В инструкционной карте содержится алгоритм деятельности для обучающихся при знакомстве с одноклеточными организмами. Имеются вопросы для самостоятельного формулирования выводов. Материал может быть использован на уроках биологии, на занятиях внеурочной деятельности и при выполнении исследовательских проектов обучающихся. Работа развивает и формирует умения учащихся проводить лабораторные опыты.В инструкционной карте содержится алгоритм деятельности для обучающихся при знакомстве с одноклеточными организмами. Имеются вопросы для самостоятельного формулирования выводов. Материал может быть использован на уроках биологии, на занятиях внеурочной деятельности и при выполнении исследовательских проектов обучающихся. Работа развивает и формирует умения учащихся проводить лабораторные опыты.
ЛР простейшие.doc
Лабораторная работа по теме:
«Знакомство с водными простейшими организмами»
Оборудование: ручная лупа, микроскоп, пробирки с аквариумной водой,
пипетка, предметное стекло, салфетка, вата.
Ход работы:
1. Рассмотреть визуально аквариумную воду в пробирках. Что можно
сказать о ее цвете, прозрачности, запахе, наличии простейших
организмов?
2. Теперь рассмотреть воду с помощью лупы. Ответить на те же вопросы.
3. Взять пипеткой каплю воды из пробирки и поместить ее на предметное
стекло, рассмотреть под малым увеличением микроскопа. Что вы
видите? Записать.
4. Зарисовать все, увиденные вами простейшие организмы. Описать их
форму тела, величину, окраску, характер движения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.