Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.
Оценка 4.9

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
docx
родителям +1
Взрослым
08.05.2018
Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.
В данной разработке раскрыты содержания следующих понятий: Первое- Основные направления внеурочной деятельности. Второе-Уровни воспитательных результатов. Третье- Виды образовательных программ. Четвертое- Формы внеурочной деятельности. Пятое- Модели организации внеурочной деятельности. Данный материал четко структурирован по пунктам, отражает полностью всю интеграцию обучения и воспитания в начальных классах.Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.
воспитательная работа.docx
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» Кафедра начального образования  Контрольная работа № 1 «Интеграция обучения и воспитания в начальных классах» по курсу вариативного учебного модуля «Система воспитательной работы в НОО» Слушатель: Калашникова Татьяна  Александровна, учитель начальных классов МАОУ «Лицей №19»  г.Королева  Московской области Преподаватель: Мошнина Рауза Шамилевна, к.п.н., профессор, заведующий каф.  начального образования, АСОУ 2018 1.Основные  направления внеурочной деятельности Основные направления внеурочной деятельности: ∙    спортивно­оздоровительное;  общеинтеллектуальное;  общекультурное;  духовно­ нравственное;  социальное. 1. Спортивно­оздоровительное направление. Спортивно­оздоровительная деятельность строится с опорой на Программу  формирования культуры здорового и безопасного образа  жизни обучающихся начального общего образования. Ценностные основы: здоровье­ физическое, нравственное и социально­  психическое; стремление к здоровому образу жизни. Цель спортивно­оздоровительной деятельности: воспитание осознанной  потребности в здоровом образе жизни, формирование и  развитие валеологической культуры. Задачи:  научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения,  позволяющих сохранять и укреплять здоровье;  научить выполнять правила личной гигиены и развивать готовность на её основе самостоятельно поддерживать своё здоровье;  формировать представление: 1) о позитивных факторах, влияющих на здоровье; 2) о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных  продуктах; 3) о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной  активности; 4)  о негативных факторах риска для здоровья детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т.п.), о  существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя,  наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на  здоровье; 5) о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе  получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в  азартных играх;  научить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации),  составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;  формировать: 1.  навыки позитивного коммуникативного общения; 2.  представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового  образа жизни; 3.  потребность ребёнка заниматься спортом, ежедневно выполнять  физические упражнения.          Программы, направленные на формирование ценности здоровья и  здорового образа жизни, предусматривают разные формы организации  занятий:  секции; проведение часов общения;  проведение досуговых мероприятий: конкурсов, спортивных праздников,  викторин, экскурсий; дни здоровья. Ввиду большого количества классов в школе и ограниченного количества  места для проведения спортивных секций во внеурочной деятельности, со  второго класса детям, проявившим интерес к тому или иному виду спорта  предлагаются занятия дополнительного образования: секции, кружки  спортивной направленности. Планируемые результаты: Результаты первого уровня:  приобретение знаний о здоровье, здоровом образе жизни, возможностях  человеческого организма, об основных условиях и способах укрепления здоровья;  практическое освоение методов и форм физической культуры,  простейших элементов спортивной подготовки;  получение навыков следить за чистотой и опрятностью своей одежды, за чистотой своего тела, рационально пользоваться влиянием природных  факторов (солнца, чистого воздуха, чистой воды), экологически  грамотного питания. Результаты второго уровня: 1.      формирование позитивного отношения обучающихся к своему здоровью, как к ценности, неотъемлемой составляющей хорошего самочувствия, успехов в учёбе и жизни вообще.          Результаты третьего уровня: 2.      регулярные занятия спортом; систематически  оздоровительно­ закаливающие процедуры; 3.      участие в спортивных и оздоровительных акциях в окружающем школу  социуме. 2.   