Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"
Оценка 5

Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"

Оценка 5
Контроль знаний +1
doc
Междисциплинарный 3
2 кл
25.01.2017
Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"
В проверочной работе представлены задания по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению. По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА НА КОНЕЦ 2 КЛАССА. УМК Планета Знаний.doc
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию. Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до  которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Яблоко. Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и  красное. Дед принес  его домой,  решил порадовать внуков. Первой дедушку встречала  внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить  кусокусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату. Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко! С работы вернулась уставшая мама. Мишенька  угостил яблоком маму. Мама полюбовалась яблоком. Она   посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на  четччетыре части. Вкусное было яблоко! Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь. ___________________________________________________ ___________________________________________________ Задание 3. Выпиши из текста имена людей. _____________________________________________________ Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓. Яблоко разделили на три части. Яблоко разделили на четыре части. Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв. _____________________­         слогов,         звуков,         букв. Задание 6. Как ты понимаешь слово ПОРАДОВАТЬ? ____________________________________________________ Задание 7. Выбери правильные ответы и отметь его значком ✓. Яблоки по цвету бывают: жёлтые          , фиолетовые         , зелёные Задание 8. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки? _______________________ Задание 9. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓ Дерево яблоня относится к живой природе. Дерево яблоня относится к неживой природе. Задание самого старшего._____________________________________________________________________ __________________________ Задание   11. Если   бы   в   семье   еще   были   бы   бабушка   и   папа,   то,   на   сколько   частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой. На _____частей. Задание 12. На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу. 10. Запиши   начиная   членов   всех   семьи,     с Ответ: _________________________ Задание 13. Как бы ты поступил на месте Нины? Задание 1.  Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: Оценивается скорость чтения текста «про себя». Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин. техника и навыки чтения По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки. Если   отсчет   времени   ведется   не   с   первого   слова   (детям   дано   некоторое   время «вчитаться»),   то   дети   ставят   палочку   и   по   первому   сигналу   учителя.   В   этом   случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения  – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями. Коды оценки возможных ответов учащихся:  4 балла – темп чтения составляет более 65 слов в минуту;  3 балла – темп чтения составляет от 55 до 64 слов в минуту;  2 балла – темп чтения составляет от 45 до 54 слов в минуту;  1 балл – темп чтения составляет от 30 до 44 слов в минуту;  0 баллов – темп чтения ниже 30 слов в минуту. Интерпретация результатов  4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки;  2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;  1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;  0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 2.  Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ Разделы: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом Оценивается   знание структурных особенностей текста  (абзац) и умение  найти заданный фрагмент текста;  умение   найти   названный   фрагмент   текста   и   списать   его   правильно,   без ошибок, пропусков и искажения букв  сформированность навыков самокоррекции. Правильный   ответ:   правильно   выписанное   предложение   «Оно   было   большое   и красное». Коды оценки возможных ответов учащихся:  1  балл   –  предложение   найдено   правильно   и   при   списывании   не   допущено ошибок, пропусков или искажений букв;  0 баллов – предложение найдено неверно, и/или при списывании допущены ошибки, пропуски или искажения букв. Интерпретация результатов  1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;  0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. ВНИМАНИЕ! При проведении работы учитель может обратить внимание ребенка на то, правильно ли найдено предложение, предложив ему еще раз внимательно прочитать задание. Задание 3. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: правописание Оценивается  Правописание имен собственных Правильный ответ: 1) Слова: Гриша, Нина, Миша, Мишенька.  Коды оценки возможных ответов учащихся:  1 балл – ответ полностью соответствует образцу;  0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов  1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;  0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 4. Предмет: ЧТЕНИЕ Раздел: работа с текстом Оценивается  Умение соотнести текстовую информацию Правильный ответ: 1) яблоко разделили на четыре части  Коды оценки возможных ответов учащихся:  1 балл – ответ полностью соответствует образцу;  0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов  1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки Задание 5.  Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: фонетика, правописание Оценивается  умение выписывать данное слово  умение распознать в слове буквы мягких согласных звуков;  умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.  Правильный ответ: 1) братик  2) 2 слога, 6 звуков, 6 букв.  Коды оценки возможных ответов учащихся:  4 балла – ответ полностью соответствует образцу;  3 балла – выполнены 3 задания.  2 балла – выполнены 2 задания   0 баллов – выполнено менее половины задания. Интерпретация результатов  4 – 3  балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;  0 – 2  баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 6.  Предмет: чтение Раздел: Оценивается  Умение понимать лексическое значение слова  Коды оценки возможных ответов учащихся:  1 балл – дан полный ответ  0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов  1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;  0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 7.  