«Инновации в образовании: проблемы и перспективы».
Оценка 4.6

«Инновации в образовании: проблемы и перспективы».

Оценка 4.6
Научные работы
docx
психологическая работа +2
Все классы
08.05.2019
«Инновации в образовании: проблемы и перспективы».
В статье "Инновации в образовании:проблемы и перспективы" поднимаются вопросы об основном звене инновационной национальной политике Казахстана ,что одна из главных задач современной школы выпустить из своих стен гармонично развитую личность,приспособленную жить в социуме и которая не потеряется в современном информационном обществе
меси.docx
«Инновации в образовании: проблемы и перспективы». Основным звеном национальной инновационной политики Казахстана  предлагается рассматривать формирование инновационной системы  образования, которая должна обеспечить качественную подготовку новой  генерации квалифицированных специалистов, восприимчивых к  инновациям, готовых создавать и реализовывать инновационные проекты. «Инновационная деятельность ­ деятельность, направленная на  внедрение новых идей, научных знаний, технологий и видов продукции в  различные области производства и сферы управления обществом,  результаты которой используются для экономического роста и  конкурентоспособности» . В годы становления суверенитета Казахстана, когда, казалось, было не  до образования, Глава государства одной из стратегических задач  определил развитие главного ресурса страны – человеческого капитала. Как большой политик и стратег, Президент всегда видит перспективу развития  дальше других. И уже тогда, в 1990 ­ х, Нурсултан Назарбаев отчетливо  понимал, что трансформация экономики для выхода Казахстана в число 50  наиболее развитых государств мира может базироваться только на новых,  конкурентоспособных знаниях Одна из главных задач школы сегодня – выпустить из своих стен  гармонично развитую личность, которая не потеряется в информационном  обществе. Именно поэтому в стратегии модернизации образования, а также  послании президента Республики Казахстан Н. А. Назарбаева говорится о  необходимости изменения методов и технологий обучения на всех  ступенях, повышения веса тех из них, которые формируют практические  навыки анализа информации, самообучения, стимулируют самостоятельную работу учащихся, формируют опыт ответственного выбора и ответственной деятельности. Главная задача учителя ­ сделать годы учёбы радостными, не  отталкивать от себя детей, а стать им другом и товарищем, жить с ними  одной жизнью и мультимедиа технологии одно из средств, которое успешно реализует эту задачу. В современных условиях одной из главных задач образования является не просто получение учащимися определённой суммы знаний, а  формирование у них умений и навыков самостоятельного приобретения  знаний, их накопления и систематизации. Перед педагогами ставится новая задача: подготовить новое поколение к жизни в современных  информационных условиях. Концепция обновления современной казахстанской школы определила  новые приоритеты общего образования, которые предполагают, что  формирование модели учебного процесса должно осуществляться на  основе развития взаимоотношений сотрудничества учителя и ученика,  гармоничного сочетания различных методов обучения, обеспечивающих  использование разнообразных видов учебной деятельности. Эти приоритеты составляют основу развития и современного школьного образования. На каждом уроке средствами школьных предметов должны быть  созданы учебные ситуации, развивающие в ученике творческое мышление,  самостоятельность, инициативность. Веления времени диктуют обновление арсенала технологий обучения.  Эффективность учебно­воспитательного процесса во многом зависит от  инициативности, творческого подхода педагогических кадров. Поиск новых форм и методов обучения при условии направленности на личность  учащегося завершается прочным освоением знаний предметной области, так как они становятся значимыми для него. Педагогу необходимо приложить  немало усилий для овладения современными педагогическими  технологиями. При изучении предмета «Русский язык» необходимо больше  внимания обращать креативным способам и формам работы, разнообразным формам проведения коллективной работы с обсуждением проблемных  вопросов, совместным и индивидуальным решениям лингвистических задач, разным формам развивающих языковых заданий, нацеливающих учащихся  на самостоятельную творческую работу и выполнение совместных и  индивидуальных оригинальных заданий.

«Инновации в образовании: проблемы и перспективы».

«Инновации в образовании: проблемы и перспективы».

«Инновации в образовании: проблемы и перспективы».

«Инновации в образовании: проблемы и перспективы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2019