Задачи
Развивающие:
развивать внимание, память, мышление, активный словарный запас
развивать моторику пальцев рук.
Воспитательные:
формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками;
воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.
Образовательные:
способствовать обучению в сравнении предметов по длине;
продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный;
побуждать правильно обозначать качества предметов словами «длиннее - короче»;
закреплять знания о домашних животных
закреплять знания о размерах( большой-маленький)
Интеграция Материалы
познавательное развитие
речевое развитие
художественно – эстетическое развитие
социально-коммуникативное развитие
физическое развитие.
две игрушки (собачки) разной величины
две ленты и две полоски разной длины и разного цвета
домик, котик
Вводная часть ( 1 этап)
Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?
Дети, посмотрите, а собачки одинаковые по размеру?
Основная часть ( 2 этап)
Какого цвета эти ленточки?
Чем еще отличаются ленты?
Давайте, сравним их по длине
Чтобы сравнить ленточки, надо край одной ленты наложить на край другой.
У меня есть ленточки, давайте подарим их собачкам,
но сначала подумаем кому какую дарить.
Сейчас он побежит к нашему домику по дорожкам.
По какой дорожке он добежит ?
Смотрите, к нам в гости еще пришел котик!
Чтобы понять по какой дорожке котик добежит до нашего домика ,нужно сравнить дорожки, надо край одной полосочки наложить на край другой.
Рефлексия ( 3 этап)
Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил?
Что мы подарили собачкам?
По какой дорожке к нам пришел котик?
Вам понравилось занятие?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.