Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Волшебное путешествие"
Оценка 4.6

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Волшебное путешествие"

Оценка 4.6
pptx
29.11.2023
Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Волшебное путешествие"
Волшебное путешествие.pptx

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему"Волшебное путешествие"

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему"Волшебное путешествие"

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему"Волшебное путешествие"

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:
1. Математика:
• закрепить знание геометрических фигур: прямоугольник, круг, квадрат, треугольник;
• выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный и называть их;
2. Развитие речи:
• вспомнить русские народные сказки;
• развивать связную речь;
3. Ознакомление с окружающим миром (экологическое развитие):
• закрепить с детьми название животных, место их обитания;
- развивать мелкую моторику;
- способствовать эмоциональному сближению детей;
- доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.

Интеграция: познавательное развитие; речевое развитие; экологическое развитие; математическое развитие

Интеграция: познавательное развитие; речевое развитие; экологическое развитие; математическое развитие

Интеграция:
познавательное развитие;
речевое развитие;
экологическое развитие;
математическое развитие
Оборудование:
шарик; карточки с геометрическими фигурами;
игрушки – домашние и дикие животные; картинки со сказками; макет фермы.

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Волшебное путешествие"

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Волшебное путешествие"

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Волшебное путешествие"

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Волшебное путешествие"

Он зимой в берлоге спит И немножечко храпит

Он зимой в берлоге спит И немножечко храпит

загадки

Он зимой в берлоге спит
И немножечко храпит.
А проснется- давай реветь,
А зовут его….(медведь)


Кто же осенью холодной
Ходит злой всегда, голодный? … (волк)

Под соснами, под елками Лежит мешок с иголками…

Под соснами, под елками Лежит мешок с иголками…

Под соснами, под елками
Лежит мешок с иголками….(ежик)







Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет?...(лиса)

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Волшебное путешествие"

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Волшебное путешествие"

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Волшебное путешествие"

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Волшебное путешествие"

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Волшебное путешествие"

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Волшебное путешествие"

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Волшебное путешествие"

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Волшебное путешествие"

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Волшебное путешествие"

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему "Волшебное путешествие"

Рефлексия Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Рефлексия Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Рефлексия

Ребятки, вам понравилось наше путешествие?
Кому мы помогли?
Понравилось вам помогать зверюшкам?
Ребята, скажите где мы сегодня были и что нам запомнилось больше всего?

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание



Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2023