Интегрированное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»

  • pptx
  • 29.11.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Волшебное путешествие.pptx

Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Волшебное путешествие»

Интегрированные образовательные области:

Познавательное развитие,
Речевое развитие,
художественно- эстетическое развитие,
-социально- коммуникативное развитие,
- Физическое развитие

Цель: 
 
развитие познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи:

Образовательные
Развивающие        
Воспитательные

Образовательные:

1. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине;
2. закрепить понятия «большой», «маленький»; длинный- короткий;
3. закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая слова;
4. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.
5. закрепить метод нетрадиционного рисования (техники печати указательным пальцем);
6. закрепить умение различать грустное и веселое настроение;

Развивающие:         
1. развивать внимание, самостоятельность;
2. развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
воспитывать любознательность,
познавательный интерес,
доброту,
эмоционально-положительное отношение к персонажам.

1 этап- Вводная часть
Организационный момент
Переключение внимания на предстоящую деятельность; создание эмоционального настроя. Это было сделано с помощью игрового момента.
Приветствие.

2 этап- Основная часть

В основную часть НОД включены задания на повторение изученного материала и систематизацию имеющихся знаний детей.


В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей:
«Коммуникация» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками);
«Социализация» (умение по примеру взрослого  или самостоятельно вытирать зайчика, дожидаться своей очереди);
«Здоровье»(формирование у детей потребности  мыть руки перед едой и при загрязнении);
«Чтение художественной литературы»(использование  потешек).

3 этап-Открытие новых знаний


4 этап- Заключительная часть

Итог занятия :

организован в виде игровой  ситуации  так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала.


Волшебное путешествие!

Кто это под деревом?


А где зайчик живёт?


Зайчик позвал гостей!

Зайчики одинакового размера?


Где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков.


Спрячем зайчиков под грибками.
Под большим грибком мы спрячем – больших зайчиков,
а под маленьким – маленьких.


Теперь их не найдёт лиса.
Каких зайчиков мы прятали под большим грибочком?
А под маленьким?


В гости к зверю!

Чтобы  дойти до домика нам нужно будет пойти по длинной дорожке.
Какого цвета дорожки перед нами?


А кто живёт в доме?

Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснется, ну реветь,
Как зовут его?

Мишка у нас какой? Описание

Мишке стало жарко.

Давайте на него подуем! (речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»).

Мишка грустный, а чтобы он не грустил, давайте с ним поиграем.

Грустный

Весёлый

Путешествие продолжается

Здравствуй, маленький жучок
 Ты, как яркий огонёк.
 А на спинке точки
  Чёрные кружочки.

«Когда летела, подул сильный ветер и все точки сдул.»

Итог
Рефлексия:

Воспитатель:  Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Кому мы помогли?

Понравилось вам помогать зверюшкам?

Спасибо за внимание!!!