ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
Оценка 4.7

ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Оценка 4.7
Исследовательские работы
pptx
12.12.2022
ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  по специальности  08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПЕД.СОВЕТА.pptx

ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ

ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ

ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по специальности
08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области «Гуковский строительный техникум»

Подготовила: преподаватель
А.И. Зыкова

г. Гуково
2022 год

Урочная и внеурочная деятельность взаимно дополняют друг друга

Урочная и внеурочная деятельность взаимно дополняют друг друга

Урочная и внеурочная деятельность взаимно дополняют друг друга. Интеграция урочной и внеурочной деятельности - это системный, целенаправленный, управляемый процесс совместной творческой деятельности родителей, педагогов и студентов.
Занятия по внеурочной деятельности должны быть направлены на то, чтобы не было четкого разграничения урочной и внеурочной деятельности обучающихся. Урок может логично переходить в занятие внеурочной деятельностью и наоборот.

Связь урочной и внеурочной деятельности

Круглые столы, конференции. - Научные клубы

Круглые столы, конференции. - Научные клубы

- Круглые столы, конференции.
- Научные клубы.
- Организация военно-патриотических мероприятий.
- Организация спортивно-оздоровительных мероприятий.
- Сетевые сообщества.
- Кружки, секции.
- Олимпиады, конкурсы, соревнования.
- Организация научных обществ.
- Культпоходы и экскурсии в театры, музеи; концерты.
- Досугово-развлекательные акции (КВНы, конкурсы художественной самодеятельности, концерты, инсценировки, спектакли).
- Проектная исследовательская деятельность.
Классные часы.

Основные формы организации внеурочной деятельности:

ПРЕДМЕТНАЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по специальности 08

ПРЕДМЕТНАЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по специальности 08

ПРЕДМЕТНАЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
по специальности 08.02.11 «Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»
на примере работы творческой группы «АЗБУКА ЖКХ»

Организация работы в творческой группе «АЗБУКА

Организация работы в творческой группе «АЗБУКА

Организация работы в творческой группе «АЗБУКА ЖКХ» построена таким образом, чтобы связать урочную и внеурочную деятельность в единое целое, при этом оставляя пространство для реализации творческой деятельности обучающихся.

Для этого я использую различные задания творческой направленности, а именно:

1. Решение и составление кроссвордов по различным темам специальности.

2. Подготовка студентами презентаций.

3. Решение ситуационных производственных (профессиональных) задач.

Просмотр обучающих видеосеминаров по

Просмотр обучающих видеосеминаров по

4. Просмотр обучающих видеосеминаров по ЖКХ.

5. Прохождение различных тестирований и олимпиад по специальности.

6. Работа с современными информационными порталами и системами жилищно-коммунального хозяйства.

Интерактивная игра «ЖЭКА », направленная на социальную подготовку молодежи по вопросам жилищно-коммунальных услуг

Интерактивная игра «ЖЭКА », направленная на социальную подготовку молодежи по вопросам жилищно-коммунальных услуг

7. Интерактивная игра «ЖЭКА», направленная на социальную подготовку молодежи по вопросам жилищно-коммунальных услуг.
Игра «ЖЭКА» представляет собой сочетание игровой и образовательной практики, позволяющей в простой и доступной форме обучить студентов основам управления многоквартирным домом и рациональному использованию коммунальных ресурсов, повысить уровень правовой грамотности в сфере ЖКХ, способствует быстрому освоению и применению энергоэффективных и энергосберегающих технологий в повседневной жизни.

Первый компьютерный обучающий комплекс по

Первый компьютерный обучающий комплекс по


Первый компьютерный обучающий комплекс по ЖКХ представлен серией из пяти интересных и увлекательных игр:
1. «ЖЭКА: Квартира»,
2. «ЖЭКА: Дом»,
3. «ЖЭКА: Квартал»,
4. «ЖЭКА: Чистый город»,
5. «ЖЭКА: Урбанистика».
Каждый уровень игры представляет собой самостоятельный и логически завершённый модуль, который может быть использован как для интересного и полезного досуга, так и в качестве элемента обучения в учебном заведении. Каждый уровень посвящен отдельным аспектам развития энергоэффективности, экологической грамотности и обустройства городской среды.



ЖЭКА-ПРОФИ – это профессиональное обучение с применением виртуального тренажера; – выработка устойчивых навыков, обеспечивающих качественное выполнение профессиональных задач; – системная проверка знаний и умений для…

ЖЭКА-ПРОФИ – это профессиональное обучение с применением виртуального тренажера; – выработка устойчивых навыков, обеспечивающих качественное выполнение профессиональных задач; – системная проверка знаний и умений для…

ЖЭКА-ПРОФИ – это профессиональное обучение с применением виртуального тренажера;
– выработка устойчивых навыков, обеспечивающих качественное выполнение профессиональных задач;
– системная проверка знаний и умений для определения профпригодности и последующего трудоустройства специалистов.

В основе организации внеурочной деятельности творческой группы «АЗБУКА

В основе организации внеурочной деятельности творческой группы «АЗБУКА

В основе организации внеурочной деятельности творческой группы «АЗБУКА ЖКХ» лежат следующие методические принципы:

Принцип связи с уроками МДК. Сущность его заключается в том, что основой для внеурочной работы должны являться знания, полученные студентами на уроках МДК.
Принцип гуманистической направленности. Максимальное соблюдение и соответствие интересам и потребностям обучающихся. Формирование условий для проявления индивидуальности студентов, самореализации и самоутверждения.
Принцип занимательности, что является одним из основных условий пробуждения и поддержания интереса к внеурочной деятельности. Занимательность достигается главным образом путем использования игровых и интерактивных форм проведения, а также путем широкого привлечения средств наглядности — презентаций, рисунков, видеороликов и т.д. Однако занимательность не следует сводить только к развлекательности. Занимательность — это то, что удовлетворяет интеллектуальные запросы обучающихся, развивает у них любознательность, это увлеченность выполняемой работой.
Принцип вариативности. Наличие широкого спектра форм и видов внеклассной деятельности, возможность свободного выбора и добровольного участия в ней. Интерес к работе поддерживается не только содержанием проводимых мероприятий, но и их разнообразием, необычностью их форм и видов, отличных от уроков. Чем разнообразнее формы и виды, тем устойчивее интерес к ней.
Принцип социальной значимости и успешности. Направленность усилий преподавателя на формирование у студентов потребностей в достижении успеха. Важно, чтобы достижения были не только индивидуально значимыми, но и имели ценность для окружающих.


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.