Интеграция в образовательной деятельности на истоках русской культуры
Оценка 4.8

Интеграция в образовательной деятельности на истоках русской культуры

Оценка 4.8
pptx
13.02.2022
Интеграция в образовательной деятельности   на истоках русской культуры
Интеграция ИЗО в ДОУ.pptx

Интеграция в образовательной деятельности на истоках русской культуры

Интеграция в образовательной деятельности на истоках русской культуры

Интеграция в образовательной деятельности на истоках русской культуры

Для формирования чувства патриотизма очень важно давать детям начальные знания о Родине, базисные представления о нашей стране, народе, обычаях, истории, культуре.

Модель интеграции образовательных областей при реализации проекта

Модель интеграции образовательных областей при реализации проекта

Модель
интеграции образовательных областей при реализации проекта

Разрабатывая цикл интегрированных занятий, мы использовали разработки

Разрабатывая цикл интегрированных занятий, мы использовали разработки

Разрабатывая цикл интегрированных занятий, мы использовали разработки ОЛ.Князевой, Н.В.Алёшиной, О.С.Ушаковой, Н.В.Гавриш, народные игры, беседы с детьми, разработанные Э.Сусловой. Так же малые формы фольклора использовались в воспитательно-образовательной работе с детьми и в процессе самостоятельной деятельности (игра, досуг, прогулка, отдельные режимные моменты).

Свою работу мы строим на следующих основных принципах: -на тщательном, обусловленном возрастными особенностями детей, отборе материала; -интеграции работы с различными направлениями воспитательной работы и видами…

Свою работу мы строим на следующих основных принципах: -на тщательном, обусловленном возрастными особенностями детей, отборе материала; -интеграции работы с различными направлениями воспитательной работы и видами…

Свою работу мы строим на следующих основных принципах:
-на тщательном, обусловленном возрастными особенностями детей, отборе материала;
-интеграции работы с различными направлениями воспитательной работы и видами деятельности детей (развитие речи, ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью, различные игры);
-активного включения детей;
-использование развивающего потенциала малых форм фольклора в приобщении к национальной культуре.

Интеграция в образовательной деятельности на истоках русской культуры

Интеграция в образовательной деятельности   на истоках русской культуры

ЗНАНИЕ КУЛЬТУРЫ СВОЕГО НАРОДА,

ЗНАНИЕ КУЛЬТУРЫ СВОЕГО НАРОДА,

ЗНАНИЕ КУЛЬТУРЫ СВОЕГО НАРОДА, УМЕНИЕ ПОНЯТЬ ЕЁ, ЖЕЛАНИЕ ПРИОБЩИТЬСЯ К ЕЁ ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ МОГУТ СТАТЬ ОСНОВОЙ АКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ЕСЛИ ЕГО ЗНАКОМИТЬ С РОДНОЙ КУЛЬТУРОЙ С САМОГО РАННЕГО ДЕТСТВА.
В.П.Ватаман

Инновационная направленность проекта состоит в изменении подходов к содержанию, формам и способам организации образовательного процесса

Инновационная направленность проекта состоит в изменении подходов к содержанию, формам и способам организации образовательного процесса

Инновационная направленность проекта состоит в изменении подходов к содержанию, формам и способам организации образовательного процесса. Проектно-исследовательская деятельность связана с развивающим, личностно-ориентированным обучением. Проекты позволяют интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике. Разработанная система применения проектного метода оказывает положительное влияние на развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к русской народной культуре.

Интеграция в образовательной деятельности на истоках русской культуры

Интеграция в образовательной деятельности   на истоках русской культуры

Модель организации работы по приобщение детей 5-7 лет к русской народной культуре

Модель организации работы по приобщение детей 5-7 лет к русской народной культуре

Модель
организации работы по приобщение детей 5-7 лет к русской народной культуре

Знакомство с русскими народными традициями

Педагогика сотрудничества

Педагоги

Семья

Изучение программ, инноваций

Планирование работы с детьми

Оборудование предметно – развивающей среды

Родительское собрание

Беседы, консультации, помощь в оборудовании предметно-развивающей среды

Музыкальный руководитель

Воспитанники

Интеграция в образовательной деятельности на истоках русской культуры

Интеграция в образовательной деятельности   на истоках русской культуры

Исходя из анализа опытно-экспериментальной работы, можно прийти к выводу, что дети проявляют интерес, если педагоги совместно с семьей сами будут проникнуты чувством к русской национальной…

Исходя из анализа опытно-экспериментальной работы, можно прийти к выводу, что дети проявляют интерес, если педагоги совместно с семьей сами будут проникнуты чувством к русской национальной…

Исходя из анализа опытно-экспериментальной работы, можно прийти к выводу, что дети проявляют интерес, если педагоги совместно с семьей сами будут проникнуты чувством к русской национальной культуре и ее пониманием и смогут донести ее особенности до детей.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Устойчивый интерес к культуре русского народа

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Устойчивый интерес к культуре русского народа

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Устойчивый интерес к культуре русского народа

Формирование чувств национального достоинства

Широкое использование всех видов фольклора

Компетентность в вопросах русской национальной культуры.

Активное участие в реализации проекта

Дети

Родители

Распространение инновационного опыта

Распространение инновационного опыта

Распространение инновационного опыта

Пути распространения инновационного опыта

Распространение опыта педагогов в рамках дошкольного учреждения (педагогический совет, семинар – практикумы, мастер - класс)

Распространение опыта среди профессионального сообщества (РМО, семинары – практикумы, «Круглый стол»).

Публикация инновационного опыта в сети Интернет и периодической печати

Следование русским народным традициям –залог достойного нравственного будущего

Следование русским народным традициям –залог достойного нравственного будущего

Следование русским народным традициям –залог достойного нравственного будущего

Вся работа, выстроенная в определенную систему, позволяет сформировать у дошкольников элементарные, необходимые и доступные для дошкольного возраста представления о родном крае, о русской народной культуре…

Вся работа, выстроенная в определенную систему, позволяет сформировать у дошкольников элементарные, необходимые и доступные для дошкольного возраста представления о родном крае, о русской народной культуре…

Вся работа, выстроенная в определенную систему, позволяет сформировать у дошкольников элементарные, необходимые и доступные для дошкольного возраста представления о родном крае, о русской народной культуре в целом.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2022