Инструкционная карта для работы по теме: "Строение головного мозга"
Оценка 4.8

Инструкционная карта для работы по теме: "Строение головного мозга"

Оценка 4.8
Лабораторные работы
doc
биология
8 кл
15.03.2018
Инструкционная карта для работы по теме: "Строение головного мозга"
Инструкционная карта для работы на уроке биологии по теме: "Строение головного мозга" может быть использована для индивидуальной, парной и даже групповой деятельности по изучению строения головного мозга, используя его модель и при наличии доступа в Интернет - электронные образовательные ресурсы.Инструкционная карта для работы на уроке биологии по теме: "Строение головного мозга" может быть использована для индивидуальной, парной и даже групповой деятельности по изучению строения головного мозга, используя его модель и при наличии доступа в Интернет - электронные образовательные ресурсы.
Строение гол. мозга.doc
Индивидуальная работа по теме: «Строение головного мозга» Цель:  изучить   строение   головного   мозга,   определить   функции   отделов головного мозга. Оборудование: разборная модель головного мозга человека. Ход работы: Опыт № 1 Разобрать  модель  головного  мозга  на  две  половины. На  одной  из  половин разборной   модели   найти   продолговатый   мозг,   мост,   средний   и промежуточный мозг. Ответить на вопросы:  Какова функция продолговатого мозга?  Какова функция среднего мозга?  Какова функция промежуточного мозга? Опыт № 2 Рассмотреть на модели расположение серого и белого вещества. Ответить на вопросы:  Чем образовано белое вещество?  Чем образовано серое вещество? Опыт № 3 Найти мозжечок. Ответить на вопросы:  Как в нем расположено серое и белое вещество?  Какова функция мозжечка? Опыт № 4 Рассмотреть большие полушария головного мозга. Найти борозды и извилины. Ответить на вопросы:  Каково значение борозд и извилин?  Из каких долей состоят большие полушария? Опыт № 5 Соберать модель головного мозга. На ее нижней поверхности найдите места отхода черепно­мозговых нервов. Каково их значение? Вывод: 1. На какие три отдела принято делить головной мозг? 2. Каковы основные особенности строения больших полушарий? 3.   Как   распределены   функции   между   большими   полушариями   головного мозга? 4.   Почему   повреждение   продолговатого   мозга   приводит   к   необратимой остановке дыхания? Проблемные задачи: 1. Что произойдет, если будет повреждена вкусовая зона коры? 2.   Почему   при   операции   мозга   больные   двигают   рукой   или   ногой,   когда хирург прикасается к участкам коры, лежащим перед центральной бороздой? 3. Опишите последствия лоботомии ­ изоляции лобных долей от остальных отделов головного мозга

Инструкционная карта для работы по теме: "Строение головного мозга"

Инструкционная карта для работы по теме: "Строение головного мозга"

Инструкционная карта для работы по теме: "Строение головного мозга"

Инструкционная карта для работы по теме: "Строение головного мозга"
Скачать файл