Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по островам знаний»
Оценка 4.6

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по островам знаний»

Оценка 4.6
pptx
29.11.2023
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по островам знаний»
Путешествие по островам знаний.pptx

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие по островам знаний»

Вид: образовательная деятельность

Вид: образовательная деятельность

Вид: образовательная деятельность
Тип образовательной деятельности: интегрированный.
Возраст детей: 6-7 лет
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие
Форма проведения: групповая
Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной к школе группы за пройденный период учебного года.

Задачи : 1.Обучающие задачи: Закрепить счет до 10; упражнять в количественном и порядковом счете; отвечать на вопросы

Задачи : 1.Обучающие задачи: Закрепить счет до 10; упражнять в количественном и порядковом счете; отвечать на вопросы

Задачи:
1.Обучающие задачи: Закрепить счет до 10; упражнять в количественном и порядковом счете; отвечать на вопросы. Сколько? На котором по счету месте?; закреплять умение работать с квадратом «Воскобовича» слаживать фигуры; закреплять умение решать и составлять арифметические задачи; закрепить умение работать в тетради в клетку; закрепить названия дней недели; закрепить понятие о видах транспорта.
2.Развивающие задачи: способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания; развивать смекалку, зрительную память, внимание, ассоциативное мышление;
3.Воспитательные задачи: воспитывать интерес к математическим познаниям; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи интегрируемых образовательных областей:
Область «Речевое развитие»:
1. Обучающие: закрепить названия прочитанных сказок и литературных героев, авторов сказок.
2.Развивающие: развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы; умение рассуждать; развивать воображение, память.
3. Воспитательныевоспитывать интерес, любовь к сказкам
Область Художественно-эстетическое развитие»:
1.Обучающие задачипродолжать знакомить детей с новым приемом рисования – рисование песком.

Развивающие: развивать творческие способности, познавательную активность, внимание, фантазию, образное и логическое мышление, тактильную чувствительность и мелкую моторику рук

Развивающие: развивать творческие способности, познавательную активность, внимание, фантазию, образное и логическое мышление, тактильную чувствительность и мелкую моторику рук

2.Развивающие: развивать творческие способности, познавательную активность, внимание, фантазию, образное и логическое мышление, тактильную чувствительность и мелкую моторику рук.
3.Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность и интерес к песочной живописи; воспитывать нравственные качества (доброта, отзывчивость)
Методы: игровые, практические, словесные, наглядные, сюрпризный момент.
Раздаточный материал: квадраты «Воскобовича», карточки, листочки в клетку, простые карандаши, цветные карандаши, цветной песок, карточки с изображением рыбок, карточки с изображением солнца, солнца из-за тучки, тучки.

Солнце на небе проснулось, Нам, ребята, улыбнулось,

Солнце на небе проснулось, Нам, ребята, улыбнулось,

Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось,
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмем
И к сердечку поднесем.

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по островам знаний»

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по островам знаний»

Если стол выше стула, то стул (ниже стола)

Если стол выше стула, то стул (ниже стола)

Если стол выше стула, то стул (ниже стола).

Если дорога шире тропинки, то (тропинка уже дороги).

Если веревка толще нитки, то нитка (тоньше веревки).

Если сестра старше брата, то брат (младше сестры).

«Считай, закрашивай»

«Считай, закрашивай»

«Считай, закрашивай»

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по островам знаний»

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по островам знаний»

Назовите название и автора сказки»

Назовите название и автора сказки»

«Назовите название и автора сказки»

«Остров Русалки»

«Остров Русалки»

«Остров Русалки»

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по островам знаний»

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по островам знаний»

Рефлексия Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Рефлексия Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Рефлексия

Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Какое у вас настроение после нашего путешествия?
На каком острове вам понравилось больше всего?
Кому вы расскажете о нем?

Спасибо за снимание

Спасибо за снимание



Спасибо за снимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2023