Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие колобка»
Оценка 4.8

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие колобка»

Оценка 4.8
pptx
4 кл—5 кл
21.11.2023
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие колобка»
Путешествие колобка.pptx

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие колобка»

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие колобка»

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие колобка»

Цель вызвать интерес к математике развитие у детей элементарных математических знаний и умений

Цель вызвать интерес к математике развитие у детей элементарных математических знаний и умений

Цель

вызвать интерес к математике

развитие у детей элементарных математических знаний и умений

Задачи Закрепить прямой и обратный счет в пределах 5

Задачи Закрепить прямой и обратный счет в пределах 5

Задачи

Закрепить прямой и обратный счет в пределах 5
Совершенствовать умения соотносить цифру с названным числом, соотносить цифру с количеством предметов в пределах 5.
Определять большее число; формировать основы представлений о составе числа
Совершенствовать умения в определении последовательности части суток
Учить зрительно соотносить предметы, отличающиеся по длине, ширине; закрепить знание основных цветов
Учить ориентироваться в пространстве (лево-право)
Совершенствовать знания основных геометрических фигур: треугольник, прямоугольник, квадрат; умения соотносить форму и размер при изготовлении аппликации.
Способствовать формированию интереса и тяги к знаниям
Воспитывать доброжелательность, внимательность, отзывчивость
Воспитывать аккуратность при изготовлении аппликации

Интеграция

Интеграция

Интеграция Материалы

познавательное развитие

речевое развитие

художественно – эстетическое развитие

социально-коммуникативное развитие

физическое развитие.

Оборудование: магнитная доска; герои сказки «Колобок»; по три дорожки (отличающиеся: только цветом, только шириной, только длиной) и три одинаковые; цифры от 1 до 5; карточки с зайцами от 1 до 5; 5 карточек с бочкой мёда.
Раздаточный: геометрические фигуры (квадраты, прямоугольники, треугольники) разного цвета на каждого ребенка, клей, салфетки, кисточки.

Предварительная работа Чтение русской народной сказки «Колобок», конструирование из геометрических форм

Предварительная работа Чтение русской народной сказки «Колобок», конструирование из геометрических форм

Предварительная работа

Чтение русской народной сказки «Колобок», конструирование из геометрических форм

Вводная часть ( 1 этап) - Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел? -

Вводная часть ( 1 этап) - Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел? -

Вводная часть ( 1 этап)

- Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?


- Ребята, поможем Колобку домой добраться?


Спасите меня, пожалуйста! Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел и потерялся. Теперь меня все съесть хотят.

Основная часть ( 2 этап) Колобок, я тебя не съем и дорогу покажу, если ребята моё задание выполнят

Основная часть ( 2 этап) Колобок, я тебя не съем и дорогу покажу, если ребята моё задание выполнят

Основная часть ( 2 этап)


Колобок, я тебя не съем и дорогу покажу, если ребята моё задание выполнят.
Пусть ребятки эти цифры по порядку разложат, ведь они уже умеют до 5 считать.

Катись, колобок, по зеленой дорожке

Катись, колобок, по зеленой дорожке

Катись, колобок, по зеленой дорожке

Перепутались у меня части суток

Перепутались у меня части суток

Перепутались у меня части суток. Забыл я, что делают утром, а что днем? Что вечером, а что ночью. Слушайте внимательно! Скажу правильно – хлопайте, а неправильно – топайте!

Катись, колобок, по самой узкой дорожке

Катись, колобок, по самой узкой дорожке

Катись, колобок, по самой узкой дорожке

Хочу я знать, сколько в каждом домике зайцев!

Хочу я знать, сколько в каждом домике зайцев!

Хочу я знать, сколько в каждом домике зайцев! Ответите, покажу дорогу колобку!

Катись, колобок, дальше по самой длинной дорожке

Катись, колобок, дальше по самой длинной дорожке

Катись, колобок, дальше по самой длинной дорожке.

У меня в запасе всегда было 5 бочек меда

У меня в запасе всегда было 5 бочек меда

У меня в запасе всегда было 5 бочек меда. А тут беда, залез я в погреб, а там всего 3 бочки.
Вот не знаю, сколько мне надо у пчел меда попросить, чтоб их опять 5 стало?

Ответите, покажу дорогу колобку!

Катись, колобок, дальше налево!

Катись, колобок, дальше налево!

Катись, колобок, дальше налево!

Ой, беда! Такая буря здесь была!

Ой, беда! Такая буря здесь была!

Ой, беда! Такая буря здесь была! Домик то сломала.
Ну, ничего, детишки у вас умненькие. Они новые домики сделают, и будет Колобку где жить.

Рефлексия ( 3 этап) Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил?

Рефлексия ( 3 этап) Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил?

Рефлексия ( 3 этап)

Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил?

Кто помогал колобку дойти до дома?

Из чего мы построили дом для Колобка?

Вам понравилось занятие?

Спасибо!

Спасибо!

Спасибо!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2023