Инструкция о проведении итоговой аттестации

  • Документация
  • doc
  • 27.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговая аттестация проводится на основе Мониторинга результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе по методике Буйловой Л.Н. и Клёновой Н.В. (далее по тексту - Мониторинг). Мониторинг состоит из трех показателей: «Теоретическая подготовка ребенка», «Практическая подготовка ребенка», «Общеучебные умения и навыки ребенка». Теоретическая подготовка ребенка» (п.1 Мониторинга). Для правильного и качественного оценивания знаний учащихся каждому педагогу необходимо разработать вопросник (не более 15 вопросов) по теоретической части своей программы за учебный год. Провести тестирование учащихся по изученному материалу
Иконка файла материала Инструкция.doc
Инструкция о проведении итоговой аттестации Итоговая аттестация проводится на основе Мониторинга результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе по методике Буйловой Л.Н. и Клёновой Н.В. (далее по тексту ­ Мониторинг). Мониторинг состоит из трех показателей: «Теоретическая подготовка ребенка», «Практическая подготовка ребенка», «Общеучебные умения и навыки ребенка». 1. «Теоретическая   подготовка   ребенка»    Для правильного   и   качественного   оценивания   знаний   учащихся  каждому   педагогу необходимо  разработать вопросник  (не более 15 вопросов) по теоретической части своей   программы   за   учебный   год.   Провести   тестирование   учащихся   по   изученному материалу и оценить следующим образом: (п.1   Мониторинга).    1­7 (до 40 %) правильных ответов =1 балл 8­12 (41­ 80 %) правильных ответов = 5 баллов 13­15 (81­100 %) правильных ответов = 10 баллов Полученные баллы выставляем в «Диагностическую карту». К Диагностической карте необходимо приложить опросник.  2. «Практическая подготовка ребенка» (п.2 Мониторинга) оценивается по контрольным заданиям, зачетам, выступлениям, участиям в конкурсах и т.д. 3.   «Общеучебные   умения   и   навыки   ребенка»  (п.3   Мониторинга) подразделяется на 3 подпункта:   Интеллектуальные умения;  Коммуникативные умения;  Организационные умения. Для   более   правдивого   (качественного)   оценивания   по   подпункту   3.1.   «Учебно­ интеллектуальные   навыки»   не   оцениваются   учащиеся   1­2   классов   и   коррекционной школы, в связи с тем, что не все дети в полном объеме могут выполнить самостоятельно исследовательскую работу. Все остальные учащиеся диагностируются согласно Мониторингу. Диагностическая карта (далее по тексту – ДК) оформляется педагогом на каждое детское объединение. В ДК выставляются баллы каждому учащемуся согласно критериям Мониторинга,   кроме   того,   указываются   достижения   учащихся   за   учебный   год. Заполненная Диагностическая карта и приложенный Опросник сдается в администрацию Учреждения, после обработки обратно возвращается педагогам для дальнейшей работы. Протокол   итоговой   аттестации   заполняется   на   основании   выставленных   средних баллов в ДК. В итоге выводится средний балл Итоговой аттестации согласно формуле, указанной   в   бланке   Итоговой   аттестации.   Заполненный   бланк   Итоговой   аттестации сдается в администрацию Учреждения и обратно не возвращается.