Общеинтеллектуальное направление Решение проблемы развития творческого потенциала младших школьников  означает организацию их деятельности, всецело направленную на  самостоятельное открытие нового, будь то знания или алгоритм их  приобретения. Таким образом, одним из главных факторов развития  современной личности младшего школьника становится именно  познавательная творческая деятельность самого ребёнка. Научно­познавательная деятельность, заложенная  в общеинтеллектуальном направлении строится с учётом  возрастных психолого­ педагогических особенностей мыслительной  деятельности, основывается на базовом стандарте и служит для углубления и  получения новых знаний, способствует формированию научного мышления,  которое отличается системностью, гибкостью, креативностью, содействует  формированию научного мировоззрения, стимулирует познавательную  активность и развивает творческий потенциал учащихся.          Большое  значение в развитии и социализации младших школьников имеет организация  внеурочной работы по предмету. Она углубляет знания, расширяет кругозор,  развивает творческие  способности, интеллект учащихся, стимулирует их  активность, поскольку может быть приближена к интересам и возможностям  ученика. Цель общеинтеллектуального направления: Формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания. Задачи:  обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами;  способствование формированию мировоззрения, функциональной  грамотности. Основные формы организации деятельности: кружки, факультативы, научное  общество учащихся, экскурсии, походы, познавательные игры и беседы,  исследовательские проекты, конкурсы рисунков, рассказов, сочинений,  внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады,  конференции, интеллектуальные марафоны). Планируемые результаты: Результаты первого уровня:  приобретение знаний об интеллектуальной деятельности, о способах и  средствах выполнения заданий.  формирование мотивации к учению через внеурочную деятельность; Результаты второго уровня:  самостоятельное или во взаимодействии с педагогом, значимым  взрослым выполнение задания данного типа, для данного возраста;  умение высказывать мнение, обобщать, классифицировать, обсуждать. Результаты третьего уровня:  умение самостоятельно применять изученные способы, аргументировать свою позицию, оценивать ситуацию и полученный результат. 3.  Общекультурное направление Необходимым условием формирования современного гармонически развитого человека являются богатство его внутренней и духовной культуры,  интеллектуальная и эмоциональная свобода, высокий нравственный потенциал и эстетический вкус.          Развитие эмоционально­образного и художественно­творческого  мышления во внеурочной деятельности позволяет учащимся ощущать свою  принадлежность к национальной культуре, повышает чувство личной  самодостаточности. Цель общекультурного направления: Формирование ценностного отношения к прекрасному, представлений об  эстетических идеалах и ценностях. Задачи:  развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного,  творческих способностей;  формирование коммуникативной общекультурной компетенций;  овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и  коллективной деятельности;  овладение навыками межличностного общения;  формирование интереса к творческим профессиям. Планируемые результаты: Результаты первого уровня:  Получение элементарных представлений об эстетических идеалах и  художественных ценностях культуры своего народа;  Приобретение знаний об эстетических идеалах, традициях  художественной культуры родного края;  Умение видеть прекрасное в окружающем мире: природе родного края,  в пространстве школы и дома. Результаты второго уровня:  Получение опыта переживания и позитивного отношения к  художественным ценностям культуры своего народа;  Получение первоначального опыта самореализации в различных видах и  формах художественного творчества. Результаты третьего уровня: Участие в акциях художественно­ эстетического направления в окружающем  школу социуме. 4.     Духовно­ нравственное направление. Духовно­ нравственное направление реализуется в соответствии с программой духовно­ нравственного воспитания учащихся начальной школы и  направлено на воспитание в каждом ученике гражданина и патриота, на раскрытие способностей и талантов учащихся, подготовку их к жизни в  высокотехнологичном конкурентном мире. Духовно­ нравственное развитие гражданина России­ это процесс  последовательного расширения и укрепления ценностно­ смысловой сферы  личности, формирования способности человека сознательно выстраивать и  оценивать отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в  целом на основе общепринятых моральных норм и нравственных идеалов,  ценностных установок. Цель духовно­ нравственного направления: создание условий для воспитания нравственного, ответственного,  инициативного и компетентного гражданина России. Задачи: 1. формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно­ игровой, предметно­ продуктивной, социально­  ориентированной деятельности на основе нравственных установок и  моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и  универсальной духовно­ нравственной компетенции­«становиться лучше»; 2. формирование патриотизма и гражданской солидарности; 3. развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с  педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих  проблем; 4.  