Интегрированное занятие во второй младшей группе «Сравнение двух предметов по длине»
Оценка 5

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Сравнение двух предметов по длине»

Оценка 5
pptx
3 кл—4 кл
21.11.2023
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Сравнение двух предметов по длине»
Сравнение двух предметов по длине.pptx

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Сравнение двух предметов по длине»

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Сравнение двух предметов по длине»

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Сравнение двух предметов по длине»

Цель: формирование понятий «длинный – короткий»

Цель: формирование понятий «длинный – короткий»

Цель: формирование понятий «длинный – короткий»

Задачи Развивающие: развивать внимание, память, мышление, активный словарный запас развивать моторику пальцев рук

Задачи Развивающие: развивать внимание, память, мышление, активный словарный запас развивать моторику пальцев рук

Задачи

Развивающие:

развивать внимание, память, мышление, активный словарный запас
развивать моторику пальцев рук.

Воспитательные:

формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;
воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

Образовательные:

способствовать обучению в сравнении предметов по длине;
продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный;
побуждать правильно обозначать качества предметов словами «длиннее - короче»;
закреплять знания о домашних животных
закреплять знания о размерах( большой-маленький)

Интеграция

Интеграция

Интеграция Материалы

познавательное развитие

речевое развитие

художественно – эстетическое развитие

социально-коммуникативное развитие

физическое развитие.

две игрушки (собачки) разной величины

две ленты и две полоски разной длины и разного цвета

домик, котик

Предварительная работа Повторение домашних животных, акцент на кошку, собаку

Предварительная работа Повторение домашних животных, акцент на кошку, собаку

Предварительная работа

Повторение домашних животных, акцент на кошку, собаку

Вводная часть ( 1 этап) Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

Вводная часть ( 1 этап) Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

Вводная часть ( 1 этап)

Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?


Дети, посмотрите, а собачки одинаковые по размеру?


Основная часть ( 2 этап) Какого цвета эти ленточки?

Основная часть ( 2 этап) Какого цвета эти ленточки?

Основная часть ( 2 этап)


Какого цвета эти ленточки?

Чем еще отличаются ленты?

Давайте, сравним их по длине

Чтобы сравнить ленточки, надо край одной ленты наложить на край другой.

У меня есть ленточки, давайте подарим их собачкам,
но сначала подумаем кому какую дарить.

Сейчас он побежит к нашему домику по дорожкам

Сейчас он побежит к нашему домику по дорожкам

Сейчас он побежит к нашему домику по дорожкам.

По какой дорожке он добежит ?

Смотрите, к нам в гости еще пришел котик!

Чтобы понять по какой дорожке котик добежит до нашего домика ,нужно сравнить дорожки, надо край одной полосочки наложить на край другой.

Рефлексия ( 3 этап) Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил?

Рефлексия ( 3 этап) Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил?

Рефлексия ( 3 этап)

Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил?

Что мы подарили собачкам?

По какой дорожке к нам пришел котик?

Вам понравилось занятие?

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2023