Интегрированное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»
Оценка 4.7

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»

Оценка 4.7
pptx
29.11.2023
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»
Волшебное путешествие.pptx

Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Волшебное путешествие»

Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Волшебное путешествие»

Интегрированное занятие в 1 младшей группе «Волшебное путешествие»

Интегрированные образовательные области:

Интегрированные образовательные области:

Интегрированные образовательные области:

Познавательное развитие,
Речевое развитие,
художественно- эстетическое развитие,
-социально- коммуникативное развитие,
- Физическое развитие

Цель: 
 
развитие познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи:

Образовательные
Развивающие        
Воспитательные

Образовательные: 1. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине; 2

Образовательные: 1. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине; 2

Образовательные:

1. выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – величине;
2. закрепить понятия «большой», «маленький»; длинный- короткий;
3. закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая слова;
4. активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя.
5. закрепить метод нетрадиционного рисования (техники печати указательным пальцем);
6. закрепить умение различать грустное и веселое настроение;

Развивающие: 1. развивать внимание, самостоятельность; 2

Развивающие: 1. развивать внимание, самостоятельность; 2

Развивающие:         
1. развивать внимание, самостоятельность;
2. развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
воспитывать любознательность,
познавательный интерес,
доброту,
эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Вводная часть Организационный момент

Вводная часть Организационный момент

1 этап- Вводная часть
Организационный момент
Переключение внимания на предстоящую деятельность; создание эмоционального настроя. Это было сделано с помощью игрового момента.
Приветствие.

Основная часть В основную часть

Основная часть В основную часть

2 этап- Основная часть

В основную часть НОД включены задания на повторение изученного материала и систематизацию имеющихся знаний детей.

В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей : «Коммуникация» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками); «Социализация» (умение по…

В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей : «Коммуникация» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками); «Социализация» (умение по…


В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей:
«Коммуникация» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками);
«Социализация» (умение по примеру взрослого  или самостоятельно вытирать зайчика, дожидаться своей очереди);
«Здоровье»(формирование у детей потребности  мыть руки перед едой и при загрязнении);
«Чтение художественной литературы»(использование  потешек).

3 этап-Открытие новых знаний

Заключительная часть Итог занятия : организован в виде игровой ситуации так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала

Заключительная часть Итог занятия : организован в виде игровой ситуации так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала


4 этап- Заключительная часть

Итог занятия :

организован в виде игровой  ситуации  так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала.

Волшебное путешествие!

Волшебное путешествие!


Волшебное путешествие!

Кто это под деревом? А где зайчик живёт?

Кто это под деревом? А где зайчик живёт?

Кто это под деревом?


А где зайчик живёт?

Зайчик позвал гостей! Зайчики одинакового размера?

Зайчик позвал гостей! Зайчики одинакового размера?


Зайчик позвал гостей!

Зайчики одинакового размера?

Где-то близко ходит хитрая лиса

Где-то близко ходит хитрая лиса


Где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков.

Спрячем зайчиков под грибками.

Спрячем зайчиков под грибками.


Спрячем зайчиков под грибками.
Под большим грибком мы спрячем – больших зайчиков,
а под маленьким – маленьких.

Теперь их не найдёт лиса. Каких зайчиков мы прятали под большим грибочком?

Теперь их не найдёт лиса. Каких зайчиков мы прятали под большим грибочком?


Теперь их не найдёт лиса.
Каких зайчиков мы прятали под большим грибочком?
А под маленьким?

В гости к зверю! Чтобы дойти до домика нам нужно будет пойти по длинной дорожке

В гости к зверю! Чтобы дойти до домика нам нужно будет пойти по длинной дорожке


В гости к зверю!

Чтобы  дойти до домика нам нужно будет пойти по длинной дорожке.
Какого цвета дорожки перед нами?

А кто живёт в доме? Он зимой в берлоге спит,

А кто живёт в доме? Он зимой в берлоге спит,


А кто живёт в доме?

Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснется, ну реветь,
Как зовут его?

Мишка у нас какой? Описание

Мишке стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»)

Мишке стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»)

Мишке стало жарко.

Давайте на него подуем! (речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»).

Мишка грустный, а чтобы он не грустил, давайте с ним поиграем.

Грустный

Весёлый

Путешествие продолжается Здравствуй, маленький жучок

Путешествие продолжается Здравствуй, маленький жучок

Путешествие продолжается

Здравствуй, маленький жучок
 Ты, как яркий огонёк.
 А на спинке точки
  Чёрные кружочки.

«Когда летела, подул сильный ветер и все точки сдул.»

Итог Рефлексия: Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Итог Рефлексия: Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Итог
Рефлексия:

Воспитатель:  Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Кому мы помогли?

Понравилось вам помогать зверюшкам?

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2023