Карта динамического наблюдения учащегося
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Заполнятся педагогом - психологом
ФИО ученика ________________________________________________________________________________________
| 
 Классы  | 
 1 нач года  | 
 1 конец года  | 
 2 нач года  | 
 2 конец года  | 
 3 нач года  | 
 3 конец года  | 
 4 нач года  | 
 4 конец года  | 
 5 нач года  | 
 5 конец года  | 
| 
 Мышление (уровень развития: крайне низкий, низкий, средний) - Наглядно действенное  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 - наглядно-образное ( уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 - словесно-логическое ( уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Внимание: - устойчивость ( неустойчивость.отвлекаемость)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 -продуктивность (уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Память: - зрительная (уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 - слуховая (уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Зрительное восприятие: - целостность/ фрагментарность  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Особенности эмоциональной регуляции: эмоцционально возбудимый, спокойный, тормозимый (методика Э.Т. Дорофеевой)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Особенности поведенческой регуляции: агрессивность, тревожность (карта Д. Стотта)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Особенности коммуникации: замкнут, общителен, избирателен в общении (карта Д. Стотта)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Межличностные отношения: принятый, лидер, отверженнный (социометрия)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Самооценка: выраженная: низкая, завышенная, адекватная (методика Дембо-Рубинштейн)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Уровень притязаний: высокий, низкий, адекватный.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Мотивация деятельности: необходимость, оценка деятельности, любознательность.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Профессиональное самоопределение: - положительное отношение к трудовой деятельности (+) или (-).  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 - профессиональный интерес (4класс)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
Карта динамического наблюдения учащегося
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Заполнятся педагогом – психологом
ФИО __________________________________________________________________________________________________________________
| 
 Классы  | 
 5 нач года  | 
 5 конец года  | 
 6 нач года  | 
 6 конец года  | 
 7 нач года  | 
 7 конец года  | 
 8 нач года  | 
 8 конец года  | 
 9 нач года  | 
 9 конец года  | 
| 
 Мышление (уровень развития: крайне низкий, низкий, средний) - Наглядно действенное  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 - наглядно-образное(уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 - словесно-логическое(уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Внимание: - устойчивость ( неустойчивость.отвлекаемость)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 -продуктивность ( уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Память: - зрительная(уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 - слуховая(уровень развития: крайне низкий, низкий, средний)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Зрительное восприятие: - целостность / фрагментарность  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Особенности эмоциональной регуляции: эмоцционально возбудимый, спокойный, тормозимый (методика Э.Т. Дорофеевой)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Особенности поведенческой регуляции: агрессивность, тревожность (карта Д. Стотта)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Особенности коммуникации: замкнут, общителен, избирателен в общении (карта Д. Стотта)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Межличностные отношения: принятый, лидер, отверженнный (социометрия)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Самооценка: выраженная: низкая, завышенная, адекватная (методика Дембо-Рубинштейн)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Уровень притязаний: высокий, низкий, адекватный.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Мотивация деятельности: необходимость, оценка деятельности, любознательность.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Профессиональное самоопределение: (+) или (-) - положительное отношение к трудовой деятельности  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 - формирование профессионального намерения (5 класс)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 - формирование профессионального опыта (6-8 классы)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 - осознанность профессионального выбора: (с 9 класса)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.