Информационный час «Обними весь мир руками»
Оценка 4.9

Информационный час «Обними весь мир руками»

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
классное руководство +1
Взрослым
04.04.2018
Информационный час «Обними весь мир руками»
Цели классного часа: • формировать у учащихся понятия человечности, доброте, уважительного отношения к другим; • раскрыть на примерах ситуаций глубину человеческих чувств и дать возможность проявить их в поступках, речи; • учить выражать свое отношение к происходящему Задачи классного часа: • обогатить формы общения со сверстниками, взрослыми; • формировать потребность в самореализации; • уметь отстаивать и защищать свою точку зрения; • развивать умение получать и оказывать поддержку окружающим. • Для реализации целей и задач использовались методы: • Рассказ, беседа, творческая деятельность (рисование) .Цели классного часа: • формировать у учащихся понятия человечности, доброте, уважительного отношения к другим; • раскрыть на примерах ситуаций глубину человеческих чувств и дать возможность проявить их в поступках, речи; • учить выражать свое отношение к происходящему Задачи классного часа: • обогатить формы общения со сверстниками, взрослыми; • формировать потребность в самореализации; • уметь отстаивать и защищать свою точку зрения; • развивать умение получать и оказывать поддержку окружающим. • Для реализации целей и задач использовались методы: • Рассказ, беседа, творческая деятельность (рисование) .
Обними весь мир руками.doc
Информационный час «Обними весь мир руками» Цели классного часа:  формировать   у   учащихся   понятия   человечности,   доброте, уважительного отношения к другим;  раскрыть на примерах   ситуаций глубину человеческих чувств и дать возможность проявить их в поступках, речи;  учить выражать свое отношение к происходящему  Задачи классного часа:  обогатить формы общения со сверстниками, взрослыми;  формировать потребность в самореализации;  уметь отстаивать и защищать свою точку зрения;  развивать умение получать и оказывать поддержку окружающим.  Для реализации целей и задач использовались методы:  Рассказ, беседа, творческая деятельность (рисование) . Прогноз: Формирование стремления совершать добрые, красивые поступки; устойчивой жизненной   позиции;   выработки   у   ребят   положительной   мотивации   по отношению к окружающим. 1. Вступительное слово учителя. Беседа. Здравствуйте,   ребята!   Сегодня   нам   предстоит   поработать   над   темой классного   часа   «День   объятий».   Сначала   прослушайте,   пожалуйста четверостишье из стихотворения Галины Хамеровой « Обними весь мир»: Обними весь мир руками И прижми к своей груди! Неба синь – над облаками, Ширь простора – впереди! 1 У вас когда­нибудь было такое настроение, что хотелось просто подойти к окружающим Вас людям и обнять их? (Обсуждение) 2.  Введение понятия национального дня объятий (National Hugging Day) А знаете ли вы, что сегодня национальный день объятий? 21 января во всем мире отмечается один из самых необычных праздников — Международный день объятий (International Hug Day). Он был основан в США в 1986 году под названием   Национального   дня   объятий   (National   Hugging   Day),   а   затем стремительно распространился по всему миру. Согласно традиции праздника, заключить   в   дружеские   объятия   в   этот   день   можно   даже   незнакомого человека. Сегодня день объятий! А Вы об этом знали? Бегите, обнимите любимых поскорей! А если вы сегодня уже их обнимали, Не грех обнять сегодня знакомых вам людей! Знакомых и не очень, соседей и прохожих, Всех кто ненароком попался на пути. И знайте, не осудят вас в этот день погожий, Ведь мы сегодня дружно обняться все хотим.  Я предлагаю вам встать и обнять всех рядом стоящих одноклассников. Что вы чувствуете сейчас? 3. Обсуждение поверья и мнения учёных об объятиях  По   своеобразному   «поверью»,   во   время   дружеского   объятия   люди обмениваются   душевным   теплом.   Существуют   и   «научные»   обоснования полезности   объятий:   дружелюбные   прикосновения   повышают иммунитет, стимулируют   центральную   нервную   систему,   повышают   в   крови уровень гемоглобина, а также другого гормона — окситоцина, вызывающего благожелательное   расположение   к   другим   людям.  Психологи   считают,  что люди, которые стремятся заключить вас в объятия, хотят испытать чувство безопасности,   комфорта   и   любви.   А   объятия   сопровождают   нас   на протяжении всей жизни. Мы обнимаем друзей и родных при встрече, после разлуки, обнимаем друг друга, чтобы выразить свою радость и благодарность.  С чьим мнением вы согласны и почему?   Зачем вообще люди обнимаются? 2 4. Работа с  басней Эзопа «Солнце и Ветер» Поспорили солнце и ветер о том, кто сильнее. – Я докажу, что я сильнее, – воскликнул ветер. – Видишь человека в плаще. Бьюсь об заклад, что мне скорее удастся заставить его снять плащ, чем тебе. Солнце зашло за тучу, а ветер начал так дуть, пока не превратился в ураган. Но   чем   сильнее   дул   ветер,   тем   плотнее   старик   запахивал   на   себе   плащ. Наконец, ветер стих, а затем и совсем прекратился. Тогда солнце выглянуло из­за тучи и добродушно улыбнулось старику. Вскоре он стал вытирать пот со лба и снял плащ. Тут солнце и сказало ветру, что доброта и дружелюбие всегда пересилят ярость и принуждение. Доброжелательный и дружеский подход и понимание людей скорее принесут пользу, чем грубость, насилие, негодование. – Каков смысл басни? (что только добротой и дружелюбием можно найти взаимопонимание   с   другими,   только   твое   доброе,   теплое   отношение   к окружающим может согреть и помочь им в трудную минуту). 5. Творческая работа. Чтобы стало мне теплее, Обними меня скорей, И прижми к себе сильнее, Ну, давай же, не робей! Ведь сегодня день объятий, Обнимашки не во вред! И полезны, и приятны, Отказать причины нет!  В такой день, наверное, каждому хочется обнять весь мир своими руками?  Я предлагаю  вам нарисовать, красиво раскрасить, вырезать отпечаток руки и наклеить на нашу собственную нарисованную планету? Вот так нам удалось обнять мир руками ! 6. Заключение. Миру   необходимо   тепло.   Тепло   земле,   которая   питает   соками   все,   что, держась   за   нее   корнями,   тянется   вверх.   Тепло   человеческой   душе.   Тепло извлекающее ноты радости, любви и счастья из человеческих сердец. 3 – Вы готовы дать миру тепло? Тогда встаньте, ребята, представьте, что у вас в ладонях поместилась вся наша планета. Аккуратно возьмите её, прижмите к себе и подарите ей тепло своей души. И пусть каждому на свете: родителям, близким, знакомым, незнакомым, было бы хорошо и тепло рядом с вами. Классный час окончен. Скажем, друг другу спасибо и улыбнемся. 4

Информационный час «Обними весь мир руками»

Информационный час «Обними весь мир руками»

Информационный час «Обними весь мир руками»

Информационный час «Обними весь мир руками»

Информационный час «Обними весь мир руками»

Информационный час «Обними весь мир руками»

Информационный час «Обними весь мир руками»

Информационный час «Обними весь мир руками»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018