Карта динамического наблюдения учащегося
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Заполнятся педагогом - психологом
ФИО ученика ________________________________________________________________________________________
Классы |
1 нач года |
1 конец года |
2 нач года |
2 конец года |
3 нач года |
3 конец года |
4 нач года |
4 конец года |
5 нач года |
5 конец года |
Мышление (уровень развития: крайне низкий, низкий, средний) - Наглядно действенное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- наглядно-образное ( уровень развития: крайне низкий, низкий, средний) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- словесно-логическое ( уровень развития: крайне низкий, низкий, средний) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внимание: - устойчивость ( неустойчивость.отвлекаемость) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-продуктивность (уровень развития: крайне низкий, низкий, средний) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Память: - зрительная (уровень развития: крайне низкий, низкий, средний) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- слуховая (уровень развития: крайне низкий, низкий, средний) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зрительное восприятие: - целостность/ фрагментарность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности эмоциональной регуляции: эмоцционально возбудимый, спокойный, тормозимый (методика Э.Т. Дорофеевой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности поведенческой регуляции: агрессивность, тревожность (карта Д. Стотта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности коммуникации: замкнут, общителен, избирателен в общении (карта Д. Стотта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межличностные отношения: принятый, лидер, отверженнный (социометрия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самооценка: выраженная: низкая, завышенная, адекватная (методика Дембо-Рубинштейн) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень притязаний: высокий, низкий, адекватный. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мотивация деятельности: необходимость, оценка деятельности, любознательность. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональное самоопределение: - положительное отношение к трудовой деятельности (+) или (-). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- профессиональный интерес (4класс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карта динамического наблюдения учащегося
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Заполнятся педагогом – психологом
ФИО __________________________________________________________________________________________________________________
Классы |
5 нач года |
5 конец года |
6 нач года |
6 конец года |
7 нач года |
7 конец года |
8 нач года |
8 конец года |
9 нач года |
9 конец года |
Мышление (уровень развития: крайне низкий, низкий, средний) - Наглядно действенное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- наглядно-образное(уровень развития: крайне низкий, низкий, средний) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- словесно-логическое(уровень развития: крайне низкий, низкий, средний) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внимание: - устойчивость ( неустойчивость.отвлекаемость) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-продуктивность ( уровень развития: крайне низкий, низкий, средний) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Память: - зрительная(уровень развития: крайне низкий, низкий, средний) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- слуховая(уровень развития: крайне низкий, низкий, средний) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зрительное восприятие: - целостность / фрагментарность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности эмоциональной регуляции: эмоцционально возбудимый, спокойный, тормозимый (методика Э.Т. Дорофеевой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности поведенческой регуляции: агрессивность, тревожность (карта Д. Стотта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Особенности коммуникации: замкнут, общителен, избирателен в общении (карта Д. Стотта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межличностные отношения: принятый, лидер, отверженнный (социометрия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самооценка: выраженная: низкая, завышенная, адекватная (методика Дембо-Рубинштейн) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень притязаний: высокий, низкий, адекватный. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мотивация деятельности: необходимость, оценка деятельности, любознательность. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональное самоопределение: (+) или (-) - положительное отношение к трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- формирование профессионального намерения (5 класс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- формирование профессионального опыта (6-8 классы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- осознанность профессионального выбора: (с 9 класса) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.