Интеграция учебных дисциплин на основе курса информатики как средство совершенствования методов преподавания и повышения мотивации обучения
Оценка 4.9

Интеграция учебных дисциплин на основе курса информатики как средство совершенствования методов преподавания и повышения мотивации обучения

Оценка 4.9
pptx
09.12.2022
Интеграция учебных дисциплин  на основе курса информатикикак средство совершенствования методов преподаванияи  повышения мотивации обучения
интеграция.pptx

Интеграция учебных дисциплин на основе курса информатики как средство совершенствования методов преподавания и повышения мотивации обучения

Интеграция учебных дисциплин на основе курса информатики как средство совершенствования методов преподавания и повышения мотивации обучения

Интеграция учебных дисциплин на основе курса информатики как средство совершенствования методов преподавания и повышения мотивации обучения

Учитель информатики
МБОУ СОШ №52
С.В. Щеглова

В разные эпохи всегда познается нечто разное потому, что в них действуют по разному

В разные эпохи всегда познается нечто разное потому, что в них действуют по разному

В разные эпохи всегда познается нечто разное потому, что в них действуют по разному. И. Ф. Гейбард

Интеграция [лат. Integratio восстановление, восполнение; integer целый] – объединение в целое каких либо частей, элементов.


Внутрипредметная


Межпредметная

Интеграция

Проект «Три компонента» Формула

Проект «Три компонента» Формула

Проект «Три компонента»

Формула

Расшифровка

Рисунок , условие

Решение

Программа

S=a*b

Площадь=
=длина*ширина

Program n1;
var a, b, c:integer;
begin
writeln ('Введите первое число');
readln (a);
writeln ('Введите второе число');
readln (b);
c:=a*b;
writeln ('Произведение равно ',c);
end.

S=v*t

Расстояние=
=скорость*время

S=v*t= 10*100

A=P*t

Работа=
=производительность*время

A1=x*20=120
A2=x*30=210

C=A*k

Стоимость=
=цена*количество

I=i*k

Информационный объём=количество*
*вес символа

Y=k*x

Прямая пропорциональность

Интегрированные уроки ЭТ Exel Формализация и моделирование

Интегрированные уроки ЭТ Exel Формализация и моделирование

Интегрированные уроки

ЭТ Exel
Формализация и моделирование
Алгоритмизация и программирование

Варианты интеграции Спецкурс «Компьютерная графика и дизайн»

Варианты интеграции Спецкурс «Компьютерная графика и дизайн»

Варианты интеграции

Спецкурс «Компьютерная графика и дизайн»
Участие в НПК
Подготовка к ЕГЭ, ГИА
Создание проектов для школы (участие в городских, районных проектах)

Интеграция учебных дисциплин на основе курса информатики как средство совершенствования методов преподавания и повышения мотивации обучения

Интеграция учебных дисциплин  на основе курса информатикикак средство совершенствования методов преподаванияи  повышения мотивации обучения

Проект «Комната школьника»

Проект «Комната школьника»

Проект «Комната школьника»

Описание проекта (продукта).

Описание проекта (продукта).

Описание проекта (продукта). Наименование лота:
«ПроF-школа» Название проекта:
«Профориентационная литература для школьников младшего возраста»

Продукты:


Книга для учащихся 3-4 классов «Технарики и парк аттракционов»


Дизайн обложки школьной тетради на профориентационную тему

Книга «Технарики и парк аттракционов»

Книга «Технарики и парк аттракционов»

Книга «Технарики и парк аттракционов»

Игровое приложение к книге В тексте книги занимательные задания на закрепление информации о профессиях

Игровое приложение к книге В тексте книги занимательные задания на закрепление информации о профессиях

Игровое приложение к книге

В тексте книги занимательные задания на закрепление информации о профессиях
Творческие задания
Настольная игра
Фишки для настольной
игры выполнены в виде
фигурок персонажей
книги – представителей
профессий

Проект обложка школьной тетради

Проект обложка школьной тетради

Проект обложка школьной тетради. «Инноваторы технологического процесса»

Билл Гейтс
Генри Форд
Альберт Эйнштейн
Стив Джобс

Методы и приёмы, за счёт которых планируется добиться результата мозговой штурм,

Методы и приёмы, за счёт которых планируется добиться результата мозговой штурм,

Методы и приёмы, за счёт которых планируется добиться результата

мозговой штурм, ТРИЗ, коллективно-творческое дело,
эвристический или частично-поисковый метод, исследовательский метод.

Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта

Работа над проектом способствует:
расширению кругозора учащихся и осведомлённости их о профессиях
формированию мотивации к получению профессий инженерно-технического профиля
приобретению навыков для компьютерного дизайна
приобретению навыков 3D моделирования
освоению знаний о технологии изготовления полиграфической продукции, о техническом регламенте изготовления детской литературы
развитию творческих способностей, лидерских качеств, умению работать в команде
воспитанию активной жизненной позиции

Книга «Технарики и парк аттракционов» используется на занятиях по профориентации в начальной школе МБОУ СОШ № 64 г. Пензы.

Финансирование проекта Запрашиваемая сумма (в рублях) 5554,00 р

Финансирование проекта Запрашиваемая сумма (в рублях) 5554,00 р

Финансирование проекта

Запрашиваемая сумма (в рублях) 5554,00 р.
Имеющаяся сумма (в рублях) 23400,00 р.
Экономия за счёт зарплаты 28750,00р.
Полная стоимость проекта (в рублях) 58704,00 р.

Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта

Организация, участвующая в финансировании

Доля финансирования

В %

В рублях

Фонд развития МБОУ СОШ №64 г. Пенза «Всё для детей»

40%

23400, 00р.

В вестибюльная группа школы не соответствует современным требованиям

В вестибюльная группа школы не соответствует современным требованиям

В вестибюльная группа школы не соответствует современным требованиям.

Проект преобразования школьного вестибюля

Проект преобразования школьного вестибюля

Проект преобразования школьного вестибюля МБОУ СОШ №64 г. Пензы

Рабочее место вахтёра Выставочный стенд

Рабочее место вахтёра Выставочный стенд

Рабочее место вахтёра

Выставочный стенд

Сундук забытых вещей

Ключница

Наши достижения

Наши достижения

Наши достижения

Банер

Банер

Банер

Занятия на базе ПГУ, ЦМИТ Прогресс,

Занятия на базе ПГУ, ЦМИТ Прогресс,

Занятия на базе ПГУ, ЦМИТ Прогресс, ПГУАС
Экскурсии ООО Пензалифт, ООО Маяк, Музей занимательных наук, Техноцентр
Практикум для учащихся в Летней инженерной школе
(разработан новый логотип школы, логотип кадетских классов)
К.т.н., доцент кафедры «Метало - обработка, станки и комплексы» Большаков Герман Сергеевич, дал первоначальные сведения работы в SolidWorks

Интеграция учебных дисциплин на основе курса информатики как средство совершенствования методов преподавания и повышения мотивации обучения

Интеграция учебных дисциплин  на основе курса информатикикак средство совершенствования методов преподаванияи  повышения мотивации обучения

Вывод: Интеграция востребованна, современна, необходима для повышения уровня подготовки выпускников

Вывод: Интеграция востребованна, современна, необходима для повышения уровня подготовки выпускников

Вывод: Интеграция востребованна, современна, необходима для повышения уровня подготовки выпускников. Наблюдается улучшение успеваемости, повышение статуса предмета в соответствии с требованиями высокотехнологичногоXXIвека

«Школа- дом, в котором уютно всем»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2022