Интегрированное занятие с детьми старшей группы «Сюрприз»
Оценка 4.8

Интегрированное занятие с детьми старшей группы «Сюрприз»

Оценка 4.8
pptx
29.11.2023
Интегрированное занятие с детьми старшей группы «Сюрприз»
Сюрприз.pptx

Интегрированное занятие с детьми в старшей группе «Сюрприз»

Интегрированное занятие с детьми в старшей группе «Сюрприз»

Интегрированное занятие с детьми в старшей группе «Сюрприз»

Цели: Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление настойчивости, целеустремленности

Цели: Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление настойчивости, целеустремленности

Цели: Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление настойчивости, целеустремленности.
Задачи:
Образовательные: совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Называть, дни недели, части суток, месяцы года. Развивать логическое мышление, внимание. Развивать зрительно-моторную координацию, моторику рук. Воспитывать организованность, сосредоточенность, интерес к познавательной деятельности. Продолжать ориентироваться на листе бумаги, закрепить название геометрических фигур. Воспитывать интерес к математике, желание заниматься.
Речевые: продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Закрепить название диких животных и их детенышей.
Развивающие: развивать логическое мышление.
Воспитательные: воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

Социально- коммуникативное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Социально- коммуникативное развитие Закреплять умение согласовывать свои действия с другими. Воспитывать умение действовать в команде, четко оценивать результат. Развивать умение внимательно слушать товарища, не перебивать его. Расширять, уточнять актуальность словаря. Упражнять в подборе определений к заданному слову. Развивать умение строить сложноподчиненные предложения. Совершенствовать фонематический слух.
Художественно-эстетическое развитие Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Отгадывание загадок.
Физическое развитие Формировать умение выполнять движения легко и непринужденно. Испытывать положительные эмоции при физической активности. Развивать способность к самоконтролю при выполнении движений, спортивных упражнений. Формировать представление о здоровом образе жизни, умение сохранять правильную осанку во всех видах деятельности.

Интеграция: познавательное развитие; речевое развитие; экологическое развитие; математическое развитие

Интеграция: познавательное развитие; речевое развитие; экологическое развитие; математическое развитие

Интеграция:
познавательное развитие;
речевое развитие;
экологическое развитие;
математическое развитие

Материал: на каждого ребенка листы бумаги с геометрическими фигурами , наборы геометрических фигур; мяч, картинки с цветами, с животными, карточки с цифрами; сюрприз – конфеты. Методические приемы: сюрпризный момент; худ. слово; игровые приемы; индивидуальная работа; вопросы; использование музыки

Сюрприз

Сюрприз

Сюрприз

Задание 1

Задание 1

Задание 1

Задание 2 «найди цветок» 2. Рос шарик белый,

Задание 2 «найди цветок» 2. Рос шарик белый,

Задание 2 «найди цветок»

2. Рос шарик белый, Пушистый. А подул ветерок – Остался стебелек. (одуванчик)

1. Стоят в поле сестрички – Желтый глазок, белые реснички. (ромашка)

3. Из-под снега расцветает, Раньше всех весну встречает. (подснежник)

4. Белые горошки На зеленой ножке. (ландыш)

Повернулось к солнцу Золотое донце

Повернулось к солнцу Золотое донце

5. Повернулось к солнцу Золотое донце. (подсолнух)







6. Лик пахучий, А хвост колючий. (роза)

Задание 3 «полезное неполезное»

Задание 3 «полезное неполезное»

Задание 3 «полезное неполезное»

Задание 4 Игра «волшебный коврик»

Задание 4 Игра «волшебный коврик»

Задание 4 Игра «волшебный коврик»

Задание 5 « рассели цифры по квартирам»

Задание 5 « рассели цифры по квартирам»

Задание 5 « рассели цифры по квартирам»

Задание 6 «загадки» 1) «Летом бродит без дороги между сосен и берез,

Задание 6 «загадки» 1) «Летом бродит без дороги между сосен и берез,

Задание 6 «загадки»

1) «Летом бродит без дороги между сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос». (медведь).



2) «Серый, зубастый, по угодьям рыщет. Кого съесть ищет» (волк).

Не барашек и не кот, носит шубу круглый год

Не барашек и не кот, носит шубу круглый год

3) «Не барашек и не кот, носит шубу круглый год. Шуба серая – для лета, для зимы – другого цвета». (заяц).




4) «Хвост пушистый, мех золотистый. В лесу живет, в деревне кур крадет». (лиса).

Рефлексия Ребята, скажите где мы сегодня были и что нам запомнилось больше всего?

Рефлексия Ребята, скажите где мы сегодня были и что нам запомнилось больше всего?

Рефлексия

Ребята, скажите где мы сегодня были и что нам запомнилось больше всего?
Вам понравилось искать сюрприз и выполнять задания?
Какие задания больше понравились?

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание




Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2023