Интегрированное занятие во второй младшей группе "Кто в теремочке живет"
Оценка 4.8

Интегрированное занятие во второй младшей группе "Кто в теремочке живет"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитание
Детсад
23.02.2021
Интегрированное занятие во второй младшей группе "Кто в теремочке живет"
Данный материал будет интересен педагогам, родителям, гувернерам, педагогам дополнительного образования
теремок.docx

Интегрированное занятие во второй младшей группе

«Кто в теремочке живет»

 

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» (конструирование), «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках.

Задачи:

1.     Формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям.

2.     Развивать образное мышление, воображение, желание сооружать постройки; выразительную речь, память, внимание, вызвать интерес к театру.

3.     Воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному творчеству через сказку.

Материалы и оборудование:

- текст русской народной сказки «Теремок»,

- игрушки: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк и медведь.

- построенный из кубиков теремок, деревянный конструктор

- пальчиковый театр и ширма.

Содержание организационной образовательной деятельности детей

1. Введение игрового момента.

(Звучит мелодия «В гостях у сказки», входит Бабушка – Рассказушка - Воспитатель)

Воспитатель:  Здравствуйте, дорогие ребята!
Здравствуйте, гости дорогие!

Ребята, вы меня узнали? Я – Бабушка – Рассказушка! А кто это – вы знаете? (нет). Я бабушка, которая любит рассказывать детям сказки.
Я из сказки к вам пришла,

Сундучок вам принесла,

Сундучок-то не простой,

Он волшебный, не пустой!

В гости к вам пришли друзья

Такие, же сказочные, как и я

Хотите узнать, кто пришел к нам в гости? (Да)

Тогда вам придется отгадывать загадки и, если правильно отгадаете, то отгадка появится на столе.

2.Загадки:

1.Живет в норке, грызет корки.

Короткие ножки, боится кошки. (Мышка)

2.Летом в болоте вы ее найдете,

Зеленая квакушка, Кто это? (Лягушка)

3.Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

4.Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый — краса! А зовут ее … (Лиса).

5.Этот зверь - родня собаке,
Его по вою узнает всякий.
В охоте, серый, знает толк.
Угадали? Это ...(Волк)

6.Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос. (Медведь)

Ребята, а в какой сказке встречаются все эти животные? (в сказке «Теремок»).

(На столе выставлены: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.)

- Где живет мышка? (в норке)

- Где живет лягушка (в болоте, в озере, в пруду)

- Где живет зайчик? (под кустом)

- А где лиса живет? (в норе)

- Волк где? (в логове)

- А медведь где? (в берлоге)

3. Рассказывание сказки «Теремок» 

-Сейчас я вам расскажу сказку, в которой все звери жили дружно в одном домике. Сказка называется «Теремок».

4. Физкультминутка.

-А теперь предлагаю вам поиграть и немножко отдохнуть.

Игра  «Домик».

(Встаем в круг и вместе произносим)

На поляне дом стоит,

Ну, а к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем,

Всех гостей мы приглашаем.

5. Беседа по сказке.

- Кто запомнил, как называется сказка? (ответы детей)

- Какие звери поселились в теремке? (ответы детей)

- Как они просились в теремок, с какими словами(Терем - теремокКто, в тереме живет?)

- В сказке у каждого зверя есть имя, давайте их вспомним (воспитатель берет зверей в руки по одному, в соответствии с последовательностью в сказке)

- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, медведь косолапый.

- А кто же сломал теремок? (медведь)

6. Конструирование теремка из кубиков

Воспитатель: Медведь сломал теремок для животных и теперь им негде жить, давайте поможем им и вместе построим новый теремок из кубиков.

Стоит домик расписной,

Он красивый такой,

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в доме топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Но друзья не унывали,

Новый дом построили.

- Мы построили новый дом для зверей, теперь им есть, где жить.

7. Рефлексия

- А какой сказке мы сегодня говорили?

- Какие звери жили в теремке?

- Какое доброе дело мы сделали?

- Как вы думаете, понравился им наш терем?

 

 

 


 

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Кто в теремочке живет»

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Кто в теремочке живет»

Летом в болоте вы ее найдете,

Летом в болоте вы ее найдете,

В сказке у каждого зверя есть имя, давайте их вспомним ( воспитатель берет зверей в руки по одному, в соответствии с последовательностью в сказке )…

В сказке у каждого зверя есть имя, давайте их вспомним ( воспитатель берет зверей в руки по одному, в соответствии с последовательностью в сказке )…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2021