Интегрированное занятие во второй младшей группе «Математическое путешествие»
Оценка 4.8

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Оценка 4.8
ppt
29.11.2023
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Математическое путешествие»
Математическое путешествие.ppt

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Математическое путешествие».

Интегрированные образовательные области:

Интегрированные образовательные области:

Интегрированные образовательные области:

Познавательное развитие,
Речевое развитие,
художественно- эстетическое развитие,
-социально- коммуникативное развитие,
- Физическое развитие

Цель:  
развитие познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи:
Образовательные
Развивающие        
Воспитательные

Развивающие: закреплять умение выделять величину, форму как особые свойства предметов

Развивающие: закреплять умение выделять величину, форму как особые свойства предметов

Развивающие:
закреплять умение выделять величину, форму как особые свойства предметов.
продолжать учить сравнивать два предмета по длине, обозначать результаты сравнения словами длиннее – короче.
продолжать учить отвечать на вопросы полными предложениями
воспитывать усидчивость, внимание.
формировать навыки логического мышления, памяти, внимания, взаимоконтроля.
закреплять навыки правильного произношения;
закреплять умение соотносить речь и движения.
Образовательные:
дать понятие, что такое цветок,
расширить представления о частях растений.
Воспитательные:
воспитывать любознательность.

Вводная часть Организационный момент :

Вводная часть Организационный момент :

1 этап- Вводная часть
Организационный момент :
Переключение внимания на предстоящую деятельность; создание эмоционального настроя.
Это было сделано с помощью сюрпризного момента- письмо на подоконнике.

2 этап- Основная часть
В основную часть НОД включены задания на повторение изученного материала и имеющихся знаний детей.

3 этап-Открытие новых знаний
В области математики, развитии речи , экологии.

4 этап- Заключительная часть

Итог занятия. Рефлексия

Путешествие в страну Математики»

Путешествие в страну Математики»

«Путешествие в страну Математики»

Дорогие ребята! У меня случилась беда!

Дорогие ребята! У меня случилась беда!

«Дорогие ребята!
У меня случилась беда!
Пошла я как-то гулять и попала в волшебную страну «МАТЕМАТИКИ», я не могу вернуться домой, помогите мне».
МАША.

Письмо о помощи!

В страну « МАТЕМАТИКИ» мы отправимся на паровозе

В страну « МАТЕМАТИКИ» мы отправимся на паровозе

В страну « МАТЕМАТИКИ» мы отправимся на паровозе.

Но для начала нашего путешествия нам нужно починить паровоз, он долго стоял в депо и пришел в неисправность.

Какие фигуры вы видите? Сколько кругов?
Сколько квадратов? А треугольников?
Из них нам нужно отремонтировать паровоз.

Какой формы будут колеса у паровоза?

Какой формы будут колеса у паровоза?

Какой формы будут колеса у паровоза?

А квадрат может быть колесами паровоза?

Почему не получается катать квадраты? А треугольник?

Из какой геометрической фигуры у нас будут окошки?

Какая фигура у нас осталась?

Куда мы можем её прикрепить? На трубу паровоза.


 

Какой красивый паровоз у нас получился, и теперь он может отправиться в путь

Какой красивый паровоз у нас получился, и теперь он может отправиться в путь

Какой красивый паровоз у нас получился, и теперь он может отправиться в путь.

Проложи дорогу». Давайте поверим, наложим одну дорожку на другую

Проложи дорогу». Давайте поверим, наложим одну дорожку на другую

«Проложи дорогу».

Давайте поверим, наложим одну дорожку на другую.

По какой дорожке мы быстрее доедем до волшебной страны « Математики»?

Дострой дорогу! Какие фигуры вы знаете?

Дострой дорогу! Какие фигуры вы знаете?

Дострой дорогу!

Какие фигуры вы знаете?

Дострой дорогу по образцу

Физминутка Загудел паровоз и вагончики повез,

Физминутка Загудел паровоз и вагончики повез,

Физминутка

Загудел паровоз и вагончики повез,
Чу – чу – чу, чу – чу – чу,
Далеко я укачу.
Вагончики цветные бегут, бегут, бегут,
А круглые колесики тук – тук,
Тук – тук, тук – тук.

Следим за правильным произношением

Мы приехали в страну «Математики»

Мы приехали в страну «Математики»

Мы приехали в страну «Математики»

Посмотрите какие тут растут необычные цветы

Как вы думаете, без чего не могут жить растения?

Как вы думаете, без чего не могут жить растения?

Как вы думаете, без чего не могут жить растения?

Без света

Без воды

Корень кормит всё растение, потому что впитывает воду, «пьет» воду из земли,
без корня растение погибнет.

Для чего нужен корень цветку?

Был сильный ветер и все лепесточки облетели и перемешались

Был сильный ветер и все лепесточки облетели и перемешались

Был сильный ветер и все лепесточки облетели и перемешались.

Давайте поможем вернуть лепестки к своим серединкам

Маша спрашивает: 1. Какие фигуры вы использовали в своих заданиях? 2

Маша спрашивает: 1. Какие фигуры вы использовали в своих заданиях? 2

Маша спрашивает:

1. Какие фигуры вы использовали в своих заданиях?
2. Какого цвета?
3.Какие звуки издавал паровозик?
4. Из каких фигур была построена дорога?
5. Что нового вы узнали о цветах?
6. Для чего нужен корень цветку?

Спасибо Вам за помощь, ребята !

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2023