Информационные системы.
Оценка 4.9

Информационные системы.

Оценка 4.9
Лекции
docx
информатика
3 кл
28.04.2017
Информационные системы.
Информационные системы. Цели урока: - формирование информационной культуры; -закрепить понятия: компьютерная сеть, сервер, Интернет; - сформировать представление об информационных системах, их видах ; - научить пользоваться информационной системой - Интернет; - актуализация сведений из предыдущих уроков; - формирование элементарных навыков работы с информацией; - умение работать в группах и индивидуально.
Ур. №29 Информационные системы.docx
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 3 класс. ФГОС. Урок 29. Информационные системы. Цели урока: - формирование информационной культуры; -закрепить понятия: компьютерная сеть, сервер, Интернет; - сформировать представление об информационных системах, их видах ; - научить пользоваться информационной системой - Интернет; - актуализация сведений из предыдущих уроков; - формирование элементарных навыков работы с информацией; - умение работать в группах и индивидуально. 1 2 3 4 5 6 Этапы урока Организационный момент Запись домашнего задания. Проверка домашнего задания Повторение Формулирование темы и целей урока. Объяснение темы в процессе работы с учебником и исследовательской деятельности. Материал ведения урока П. 20 Т №2 с. 70-74 № 2,3,8, 9 П. 19 Т №2 с. 65-68 №2,4,6 ­ Отгадай загадки. Повтори термины. ­ Найди словам пару. Выбери  ­ Открой учебник на с. 96.Назови  словосочетание, связанное с информатикой и узнаешь тему урока. цели урока.  - Прочитай об информационных системах в учебнике на с. 96 ( 1 и 2 абзац параграфа 20). Скажи, что такое информационная система? Для чего она предназначена. Приведи примеры информационных систем. - Расскажи, как устроена библиотечная информационная система? состоит такая информационная система? - Из каких связанных объектов - Рассмотри схему «Энциклопедия». Расскажи, как информационной системы нужно искать статью в энциклопедии? Деятельность учащихся Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Работа с дневниками Работа с тетрадью - компьютерная сеть, локальная сеть, Интернет, сервер; - информационные системы; - читают, называют цель устно; - читают, отвечают на вопросы; УУД на этапах урока Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - формирование навыков письма - развитие внимания и памяти, умения исправлять ошибки; Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу; - развивать логическое мышление; - развивать навыки исследовательской деятельности; - развивать навыки анализа и сравнения; - все книги хранятся на полках по алфавиту; - библиотечная система состоит из шкафов с полками, на которых хранятся книги и журналы, каталога книг, упорядоченного по алфавиту; - статью нужно искать по томам, обозначенных буквами алфавита; - из томов, статей; - программа – браузер, сайты, Этапы урока Физминутка Закрепление Компьютерный практикум Материал ведения урока - Из каких объектов состоит - Рассмотри схему Интернет». Из каких связанных - Рассмотри рисунок. Расскажи, - На основе примеров сделай такая информационная система? информационной системы «Сеть объектов состоит эта информационная система? как найти нужную информацию в Интернете? вывод почему библиотеку, энциклопедию, сеть Интернет называют информационными системами? - О самом главном прочитай в учебнике на с. 104. Работа в рабочей тетради Деятельность учащихся гиперссылки, статьи; -открыть программу – браузер, в строке поиска написать нужные слова, нажать кнопку «Найти», перейти по гиперссылке; - вся информация в них упорядочена; - читают и пересказывают; Выполняют упражнения П. 20 Т №2 с. 70-74 № 1,4,5,7 Работа в Интернете по распечатке и с таблицей в рабочей тетради - Находят информацию об Африканских слонах, чертят в тетради таблицу и заполняют ее. Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? Работа с дневниками 7 8 9 1 0 УУД на этапах урока Личностные УУД: формирование здорового образа жизни Личностные УУД, регулятивные: - развитие навыков работы с информацией Регулятивные УУД: - формирование навыков работы с информационной системой «Сеть Интернет» Коммуникативные УУД: - умение работать в группах Личностные УУД: - развитие самооценки

Информационные системы.

Информационные системы.

Информационные системы.

Информационные системы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017