формирование у младшего школьника почтительного отношения к  родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим. Планируемые результаты: Результаты первого уровня: приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах,  устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых), формах  поведения в обществе и т. п.), понимания социальной реальности и  повседневной жизни. Результаты второго уровня: получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к  базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной  реальности в целом. Результаты третьего уровня: получение обучающимся начального опыта самостоятельного общественного  действия, формирование у школьника социально приемлемых моделей  поведения. 5.   Социальное направление (социально­ преобразующее  творчество).          Сегодня уже не надо доказывать, что существует особый тип результатов  образования, связанный с социализацией учащихся. Однако задачу  социализации можно трактовать по­разному. Наиболее принципиальное  различение связано с пониманием социализации либо как адаптации к  существующим социальным условиям, либо как обеспечения возможности  эффективной преобразующей деятельности в условиях меняющегося социума. Цель социального направления: Создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена  гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей,  вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты  преобразования общества, реализовывать данные проекты. Задачи: 1. формирование позитивного отношения к базовым ценностям; 2. формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой  деятельности; 3. выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах; 4. стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы,  города. Социальное творчество ­ высшая форма социальной деятельности;  созидательный процесс, направленный на преобразование и создание  качественно новых форм социальных отношений и общественного бытия. В рамках социального направления учащиеся принимают добровольное  посильное участие в улучшении, совершенствовании общественных  отношений, преобразовании ситуации, складывающейся в окружающем их  социуме.  Такая деятельность всегда сопряжена с личной инициативой  школьника, поиском им нестандартных решений, риском выбора,  персональной ответственностью перед группой сверстников, педагогом,  общественностью. Планируемые результаты: Результаты первого уровня: ­ получение элементарных представлений о  значении участия человека в общественно­полезной деятельности; ­ приобретение начального опыта участия в различных видах  общественно­ полезной деятельности; Результаты второго уровня: ­ получение опыта позитивного отношения к общественно­ полезной  деятельности; Результаты третьего уровня: ­   деятельности в окружающем школу социуме.    потребность в участии в общественно­полезной 2.     Уровни воспитательных результатов Первый уровень результатов – приобретение воспитанниками и  обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве  общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в  обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и  повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое  значение имеет взаимодействие воспитанника или обучающегося со своими  педагогами и учителями (в основном и дополнительном образовании) как  значимыми для него носителями положительного социального знания и  повседневного опыта. Второй уровень результатов – получение воспитанниками и обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям  общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для  достижения данного уровня результатов особое значение имеет  взаимодействие воспитанников или обучающихся между собой на уровне  группы детского сада или класса, образовательного учреждения, т.е. в  защищенной, дружественной просоциальной среде, в которой ребенок  получает (или не получает) первое практическое подтверждение  приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает). Третий уровень результатов – получение воспитанниками или  обучающимися начального опыта самостоятельного общественного  действия, формирование у старшего дошкольника или младшего школьника  социально приемлемых моделей поведения. Только в самостоятельном  общественном действии человек действительно становится (а не просто  узнает о том, как стать) гражданином, социальным деятелем, свободным  человеком. Для достижения данного уровня результатов особое значение  имеет взаимодействие воспитанника или обучающегося с представителями различных социальных субъектов за пределами образовательного  учреждения, в открытой общественной среде. 