Цели:Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление настойчивости, целеустремленности.
Задачи:
Образовательные: совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Называть, дни недели, части суток, месяцы года. Развивать логическое мышление, внимание.Развивать зрительно-моторную координацию, моторику рук.Воспитывать организованность, сосредоточенность, интерес к познавательной деятельности. Продолжать ориентироваться на листе бумаги, закрепить название геометрических фигур. Воспитывать интерес к математике, желание заниматься.
Речевые: продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Закрепить название диких животных и их детенышей.
Развивающие: развивать логическое мышление.
Воспитательные: воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.
Социально- коммуникативное развитиеЗакреплять умение согласовывать свои действия с другими.Воспитывать умение действовать в команде, четко оценивать результат.Развивать умение внимательно слушать товарища, не перебивать его.Расширять, уточнять актуальность словаря.Упражнять в подборе определений к заданному слову.Развивать умение строить сложноподчиненные предложения.Совершенствовать фонематический слух.
Художественно-эстетическое развитиеПродолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе.Отгадывание загадок.
Физическое развитиеФормировать умение выполнять движения легко и непринужденно.Испытывать положительные эмоции при физической активности.Развивать способность к самоконтролю при выполнении движений, спортивных упражнений.Формировать представление о здоровом образе жизни, умение сохранять правильную осанку во всех видах деятельности.
Интеграция:
познавательное развитие;
речевое развитие;
экологическое развитие;
математическое развитие
Материал: на каждого ребенка листы бумаги с геометрическими фигурами , наборы геометрических фигур; мяч, картинки с цветами, с животными, карточки с цифрами; сюрприз – конфеты.Методические приемы: сюрпризный момент; худ. слово; игровые приемы; индивидуальная работа; вопросы; использование музыки
Задание 2 «найди цветок»
2. Рос шарик белый,Пушистый.А подул ветерок –Остался стебелек. (одуванчик)
1. Стоят в поле сестрички –Желтый глазок, белые реснички. (ромашка)
3. Из-под снега расцветает,Раньше всех весну встречает. (подснежник)
4. Белые горошкиНа зеленой ножке. (ландыш)
Задание 6 «загадки»
1) «Летом бродит без дороги между сосен и берез,А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос». (медведь).
2) «Серый, зубастый, по угодьям рыщет. Кого съесть ищет» (волк).
3) «Не барашек и не кот, носит шубу круглый год.Шуба серая – для лета, для зимы – другого цвета». (заяц).
4) «Хвост пушистый, мех золотистый.В лесу живет, в деревне кур крадет». (лиса).
Рефлексия
Ребята, скажите где мы сегодня были и что нам запомнилось больше всего?
Вам понравилось искать сюрприз и выполнять задания?
Какие задания больше понравились?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.