Интегрированные образовательные области:
Цель:
Развивающие:
1 этап- Вводная часть
2 этап- Основная часть
3 этап-Открытие новых знаний
4 этап- Заключительная часть
Итог занятия. Рефлексия
«Дорогие ребята!
У меня случилась беда!
Пошла я как-то гулять и попала в волшебную страну «МАТЕМАТИКИ», я не могу вернуться домой, помогите мне».
МАША.
Письмо о помощи!
В страну « МАТЕМАТИКИ» мы отправимся на паровозе.
Но для начала нашего путешествия нам нужно починить паровоз, он долго стоял в депо и пришел в неисправность.
Какие фигуры вы видите? Сколько кругов?
Сколько квадратов? А треугольников?
Из них нам нужно отремонтировать паровоз.
Какой формы будут колеса у паровоза?
А квадрат может быть колесами паровоза?
Почему не получается катать квадраты? А треугольник?
Из какой геометрической фигуры у нас будут окошки?
Какая фигура у нас осталась?
Куда мы можем её прикрепить? На трубу паровоза.
«Проложи дорогу».
Давайте поверим, наложим одну дорожку на другую.
По какой дорожке мы быстрее доедем до волшебной страны « Математики»?
Физминутка
Как вы думаете, без чего не могут жить растения?
Без света
Без воды
Корень кормит всё растение, потому что впитывает воду, «пьет» воду из земли,
без корня растение погибнет.
Для чего нужен корень цветку?
Был сильный ветер и все лепесточки облетели и перемешались.
Давайте поможем вернуть лепестки к своим серединкам
Маша спрашивает:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.