Задачи
Закрепить прямой и обратный счет в пределах 5
Совершенствовать умения соотносить цифру с названным числом, соотносить цифру с количеством предметов в пределах 5.
Определять большее число; формировать основы представлений о составе числа
Совершенствовать умения в определении последовательности части суток
Учить зрительно соотносить предметы, отличающиеся по длине, ширине; закрепить знание основных цветов
Учить ориентироваться в пространстве (лево-право)
Совершенствовать знания основных геометрических фигур: треугольник, прямоугольник, квадрат; умения соотносить форму и размер при изготовлении аппликации.
Способствовать формированию интереса и тяги к знаниям
Воспитывать доброжелательность, внимательность, отзывчивость
Воспитывать аккуратность при изготовлении аппликации
Интеграция Материалы
познавательное развитие
речевое развитие
художественно – эстетическое развитие
социально-коммуникативное развитие
физическое развитие.
Оборудование: магнитная доска; герои сказки «Колобок»; по три дорожки (отличающиеся: только цветом, только шириной, только длиной) и три одинаковые; цифры от 1 до 5; карточки с зайцами от 1 до 5; 5 карточек с бочкой мёда.
Раздаточный: геометрические фигуры (квадраты, прямоугольники, треугольники) разного цвета на каждого ребенка, клей, салфетки, кисточки.
Предварительная работа
Чтение русской народной сказки «Колобок», конструирование из геометрических форм
Вводная часть ( 1 этап)
- Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?
- Ребята, поможем Колобку домой добраться?
Спасите меня, пожалуйста! Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел и потерялся. Теперь меня все съесть хотят.
Основная часть ( 2 этап)
Колобок, я тебя не съем и дорогу покажу, если ребята моё задание выполнят.
Пусть ребятки эти цифры по порядку разложат, ведь они уже умеют до 5 считать.
Перепутались у меня части суток. Забыл я, что делают утром, а что днем? Что вечером, а что ночью. Слушайте внимательно! Скажу правильно – хлопайте, а неправильно – топайте!
У меня в запасе всегда было 5 бочек меда. А тут беда, залез я в погреб, а там всего 3 бочки.
Вот не знаю, сколько мне надо у пчел меда попросить, чтоб их опять 5 стало?
Ответите, покажу дорогу колобку!
Ой, беда! Такая буря здесь была! Домик то сломала.
Ну, ничего, детишки у вас умненькие. Они новые домики сделают, и будет Колобку где жить.
Рефлексия ( 3 этап)
Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил?
Кто помогал колобку дойти до дома?
Из чего мы построили дом для Колобка?
Вам понравилось занятие?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.