Итоговая аттестация проводится на основе Мониторинга результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе по методике Буйловой Л.Н. и Клёновой Н.В. (далее по тексту - Мониторинг).
Мониторинг состоит из трех показателей: «Теоретическая подготовка ребенка», «Практическая подготовка ребенка», «Общеучебные умения и навыки ребенка».
Теоретическая подготовка ребенка» (п.1 Мониторинга). Для правильного и качественного оценивания знаний учащихся каждому педагогу необходимо разработать вопросник (не более 15 вопросов) по теоретической части своей программы за учебный год. Провести тестирование учащихся по изученному материалу
Инструкция.doc
Инструкция о проведении итоговой аттестации
Итоговая аттестация проводится на основе Мониторинга результатов обучения
ребенка по дополнительной образовательной программе по методике Буйловой Л.Н. и
Клёновой Н.В. (далее по тексту Мониторинг).
Мониторинг состоит из трех показателей: «Теоретическая подготовка ребенка»,
«Практическая подготовка ребенка», «Общеучебные умения и навыки ребенка».
1.
«Теоретическая подготовка ребенка»
Для
правильного и качественного оценивания знаний учащихся каждому педагогу
необходимо разработать вопросник (не более 15 вопросов) по теоретической части
своей программы за учебный год. Провести тестирование учащихся по изученному
материалу и оценить следующим образом:
(п.1 Мониторинга).
17 (до 40 %) правильных ответов =1 балл
812 (41 80 %) правильных ответов = 5 баллов
1315 (81100 %) правильных ответов = 10 баллов
Полученные баллы выставляем в «Диагностическую карту». К Диагностической
карте необходимо приложить опросник.
2.
«Практическая подготовка ребенка» (п.2 Мониторинга) оценивается по
контрольным заданиям, зачетам, выступлениям, участиям в конкурсах и т.д.
3.
«Общеучебные умения и навыки ребенка»
(п.3 Мониторинга)
подразделяется на 3 подпункта:
Интеллектуальные умения;
Коммуникативные умения;
Организационные умения.
Для более правдивого (качественного) оценивания по подпункту 3.1. «Учебно
интеллектуальные навыки» не оцениваются учащиеся 12 классов и коррекционной
школы, в связи с тем, что не все дети в полном объеме могут выполнить самостоятельно
исследовательскую работу.
Все остальные учащиеся диагностируются согласно Мониторингу.
Диагностическая карта (далее по тексту – ДК) оформляется педагогом на каждое
детское объединение. В ДК выставляются баллы каждому учащемуся согласно критериям
Мониторинга, кроме того, указываются достижения учащихся за учебный год.
Заполненная Диагностическая карта и приложенный Опросник сдается в администрацию
Учреждения, после обработки обратно возвращается педагогам для дальнейшей работы.
Протокол итоговой аттестации заполняется на основании выставленных средних
баллов в ДК. В итоге выводится средний балл Итоговой аттестации согласно формуле,
указанной в бланке Итоговой аттестации. Заполненный бланк Итоговой аттестации
сдается в администрацию Учреждения и обратно не возвращается.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.