3. Виды образовательных программ Основными являются общеобразовательные и профессиональные  образовательные программы. Общеобразовательные программы (основные и дополнительные) направлены  на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации  личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и  освоения профессиональных образовательных программ. К ним относятся  программы: 1) дошкольного образования; 2) начального общего образования; 3) основного общего образования; 4) среднего (полного) общего образования. Профессиональные образовательные программы направлены на решение  задач последовательного повышения профессионального и  общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей  квалификации. К профессиональным относятся программы: 1) начального профессионального образования; 2) среднего профессионального образования; 3) высшего профессионального образования; 4) послевузовского профессионального образования. Обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной  программы или основной профессиональной образовательной программы (по конкретной профессии, специальности) устанавливается, как уже  отмечалось, соответствующим государственным образовательным  стандартом. Что касается нормативных сроков освоения основных образовательных программ в государственных и муниципальных  образовательных учреждениях, то они определяются базовыми законами  образованиями и (или) типовыми положениями об образовательных  учреждениях соответствующих типов и видов или соответствующим  государственным образовательным стандартом. Все образовательные программы, как видно из приведенного перечня их  видов, подразделяются на основные и дополнительные. Главное отличие  между ними состоит в том, что дополнительные образовательные программы не основываются на образовательных стандартах. Их задачей является  обычно более полное удовлетворение разнообразных образовательных  потребностей личности. Уместно отметить, что именно дополнительные  программы непосредственно и тесно связаны с образовательными услугами,  о чем в последующих главах будет сказано подробнее. 4. Формы внеурочной деятельности Формы   внеурочной   деятельности:   1   тип   классификации   (по направлениям). 1). Спортивно­оздоровительное: стартов», внутришкольных спортивных соревнований. • Посещение  спортивных секций  • Организация     экскурсий,     Дней   здоровья,   подвижных   игр,   «Весёлых • Проведение бесед по охране здоровья. • Применение на уроках   игровых моментов, физкультминуток, зарядка • Динамические паузы и прогулки в начальной школе. • Участие в городских спортивных соревнованиях. • Работа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания. перед уроками. 2). Общекультурное: поделок и творческих работ учащихся; • Организация экскурсий в театры и музеи, выставок детских рисунков, • Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида • Участие   в   конкурсах,   выставках   детского   творчества   эстетического ученика, культуре поведения и речи; цикла на уровне школы, города, области.  3). Общеинтеллектуальное: • Предметные недели; • Библиотечные уроки; • Конкурсы,   экскурсии,   олимпиады,   конференции,   деловые   и   ролевые игры и др. • Проектная деятельность: ­ Участие в научно­исследовательских конференциях на уровне школы, города, области. ­ Разработка проектов к урокам. 4). Духовно­нравственное: • Встречи с ветеранами ВОВ и труда, участниками локальных войн, уроки мужества, посещение школьного музея боевой славы. • Выставки рисунков. • Оформление газет о боевой и трудовой славе россиян,  • Тематические классные часы. • Подготовка к участию в военно­ спортивной игре «Зарница». • Фестивали патриотической песни, смотры строя и песни. 5). Социальное: • Проведение субботников. • Работа на пришкольном участке. • Разведение комнатных растений и уход за ними. • Акция   «Посади   дерево»,   «Помоги   бездомным   животным»,   «Помоги птицам» и др. Формы внеурочной деятельности: 2 тип классификации. 1. Словесно­логические Основным   средством   воздействия   является   слово   (убеждение   словом), вызывающее ответные эмоции у детей.  Беседы на различные темы  Дискуссии  Собрания  Конференции  Лекции пр. Главное здесь обмен информацией, сообщения учителей, учеников и других взрослых. Обсуждение проблемных вопросов. 2. Образно­художественные формы  Концерты  Спектакли  Праздники  КТД Главным   средством   воздействия   является   совместное,   преимущественно эстетическое   переживание.   Главное   здесь   вызвать   сильные,   глубокие   и облагораживающие коллективные эмоции. 