Задачи
Образовательные:
Обучать детей составлять число 7 из двух меньших
Закреплять умение понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов
Упражнять детей в умении называть элементы геометрических фигур (вершины, углы, стороны), в ориентировке на листе бумаги, в правильном применении знаков >, <, =
Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10
Задачи
Воспитательные :
воспитывать у детей бережное, заботливое отношение к природе
поощрять культуру речевого общения детей с педагогом и друг с другом
формировать эстетические чувства
Развивающие :
развивать память, воображение, мелкую моторику
продолжать совершенствовать диалогическую речь, стимулировать детей отвечать полным ответом на вопросы воспитателя
способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания
создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания
Интеграция Материалы
познавательное развитие
речевое развитие
художественно – эстетическое развитие
социально-коммуникативное развитие
физическое развитие.
письмо, карта
геометрические фигуры, силуэты гномов
листья с цифрами
наборы цифр от 1 до 10
счётный материал: колпачки, знаки >, <, =
картинки ёлок с шишками и без шишек.
Вводная часть ( 1 этап)
Ребята, в лес пришел злой волшебник и заколдовал гномов. Нам нужно их спасти!
Ребята, спасти гномиков от беды нам поможет карта леса.
Расставьте на карте цифры по порядку и мы увидим наш путь!
Вспомните правила поведения в лесу!
1
10
5
9
7
6
3
8
2
4
Основная часть ( 2 этап)
«Стоял там накрытый белой скатертью столик, а на нем семь маленьких тарелочек, у каждой тарелочки по ложечке, а еще семь маленьких ножей и вилочек и семь маленьких кружечек. Стояли у стены семь маленьких кроваток, одна возле другой, и покрыты они были белоснежными покрывалами. Захотелось Белоснежке поесть и попить, и взяла она из каждой тарелочки понемногу овощей да хлеба и выпила из каждой кружечки молока и уснула»
Какое число чаще всего встречается в сказке?
У Аленки в гостях
Два цыпленка в лаптях,
Петушок в сапожках,
Курочка в сережках,
Селезень в кафтане,
Утка в сарафане,
А корова в юбке,
Теплом полушубка.
Сколько всего гостей?
Посчитай скорей!
Шесть ворон на крышу село,И одна к ним прилетела.Отвечайте быстро, смело,Сколько всех их прилетело?
Яблоки в саду поспели.Мы отведать их успели:Пять румяных, наливных,Два с кислинкой.Сколько их?
Рефлексия ( 3 этап)
Что нового вы сегодня узнали?
Какое задание было для вас интересным?
Как вы думаете, нужно ли людям в жизни число семь?
Кому сегодня было легко выполнять задания, поднимите прямоугольник, а кто испытывал трудности, поднимите треугольник.
Нам пора возвращаться в детский сад. Выбраться из леса мы сможем только по той волшебной тропинке, по которой зашли. Мы будем двигаться в обратном порядке, начиная с самого большого числа. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.