Предмет: Окружающий мир   Раздел: природные объекты Оценивается  Знание характерных признаков объекта. Правильный ответ – жёлтые, зелёные Коды оценки возможных ответов учащихся:  1 балл – дан полный ответ  0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов  1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;  0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 8.  Предмет: Окружающий мир   Раздел: природные объекты Оценивается  Знание характерных признаков объекта. Правильный ответ – яблоня  Коды оценки возможных ответов учащихся:  1 балл – дан полный ответ  0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов  1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;  0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 9.  Предмет: Окружающий мир   Раздел: природные объекты Оценивается  Знание характерных признаков объекта. Правильный ответ – дерево яблоня относится к живой природе   Коды оценки возможных ответов учащихся:  1 балл – дан полный ответ  0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов  1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;  0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 10.  Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ Разделы: правописание,  работа с текстом Оценивается   умение найти нужные слова и списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв  сформированность навыков самокоррекции. Правильный ответ: правильно выписанное предложение «Дедушка, мама, сестра, брат». Коды оценки возможных ответов учащихся:  2   балл   –     найдено   правильно   и   при   списывании   не   допущено   ошибок, пропусков или искажений букв;  1 балл – найдены все, но спутан порядок следования или допущена ошибка при списывании;  0 баллов – предложение найдено неверно, и/или при списывании допущены ошибки, пропуски или искажения букв. Интерпретация результатов  2 – 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;  0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 11. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) Раздел: текстовые задачи, арифметические действия. Оценивается  умение увидеть проблемы в полученной информации, которые могут иметь математическое оформление.  Правильный ответ – на 6 частей.  Коды оценки возможных ответов учащихся:  1 балл – дан полный ответ  0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов  1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;  0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание12. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) текстовые   задачи,   арифметические   действия,   правописание, Раздел: высказывание, текст Оценивается  умение увидеть проблемы в полученной информации, которые могут иметь математическое оформление;  умение составить, записать и решить математическую задачу  сформированность   технических   навыков   письма   (правописание,   почерк, оформление предложения). Правильный ответ – 9 + 5 = 14 (яблок)  Ответ: 14 яблок  Коды оценки возможных ответов учащихся:   0 баллов – дан иной ответ. 1 балл – дан полный ответ Интерпретация результатов  1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;  0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 13. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: высказывания Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему. Правильность   выполнения   данного   задания   проверяется   с   помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.  КРИТЕРИЙ   1   (К1).  Соответствие   содержания   высказывания   заданному   вопросу, наличие эмоционального отклика на поставленную проблему (максимальная оценка – 2 балла). Код  оценки  «2   балл»  ставится,   если   в   высказывании   содержится   ответ   на поставленную   проблему,   и   при   этом   использована   эмоционально   окрашенная лексика, отмечены допущенные детьми ошибочные суждения  Код оценки «1 балл» ставится, если в ответе не выражен один из критериев (связь высказывания с поставленным вопросом или эмоциональный отклик). Код оценки «0 баллов» ставится, если высказывание никак – ни эмоционально, ни содержательно – не связано с поставленным вопросом. ВНИМАНИЕ! Наличие/отсутствие иных  пунктуационных или орфографических ошибок  в свободном высказывании ребенка на этом этапе не оценивается. Если задание ребенком не выполнялось, оно не подлежит оцениванию. Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): фиксация результатов выполнения проверочной работы, их анализ и интерпретация, использование результатов  Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся учителем (или старшеклассником) в базу данных или в таблицу Excel. Затем ответы кодируются и интерпретируются так, как это подробно описано выше. По   результатам   итоговой   проверочной   работы   учитель   может   не   только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска,   но   и   оценить   эффективность   собственного   процесса   обучения   и   принять необходимые меры для коррекции. Примерные   ориентиры   для   отнесения   детей   к   той   или   иной   группе   для   данной контрольной работы составляют:  Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 5 баллов из 21 возможных.  Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 5­6 баллов до 10­11 балла (из 21 возможных).  Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 12 баллов (из 21 возможных). С   помощью   данной   работы   возможно   оценить   и   отдельные,   описанные   выше, важнейшие   аспекты   обучения   по   отдельным   предметам,   включая   сформированность умственных действий.

Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"

Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"

Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"

Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"

Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"

Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"

Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"

Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"

Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"

Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"

Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"

Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"

Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"

Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"

Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"

Интегрированная проверочная работа на конец 2 класса. УМК "Планета Знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017