Интегрированные образовательные области:
Познавательное развитие,
Речевое развитие,
художественно- эстетическое развитие,
-социально- коммуникативное развитие,
- Физическое развитие
Цель:
развитие познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи:
Образовательные
Развивающие
Воспитательные
Развивающие:
закреплять умение выделять величину, форму как особые свойства предметов.
продолжать учить сравнивать два предмета по длине, обозначать результаты сравнения словами длиннее – короче.
продолжать учить отвечать на вопросы полными предложениями
воспитывать усидчивость, внимание.
формировать навыки логического мышления, памяти, внимания, взаимоконтроля.
закреплять навыки правильного произношения;
закреплять умение соотносить речь и движения.
Образовательные:
дать понятие, что такое цветок,
расширить представления о частях растений.
Воспитательные:
воспитывать любознательность.
1 этап- Вводная часть
Организационный момент :
Переключение внимания на предстоящую деятельность; создание эмоционального настроя.
Это было сделано с помощью сюрпризного момента- письмо на подоконнике.
2 этап- Основная часть
В основную часть НОД включены задания на повторение изученного материала и имеющихся знаний детей.
3 этап-Открытие новых знаний
В области математики, развитии речи , экологии.
4 этап- Заключительная часть
Итог занятия. Рефлексия
В страну « МАТЕМАТИКИ» мы отправимся на паровозе.
Но для начала нашего путешествия нам нужно починить паровоз, он долго стоял в депо и пришел в неисправность.
Какие фигуры вы видите? Сколько кругов?
Сколько квадратов? А треугольников?
Из них нам нужно отремонтировать паровоз.
Маша спрашивает:
1. Какие фигуры вы использовали в своих заданиях?
2. Какого цвета?
3.Какие звуки издавал паровозик?
4. Из каких фигур была построена дорога?
5. Что нового вы узнали о цветах?
6. Для чего нужен корень цветку?
Спасибо Вам за помощь, ребята !
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.