Задачи
Развивающие:
развивать внимание, память, мышление, активный словарный запас
развивать моторику пальцев рук.
Воспитательные:
воспитывать любовь и бережное отношение к природе
Образовательные:
закрепить знания о сезонных изменениях в природе
уточнить знания детей о деревьях
вызвать интерес к растениям родного края
совершенствовать речь
Словарная работа
• обогащение словаря:
виды леса: лиственный лес, хвойный лес, смешанный лес, дуб – «долгожитель»
•активизация словаря:
лес, деревья (берёза, рябинка, клён, дуб)
Основная часть ( 2 этап)
- Какое сейчас время года?
- Ребята, так, что же такое лес?
- Ребята, а чем может пахнуть лес?
- А все ли деревья в лесу похожи?
Посмотрите, какой красивый лес!
лес - это замечательное природное богатство, большой дом, где растут разные деревья, живут птицы и звери
Чем похожи эти деревья?
Лес, в котором растут такие деревья, называется лиственный. Посмотрите, какой он светлый
Самые главные жители леса - это деревья. Они бывают разные - высокие и низкие, их много.
Что вы можете сказать об это дереве?
Лес, где растут такие деревья, называется хвойным.
А если все деревья растут вместе, то лес называется смешанный
Он красивый и могучий
Для зверей кормилец лучший.
На нем желуди растут
Придет осень опадут.
На нем листья засыхают
До весны не опадают
Словно он одел тулуп,
Угадали? Это - …
(дуб)
Самые главные жители леса - это деревья. Они бывают разные - высокие и низкие, их много.
Издавна у людей дуб считается символом силы, здоровья, красоты. У дуба есть плоды. Они называются желуди
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.