначала заполняются справочники, потом рабочие таблицы).

6. Создайте разделенные и простые формы для каждой таблицы.

7. Создайте запросы к базе данных.

  • Запрос с параметром: личная информация о каждом сотруднике в отдельности
  • Общая сумма платежей и комиссии по каждому виду услуг
  • Информация о каждом виде услуг в отдельности (когда, кто, сколько)
  • Рейтинг сотрудников в виде размера премии (за каждую операцию сотрудники получают по 10 баллов, по итогам месяца за каждый 1 балл выдается премия в размере 1 рублей) ­– сортировка по возрастанию

8. Создайте отчеты по базе данных:

  • Информация об услугах, предоставляемых банком, по оплате
  • Отчет по месяцам о проведенных операциях

9. С помощью инструмента СЛИЯНИЕ MS Word (Рассылки – Начать слияние – Пошаговый мастер слияния) создайте поздравительное письмо «С Новым Годом!» для своих сотрудников.

10. Закройте файл базы данных. В табличном редакторе MS Excel получите данные из Вашей базы (Данные – Получить внешние данные), отражающие статистику по различным видам услуг (используйте готовый запрос № 2). Постройте круговую диаграмму по полученным данным о сумме комиссии.

 

 


Создание части ИС «Операции по кредитам» 1

Создание части ИС «Операции по кредитам» 1

Создание части ИС «Операции по депозитам» 1

Создание части ИС «Операции по депозитам» 1

Создание части ИС «Оплата услуг» 1

Создание части ИС «Оплата услуг» 1
Скачать файл