3. Трудовые формы внеурочной деятельности  Работа на пришкольном участке  Работа по оформлению и уборке кабинета  Уход за комнатными растениями  Организация дежурства на переменах и в школьной столовой  Помощь школьному библиотекарю ( Акция «Книжкина больница»)  Трудовые десанты В современных условиях необходимо делать упор на личностную значимость труда, когда ребёнок осознаёт, что приобретаемый навык пригодится ему в жизни, когда он заинтересован в итоге своего туда. 4. Игровые (досуговые) формы работы  Совместные праздники  Подготовка концертов, спектаклей  Неделя театра, танца, вокала  Просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей  Соревнования  Конкурсы  КВНы  Туристические походы  Экскурсионные прогулки в парк  Экскурсионные поездки Роль игры в организации досуга занимает важное место в жизни ребёнка, и поэтому   рассматривается   педагогами   как   одно   из   главных   средств воспитания. Игры могут быть спортивные, познавательные, соревновательные, конкурсные, интеллектуальные и др.  5. Психологические формы  Лекции  Беседы  Дискуссии  Психологические упражнения  Консультации  Тренинги В формах этого типа основным средством воздействия являются элементы психологического   тренинга,   методы   практической   психологии, индивидуальной и групповой психотерапии. Эти формы требуют специальных знаний и умений. 5. Модели организации внеурочной деятельности Исходя   из   задач,   форм   и  содержания   внеурочной   деятельности,  для   ее реализации   в   качестве   базовой   модели   могут   быть   предложены   несколько основных типов организационных моделей внеурочной деятельности:  модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей);  модель   «школы   полного   дня»   ( в   условиях   «школы   полного   дня», работа ГПД)  оптимизационная   модель (на   основе   оптимизации   всех   внутренних ресурсов образовательного учреждения);  инновационно­образовательная   модель  (опирается   на   деятельность   внедренческой) инновационной   площадки   федерального,   муниципального   или институционального   уровня,   которая   существует   в   образовательном учреждении). (экспериментальной,   пилотной,   регионального, Модель дополнительного образования. Модель опирается на преимущественное использование потенциала  внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с  учреждениями дополнительного образования детей. Известно, что при отсутствии возможности для внеурочной деятельности  образовательное учреждение в рамках соответствующих государственных  (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует  возможности образовательных учреждений дополнительного образования  детей, организаций культуры и спорта (Приказ Минобрнауки РФ от 26  октября 2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный  государственный образовательный стандарт начального общего образования,  утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373»). Потенциал учреждений дополнительного образования детей, культуры,  спорта, молодежной политики может быть использован но направлениям:  научно­техническое; спортивно­техническое; художественно­эстетическое;  культурологическое; эколого­биолоеское; физкульгурно­спортивное;  туристско­краеведческое; военно патриотическое; социально­педагогическое. Указанные направления встраиваются в обозначенные ФГОС направления  внеурочной деятельности: ­спортивно­оздоровительное; ­духовно­ нравственное; социальное; общеинтеллектуальное; ­общекультурное. Вместе с тем внеурочная деятельность в рамках ФГОС НОО направлена, в  первую очередь, на достижение планируемых результатов освоения основной  образовательной программы начального общего образования. А дополнительное образование детей предполагает, прежде всего, реализацию дополнительных образовательных программ. Поэтому основными критериями для отнесения той или иной образовательной деятельности к внеурочной  выступают цели и задачи этой деятельности, а также ее содержание  (направления) и методы работы. Данная модель ориентирована на  обеспечение готовности к территориальной, социальной и академической  мобильности детей. Преимущества модели заключаются в предоставлении  широкого выбора для ребенка на основе спектра направлений детских  объединений по интересам, возможности свободного самоопределения и  самореализации ребенка, привлечении к осуществлению внеурочной  деятельности квалифицированных специалистов, а также практико­ ориентированная и деятельностная основа организации образовательного  процесса, присущая дополнительному образованию детей. Внеурочной деятельности школьников «за пределами» образовательного  учреждения требуется оформление соответствующих договорных отношений. Показатели эффективности реализации договорных отношений: — договоры разработаны и заключены в соответствии с действующими  юридическими нормами и уставом образовательного учреждения; — дополнительно создано необходимое нормативное обеспечение, связанное  с внеурочной деятельностью (например, положение, предполагающее  реализацию модели школы полного дня); — документы уточняют и конкретизируют порядок выполнения требований  ФГОС при определении направлений и выборе форм реализации внеурочной  деятельности, использовании ресурсного обеспечения. Таким образом, данная модель предполагает создание общего программно­ методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного  образования детей, осуществление перехода от управления образовательными учреждениями к управлению образовательными программами. Модель «школы полного дня». Основой для модели «школы полного дня» является реализация внеурочной  деятельности преимущественно воспитателями и другими педагогическими  работниками образовательного учреждения, обеспечивающими  функционирование групп продлённого дня. Предварительно необходимо уточнить, что общеобразовательное учреждение  (согласно п. 28 Типового положения об общеобразовательном учреждении)  вправе открывать группы продлённого дня по запросам родителей (законных  представителей). Ключевые идеи данной модели: создание условий для полноценного пребывания ребёнка  в образовательном учреждении в течение дня, в том числе через поляризацию  образовательной среды школы и выделение разноакцентированных  пространств; содержательное единство учебного, воспитательного, развивающего  процессов в рамках воспитательной системы и основной образовательной  программы образовательного учреждения; создание здоровьесберегающей среды, обеспечивающей соблюдение  санитарно­эпидемиологических правил и нормативов и включающей  рациональную организацию образовательного процесса, оптимизацию  двигательной активности, организацию рационального питания, работу  по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни; создание условий для самовыражения, самореализации и  самоорганизации детей с активной поддержкой детских общественных  объединений и органов ученического самоуправления; построение индивидуальной образовательной траектории и  индивидуального графика пребывания ребёнка в образовательном  учреждении; опора на интеграцию основных и дополнительных образовательных  программ.       Преимуществами данной модели являются: создание комплекса условий для  успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня, включая питание, сложившаяся практика финансирования групп продленного дня. Оптимизационная модель. Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних  ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в её реализации  принимают участие практически все имеющиеся педагогические работники  данного учреждения (учителя, педагог­организатор, социальный педагог,  педагог­психолог, учитель­дефектолог, учитель­логопед, воспитатель,  старший вожатый, тьютор и другие). В этом случае координирующую роль выполняет, как правило, классный  руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами  (приказ Минобрнауки России от 3 февраля 2006 г. «Об утверждении  методических рекомендаций об осуществлении функций классного  руководителя педагогическими работниками государственных  общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и  муниципальных общеобразовательных учреждений»), в частности: взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно­ вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения; организует в классе образовательный процесс, оптимальный  для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках  деятельности общешкольного коллектива; организует систему отношений через разнообразные формы  воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе через органы  самоуправления; организует социально значимую творческую деятельность обучающихся. Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации  дополнительных финансовых расходов на внеурочную деятельность, создании  единого образовательного и методического пространства в образовательном  учреждении, содержательном и организационном единстве всех его  структурных подразделений.     Инновационно­ образовательная модель. Инновационно­образовательная модель опирается на деятельность  инновационной (экспериментальной, пилотной, внедренческой) площадки  федерального, регионального, муниципального или институционального  уровня. В рамках этой модели проходит разработка, апробация, внедрение новых  образовательных программ, в том числе учитывающих региональные  особенности. Инновационно­образовательная модель предполагает тесное взаимодействие  общеобразовательного учреждения с учреждениями дополнительного  профессионального педагогического образования, учреждениями высшего  профессионального образования, научными организациями, муниципальными  методическими службами. Преимуществами данной модели являются высокая актуальность содержания  и (или) методического инструментария программ внеурочной деятельности,  научно­методическое сопровождение их реализации, уникальность  формируемого опыта. В заключение необходимо подчеркнуть, что базовая и четыре основных типа  организационных моделей внеурочной деятельности не исключают  возможности для образовательного учреждения создания собственной модели  внеурочной деятельности. Базовая и четыре основных типа организационных  моделей внеурочной деятельности могут служить основой  для конструирования комбинированной модели, учитывающей особенности  регионального, муниципального уровней и уровня образовательного  учреждения.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.

Интеграция обучения и воспитания в начальных классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018