Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Оценка 4.8
Педсоветы +3
ppt
администрации +1
Взрослым
19.01.2017
Развитие школы без освоения новых идей невозможно, необходим инновационный процесс…
Инновационная деятельность направлена на то, чтобы открытие превратить в изобретение, изобретение в проект, проект в технологию реальной деятельности, результаты которой, по сути, и выступают в качестве новаций. Данная презентация знакомит коллег с новыми приёмами и методами, направленные на успешное усвоение знаний
Инновац. деят.ть.ppt
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Краснодарский край, Новокубанский район,
село Новосельское, МОУООШ №12
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Учитель! Миссия такая:
Как Данко – быть
Ширина Галина
Александровна,
учитель русского языка и
литературы,
педагогический стаж 30 лет,
категория высшая
2009 г.
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Развитие
школы без
освоения новых
идей невозможно,
необходим
инновационный
процесс…
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Ключевые понятия инноваций в
Понятие «инновация» (латинское – in –в,
Инновация – конечный результат творческого
труда, получивший реализацию в виде
усовершенствованных технологий учебного
процесса.
Инновационная деятельность направлена на
то, чтобы открытие превратить в
изобретение, изобретение в проект, проект в
технологию реальной деятельности,
результаты которой, по сути, и выступают
в качестве новаций.
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
«Чем больше приемов
в арсенале учителя,
тем он более свободен
на уроке; в
зависимости от
класса, контингента,
настроения, погоды.
Приемами можно
пользоваться в любом
порядке и сочетании».
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Инновационная деятельность МО
гуманитарного цикла
Ширина Г.А:
«Технология
педмастерских как
средство личностно
ориентированного
обучения»
Роот Н.В..:
«Формирование и
развитие ключевых
компетенций
личности
обучающегося в
процессе учебной
деятельности.
Тема школы:
«Модернизация
содержания
образования и
воспитания
школьников»
Тема МО
гуманитарного
цикла:
«Личностно
ориентированно
е обучение в
условиях
модернизации
содержания
образования в
современной
школе»
Григорян Нарине
Амазаповна
Английский язык. :
«Проектный метод
обучения, как
средство
личностно
ориентированного
обучения»
Калинская В.Н.. :
« Методика
обучения крупными
блоками на основе
опорных
конспектов»
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
…У учителя всегда должен быть
выбор.
(программа по изучению и внедрению
педтехнологий)
ии.
2й этап – изучение новой образовательной технологии.
3й этап – теоретический доклад на МО, педсовете.
4й этап – подготовка и проведение открытых уроков по
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Ширина Г.А:
«Технология педмастерских, как средство
личностноориентированного обучения»
В схематичном виде личностно – ориентированная
технология – это последовательное движение учителя
вместе с учениками от образа к действию (поступку) через
различные виды анализа начального и конечного
компонентов.
чувствие
трудничество
со действие
творчество
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Основные элементы мастерской.
1. Индукция («наведение») – проблемная
ситуация, вопрос, эмоциональный настрой.
Индуктор – слово, образ, фраза, предмет,
звук, мелодия, текст, рисунок и.т.д. –всё,
что может разбудить чувство, вызвать
поток ассоциаций.
2. Самоконструкция – индивидуальное
создание гипотезы, решения, текста,
рисунка, проекта.
3. Социоконструкция – групповая работа в
малых группах.
4. Социолизация – групповой проект по теме
5. «Разрыв» – проект мастера.
6. «Рефлексия» отражение чувств,
ощущений, возникших у участников в ходе
мастерских.
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Эффективность урока возрастает, если
деятельностью ученика.
восприятие сочетается с
художественно – творческой и даже
художественно исполнительской
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Личностноориентированная
мотивация урока педмастерской
Учитель, даже с большой
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Разработка личностноориентированных
уроков литературы на основе технологии
педмастерских.
1.Первое знакомство с писателем (урок –
очерк, урок – творческий портрет)
2.Знакомство с произведением (урок
комментарий)
3.Обсуждение основных проблем
произведения (урок – семинар, урок –
композиция, урок – диспут, урок
размышление, урок – беседа)
4.Знакомство с художественными
особенностями (урок – теория, урок –
мастерская, урок – исследование)
5.Завершающий урок по творчеству (урок
– конференция, урок – концерт)
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Учитель, проникшийся творческой
атмосферой «мастерских» и традиционные
уроки начинает проводить поновому,
творчески, раскрывая новые и новые грани
личности своих учеников.
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Информационные технологии, как индуктор
педмастерских, элемент ло урока.
Мультимедиа – «много средств», Что даёт нам
мультимедийная презентация?
1) увеличение плотности урока;
2)визуальную интеграцию предметов;
3) наглядность;
4) личностноориентированный подход в обучении;
5) возможность каждому ученику иметь полную
информацию о ходе процесса усвоения знаний (т.е. о
его достижениях в ходе урока);
Мультимедийная презентация это неисчерпаемый
круг возможностей.
(multi – много, media – способ, средства).
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Тамань! Тамань!
Негордая краса …
И Пушкин очарован был тобою.
И Лермонтов мятежною душою
Мечты не здесь ли видел паруса?
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Сарматы, скифы –
кочевая сила.
Однажды меотийская
волна
На берег амазонок
опустила.
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Земля моя пришлась им по
душе.
И, если верить книгам
Геродота,
Сначала жили девы в шалаше
И выполняли черную работу.
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
А после вышли замуж за парней
И красоты, и силы небывалой.
Легенда стала былью наших дней
Красавиц на Тамани есть немало.
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Тамань омывается двумя морями. С одной
стороны это Чёрное море, а с другой — Азовское.
Здесь уникальные исторические места — именно
на Тамань во времена царицы Екатерины
высадились первые переселенцы — казаки,
которые стояли на защите российской границы от
набегов кочевых племён. Здесь берёт начало
история Кубани и кубанского казачества.
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Своё путешествие по древней земле в
станицу «Атамань» совершили
учащиеся и учителя нашей школы.
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
…Нельзя позволить
сердцу успокоиться,
Доверить скуке
новый свой урок!
Гони бездушье
прочь,
А детских глаз
оконца
Прочувствуют
сердечный твой
толчок.
Инновационная деятельность, как метод модернизации содержания образования и воспитания школьников
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.