Карта динамического наблюдения учащегося

  • Педсоветы
  • docx
  • 15.04.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Иконка файла материала Карта динамического наблюдения учащегося.docx

Карта динамического наблюдения учащегося

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заполнятся педагогом - психологом

 

ФИО ученика ________________________________________________________________________________________

 

                                                                                                                             Классы

1

 нач года

1 конец года

2

нач года

2

конец года

3

нач года

3

конец года

4

нач года

4

конец года

5

нач года

5

конец года

Мышление (уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)

- Наглядно действенное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- наглядно-образное

 ( уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- словесно-логическое

 ( уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимание:

  - устойчивость ( неустойчивость.отвлекаемость)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-продуктивность 

(уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Память:

- зрительная   (уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- слуховая          

  (уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Зрительное восприятие:   - целостность/ фрагментарность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенности эмоциональной регуляции: эмоцционально возбудимый, спокойный, тормозимый (методика Э.Т. Дорофеевой)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенности поведенческой регуляции: агрессивность, тревожность (карта Д. Стотта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенности коммуникации: замкнут, общителен, избирателен в общении  (карта Д. Стотта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межличностные отношения: принятый, лидер,

 отверженнный (социометрия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка: выраженная: низкая, завышенная, адекватная  (методика Дембо-Рубинштейн)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень притязаний: высокий, низкий,

адекватный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотивация деятельности:

необходимость, оценка деятельности, любознательность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональное самоопределение:

- положительное отношение к трудовой деятельности (+) или (-).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- профессиональный интерес

 (4класс)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта динамического наблюдения учащегося

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Заполнятся педагогом – психологом

 

ФИО __________________________________________________________________________________________________________________

 

                                                                                          Классы

5

нач года

5

конец года

6

нач года

6

конец года

7

нач года

7

конец года

8

нач года

8

конец года

9

нач года

9

конец года

Мышление (уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)

- Наглядно действенное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- наглядно-образное(уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- словесно-логическое(уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимание:  - устойчивость ( неустойчивость.отвлекаемость)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-продуктивность ( уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Память:   - зрительная(уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- слуховая(уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Зрительное восприятие:

- целостность / фрагментарность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенности эмоциональной регуляции: эмоцционально возбудимый, спокойный, тормозимый (методика Э.Т. Дорофеевой)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенности поведенческой регуляции: агрессивность, тревожность (карта Д. Стотта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенности коммуникации: замкнут, общителен, избирателен в общении  (карта Д. Стотта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Межличностные отношения: принятый, лидер,  отверженнный (социометрия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка: выраженная: низкая, завышенная, адекватная  (методика Дембо-Рубинштейн)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень притязаний: высокий, низкий,  адекватный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотивация деятельности:

необходимость, оценка деятельности, любознательность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональное самоопределение:    (+)  или (-)

- положительное отношение к трудовой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- формирование профессионального намерения  (5 класс)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- формирование профессионального опыта (6-8 классы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- осознанность профессионального выбора:  (с 9 класса)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Посмотрите также