Интегрированные образовательные области:
Цель:
Образовательные:
Развивающие:
1. развивать внимание, самостоятельность;
2. развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
воспитывать любознательность,
познавательный интерес,
доброту,
эмоционально-положительное отношение к персонажам.
1 этап- Вводная часть
Организационный момент
2 этап- Основная часть
В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей:
«Коммуникация» (развитие монологической и диалогической речи, умение общаться с взрослыми и со сверстниками);
«Социализация» (умение по примеру взрослого или самостоятельно вытирать зайчика, дожидаться своей очереди);
«Здоровье»(формирование у детей потребности мыть руки перед едой и при загрязнении);
«Чтение художественной литературы»(использование потешек).
3 этап-Открытие новых знаний
4 этап- Заключительная часть
Итог занятия :
Спрячем зайчиков под грибками.
Под большим грибком мы спрячем – больших зайчиков,
а под маленьким – маленьких.
В гости к зверю!
Чтобы дойти до домика нам нужно будет пойти по длинной дорожке.
Какого цвета дорожки перед нами?
А кто живёт в доме?
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснется, ну реветь,
Как зовут его?
Мишка у нас какой? Описание
Мишке стало жарко.
Мишка грустный, а чтобы он не грустил, давайте с ним поиграем.
Грустный
Весёлый
Путешествие продолжается
Здравствуй, маленький жучок
Ты, как яркий огонёк.
А на спинке точки
Чёрные кружочки.
«Когда летела, подул сильный ветер и все точки сдул.»
Итог
Рефлексия:
Кому мы помогли?
Понравилось вам помогать зверюшкам?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.