Инсценировка рассказа "Волшебное слово"
Оценка 5

Инсценировка рассказа "Волшебное слово"

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
3 кл
17.12.2017
Инсценировка рассказа "Волшебное слово"
Инсценировка рассказа "Волшебное слово" В.Осеевой в стихах. Инсценировка этого рассказа позволяет провести с учащимися во внеурочное время очень интересное и увлекательное занятие. Его можно показать учащимся других классов. Объясняя и воспитывая уважительное отношение к вежливым словам, поступкам людей. Тренирует дикцию учащихся, память. Учит быть раскрепощенными.Инсценировка этого рассказа позволяет провести с учащимися во внеурочное время очень интересное и увлекательное занятие.
ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО.docx
ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО  (по рассказу В. Осеевой) Д е й с т в у ю щ и е   л и ц а : Ведущий, Павлик, бабушка, старик, Лена, брат. В е д у щ и й . Сидел на скамейке старик с  бородой И зонтиком что­то чертил на песке. А мальчик Павлуша, сердитый  такой, Сказал ему: П а в л и к .  Ну­ка, подвиньтесь скорей! В е д у щ и й .     Взглянув на Павлушу, старик пересел. А мальчик сердитый с ним рядом присел. С т а р и к .  Почему ты, мальчик, так сердит? Может быть, с тобой случилось что­то? П а в л и к .  Ну а вам­то что? Сердит иль не сердит? Это моя личная забота. С т а р и к .  Да, твоя. Но только слышал как­то раз, Что кричал ты. Может, дрался со знакомым? П а в л и к .  На свою семью сердит я и сейчас, Может, даже убегу из дома. С т а р и к .  Убежишь? П а в л и к .  Конечно, убегу. Ленку больше видеть не могу. Столько красок у сестры родной! Мне же дать не хочет ни одной. С т а р и к .  Из­за этого не стоит убегать. П а в л и к .  Да не только из­за этого. Опять Утром бабушка из кухни прогнала, Даже маленькой морковки не дала. В е д у щ и й .  От обиды громко Павлик засопел, Опустил глаза, на землю посмотрел. С т а р и к .  Пустяки, что один поругает, А другой, может быть, приласкает. П а в л и к .  Совсем не к кому мне приласкаться, Брат вон на лодке едет кататься,  Но не хочет с собой взять меня.              Я сказал: «Всё равно от тебя                        Не отстану, весло утащу,                        За тобой следом в лодку вскачу». В е д у щ и й .     Павлик тут кулаком постучал По скамейке. И вдруг замолчал. С т а р и к .  Брат не хочет тебя с собой взять? П а в л и к .  Ну а вам для чего это знать? С т а р и к .  Я помочь тебе, мальчик, сумею, Так как словом волшебным владею. Это слово тебе я скажу, Как им пользоваться, подскажу. Слово нужно негромко сказать, Собеседнику глядя в глаза.                        (Шепчет мальчику на ухо.)                         Пожалуйста.                         (Говорит вслух.)                          Помни, как говорить по­особому. П а в л и к .         Я сейчас же, сейчас же попробую! В е д у щ и й .     Со скамейки тотчас мальчик встал И домой скорее побежал. Он увидел, что Лена сидела Тихо в комнате светлой своей, Краски разные чудно блестели На рабочем столе перед ней. Увидала она брата тоже И прикрыла их быстро рукой. П а в л и к .       (бурчит себе под нос). Обманул меня дедушка всё же, Не поможет волшебное слово. В е д у щ и й .     Подошёл к Лене Павлик тихонько, За рукав её дёрнул легонько. Заглянул осторожно в глаза, Наклонился и тихо сказал: П а в л и к .  Дай, пожалуйста, краску одну. В е д у щ и й .     Пододвинулась Лена к окну, Свои руки сняла со стола. Л е н а .  Тебе краска какая нужна? П а в л и к .  Дай мне синюю. Л е н а .  Вот, можешь взять. А не хватит, ещё могу дать. В е д у щ и й .     Взял Павлуша краску синюю,              Подержал её в руке,                        Походил с ней по квартире он, А затем вернул сестре. П а в л и к .  Пойду я к бабушке сейчас, Она в кухне стряпает как раз. В е д у щ и й .     Отворил он на кухню дверь, Прижался к бабушке своей, Взглянул ей ласково в глаза И тихим голосом сказал: П а в л и к .  С утра я, бабуля, не кушал пока, Пожалуйста, дай мне кусок пирожка. В е д у щ и й .     Волшебное слово ей вмиг осветило Улыбку, глаза и морщины. Б а б у ш к а .  Горяченького захотел, внучек милый? Возьми­ка вот этот, с малиной. В е д у щ и й .     Пирожок у бабушки он взял И от радости её расцеловал.                          Павлик вспомнил старика и прошептал. П а в л и к .         (шепотом). Он волшебник!                           Как я сразу не узнал?! В е д у щ и й .     За обедом ближе к брату сел Павлуша, Всё, что брат говорил, он слушал. Б р а т .  Лодку свою я вчера починил, Вёсла наладил, на воду спустил. Покатаюсь на лодке на той. П а в л и к .  Ты, пожалуйста, возьми меня с собой! Л е н а .  Ведь тебе не стоит это ничего. Ну, пожалуйста, возьми с собой его. Б а б у ш к а .  Покатай его, будь чуточку добрей. Б р а т .  Собирайся, путешественник, скорей! П а в л и к .  Берёт меня брат! Как же мне повезло! Волшебное слово опять помогло! В е д у щ и й .     Из­за стола Павлуша встал И в сквер к скамейке побежал. Но он немного опоздал И старика там не застал. Лишь зонтиком начерченные знаки На песке заметны чётко были Для того, чтоб дети все случайно Слов волшебных больше не забыли.

Инсценировка рассказа "Волшебное слово"

Инсценировка рассказа "Волшебное слово"

Инсценировка рассказа "Волшебное слово"

Инсценировка рассказа "Волшебное слово"

Инсценировка рассказа "Волшебное слово"

Инсценировка рассказа "Волшебное слово"

Инсценировка рассказа "Волшебное слово"

Инсценировка рассказа "Волшебное слово"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2017