Интегрированное занятие в первой младшей группе «Домик из песка и камней для черепашки Маши»
Оценка 4.9

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Домик из песка и камней для черепашки Маши»

Оценка 4.9
pptx
2 кл—3 кл
21.11.2023
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Домик из песка и камней для черепашки Маши»
Домик из песка.pptx

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Домик из песка и камней для черепашки

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Домик из песка и камней для черепашки

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Домик из песка и камней для черепашки Маши»

Цель закрепить знание детей о свойствах песка и камня: песок — сыпучий, сырой, влажный, сухой, лепится когда сырой камень — твердый, прочный, тяжелый, бывает разного…

Цель закрепить знание детей о свойствах песка и камня: песок — сыпучий, сырой, влажный, сухой, лепится когда сырой камень — твердый, прочный, тяжелый, бывает разного…

Цель

закрепить знание детей о свойствах песка и камня:

песок — сыпучий, сырой, влажный, сухой, лепится когда сырой




камень — твердый, прочный, тяжелый, бывает разного цвета и формы, из него можно строить крепкие сооружения.

Задачи формировать знания о строительных материалах развивать навык слышать и выполнять просьбу воспитателя воспитывать нравственно-этические качества, как сочувствие и доброе отношение к живому окружению расширять…

Задачи формировать знания о строительных материалах развивать навык слышать и выполнять просьбу воспитателя воспитывать нравственно-этические качества, как сочувствие и доброе отношение к живому окружению расширять…

Задачи



формировать знания о строительных материалах

развивать навык слышать и выполнять просьбу воспитателя

воспитывать нравственно-этические качества, как сочувствие и доброе отношение к живому окружению

расширять словарный запас детей

формировать знания о формах и размерах предметов, о количестве (один-много)

Интеграция

Интеграция

Интеграция Материалы

познавательное развитие

речевое развитие

художественно – эстетическое развитие

социально-коммуникативное развитие

физическое развитие.

картинка-черепаха, игрушка

большая машина

песок, камешки

2 тазика с водой,

воронки, совочки (по количеству детей, лейки (1 шт., салфетки, корзина, ведерки, дорожка, губки, угощение, маска львенка.

Предварительная работа рассматривание и игры с песком, камешками

Предварительная работа рассматривание и игры с песком, камешками

Предварительная работа

рассматривание и игры с песком, камешками

Вводная часть ( 1 этап) - Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел? -

Вводная часть ( 1 этап) - Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел? -

Вводная часть ( 1 этап)

- Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?


- А где живет черепашка?


Жила-была черепашка Машка. Она очень любила строить себе домики из песка и камня. Но когда стала старенькой бабушкой Машей, ей было не по силам такое занятие. Она хочет попросить вас помочь ей построить домик из песка и камней, чтобы укрыться от дождя и от холода.

Основная часть ( 2 этап) Что привезла нам черепашка? (песок и камни)

Основная часть ( 2 этап) Что привезла нам черепашка? (песок и камни)

Основная часть ( 2 этап)


Что привезла нам черепашка? (песок и камни)
Какой песок, какого он цвета? (сыпется, желтый)
Почему он сыплется? (сухой)
Можно строить домик? (нет)
А теперь какой стал песок? (полили водой), ( мокрый, влажный)
Можно строить домик? (да)

Давайте поможем черепашке Маше построить домик из песка и камней

А сейчас давайте сядем и рассмотрим камешки, какого они цвета, какие по величине, на что они похожи ( серые,белые, маленькие, боьшие, на круг)

А сейчас давайте сядем и рассмотрим камешки, какого они цвета, какие по величине, на что они похожи ( серые,белые, маленькие, боьшие, на круг)

А сейчас давайте сядем и рассмотрим камешки, какого они цвета, какие по величине, на что они похожи ( серые,белые, маленькие, боьшие, на круг)
Возьмите в одну руку камешек, а в другую я вам дам губку. Определите, что тяжелее? (камень)
Можно строить крепкий дом?

Рефлексия ( 3 этап) Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил?

Рефлексия ( 3 этап) Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил?

Рефлексия ( 3 этап)

Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил?

Чем мы помогли черепашке?

Что мы узнали о песке и камне?

Вам понравилось занятие?

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2023