Интегрированное занятие во второй младшей группе «Сравнение двух предметов по длине»

  • pptx
  • 21.11.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сравнение двух предметов по длине.pptx

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Сравнение двух предметов по длине»

Цель: формирование понятий «длинный – короткий»

Задачи

Развивающие:

развивать внимание, память, мышление, активный словарный запас
развивать моторику пальцев рук.

Воспитательные:

формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;
воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

Образовательные:

способствовать обучению в сравнении предметов по длине;
продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный;
побуждать правильно обозначать качества предметов словами «длиннее - короче»;
закреплять знания о домашних животных
закреплять знания о размерах( большой-маленький)

Интеграция Материалы

познавательное развитие

речевое развитие

художественно – эстетическое развитие

социально-коммуникативное развитие

физическое развитие.

две игрушки (собачки) разной величины

две ленты и две полоски разной длины и разного цвета

домик, котик

Предварительная работа

Повторение домашних животных, акцент на кошку, собаку

Вводная часть ( 1 этап)

Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?


Дети, посмотрите, а собачки одинаковые по размеру?


Основная часть ( 2 этап)


Какого цвета эти ленточки?

Чем еще отличаются ленты?

Давайте, сравним их по длине

Чтобы сравнить ленточки, надо край одной ленты наложить на край другой.

У меня есть ленточки, давайте подарим их собачкам,
но сначала подумаем кому какую дарить.

Сейчас он побежит к нашему домику по дорожкам.

По какой дорожке он добежит ?

Смотрите, к нам в гости еще пришел котик!

Чтобы понять по какой дорожке котик добежит до нашего домика ,нужно сравнить дорожки, надо край одной полосочки наложить на край другой.

Рефлексия ( 3 этап)

Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил?

Что мы подарили собачкам?

По какой дорожке к нам пришел котик?

Вам понравилось занятие?

Спасибо за внимание!