Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (
Оценка 4.6

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык +1
11 кл +1
24.11.2017
Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (
Интегрированное внеаудиторное мероприятие по дисциплинам информатика и английский язык предназначено для студентов первого курса специальностей 34.02.01 Сестринское дело и 31.02.01 Лечебное дело, а так же можно применять для учащихся 10-11 классов. Мероприятие проходит в форме интеллектуального соревнования. Всего 5 конкурсных этапов: домашнее задание, разминка, соответствие, инструкция, тестирование. В ходе мероприятия студенты создают презентации на русском и английском языках по предложенной теме, переводят термины с русского языка на английский и с английского языка на русский, подбирают изображения комплектующих ПК к их описанию на английском языке, переводят инструкции с английского языка и проходят компьютерное тестирование.
внеаудиторное мероприятие по информатике и английскому языку.docx
Министерство здравоохранения Омской области ТАРСКИЙ ФИЛИАЛ  БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Методическая разработка  внеаудиторного мероприятия Дисциплина: информатика, английский язык Название работы: Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера»  Авторы работы:  Сердюкова Елена Витальевна,  преподаватель информатики, математики Минаева Александрина Александровна,  преподаватель иностранного языка 1 2017 ВВЕДЕНИЕ В век использования современных информационных технологий все чаще поднимается вопрос об их применении на учебных занятиях  и внеаудиторных мероприятиях. Такие дисциплины как английский язык и информатика и ИКТ тесно   взаимосвязаны   между   собой.   Интегрированное   занятие     по   данным учебным   дисциплинам   позволяет   показать   эту   взаимосвязь.   Кроме   этого, интеграция активизирует, повышает интерес студентов к изучению английского языка и информатики и ИКТ. Мероприятие предназначено для студентов первого курса специальностей 34.02.01 Сестринское дело и 31.02.01 Лечебное дело.  На мероприятии происходит закрепление пройденного материала в форме интеллектуального соревнования.  Студенты   группы   предварительно   делятся   на   равноценные   по   силам подгруппы.  Подгруппа   выбирает   капитана   команды   и   придумывает   название. Мероприятие состоит из следующих конкурсов: домашнее задание, разминка, соответствие, инструкция, тестирование. Каждая подгруппа готовит к защите домашнее задание в виде мультимедийной презентации о каком­либо устройстве персонального компьютера на английском  и русском языках. 2 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ Тема мероприятия: «Устройство персонального компьютера» Вид мероприятия: внеаудиторное интегрированное Форма занятия: игровая Цель мероприятия: формирование способности к самостоятельной, творческой и   ответственной   деятельности   с   использованием   информационно­ коммуникационных   технологий;   закрепление   теоретического   и   практического материала   по   учебной   дисциплине   «Информатика»;   закрепление   навыков владения английским языком; формирование навыков командной работы. Задачи:   Активизировать   творческое   и   системное   мышление   студентов   через самостоятельное   принятие   решения,   планирование   деятельности,   умение взаимодействовать   друг   с   другом   в   ходе   командного   интеллектуального соревнования.  Способствовать воспитанию внимательности, целеустремлённости, которые необходимы  в будущей профессиональной деятельности. Междисциплинарные связи: информатика, английский язык Оборудование, технические средства:  персональные компьютеры, проектор, раздаточный   материал,   принтер, выход   в   сеть   Интернет,   электронный переводчик или online­переводчик. Список используемых источников: 1. – Изд. 2­е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 444 с. Англо­русский, русско­английский словарь: 15000 слов/сост.Т.А. Карпова. 3 Омельченко   В.П.   Информатика   [Электронный   ресурс]:   учебн.   /   В.   П. 2. Омельченко, А. А. Демидова. ­ Москва: ГЭОТАР­Медиа, 2014. ­ 384 с.: ил.­ Семакин И.Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10­11 URL: http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970431474.html 3. классов/   И.Г   Семакин,  Е.К.  Хеннер. – 7­е  изд. –  М.:   БИНОМ.  Лаборатория знаний, 2012. – 246 с.:ил. Цветкова М.С. Информатика и ИКТ [Текст]: учебн. / М.С. Цветкова, Л.С. 4. Великович; под ред. М.С. Цветковой. – Москва: Академия, 2014. – 345 с. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – URL: http:/  5. /elibrary.ru/defaultx.asp.– ( дата обращения: 28.11.2016). 4 ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Содержание работы Время (мин.) Приветствие   студентов, гостей и жюри.   представление 5 2 3 20 50 5 Этапы № мероприятия п/п 1. Организационный момент 3. Мотивация студентов 2. Постановка целей Закрепление теоретического и практического материала   по   учебным   дисциплинам «Информатика»   и   «Английский   язык»; закрепление   навыков   владения   английским языком   в   контексте   профессиональной деятельности;   формирование   навыков командной работы. соответствовать Необходимость требованиям современным конкурентоспособного специалиста; важность   информационной   культуры   как составляющей   общечеловеческой   культуры; роль   владения   английским   языком   в профессиональной деятельности специалистов Каждая   команда   предоставляет   на английском и русском   языках презентацию на тему «Технические устройства» Знакомство   с  правилами   интеллектуального соревнования,   и   выполнение   командами заданий   с   целью   закрепления   пройденного материала. Подсчёт баллов по результатам выполненных 5. Обобщение закрепление материала 4. Проверка домашнего задания 6. Подведение   и         5 итогов Рефлексия 7. заданий, оценка работы студентов. Итого  5 90 ПРОГРАММА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ 1 конкурс «Домашнее задание» Цель:  закрепить   усвоения   пройденного   материала   по   дисциплинам «Информатика», «Английский язык». Каждый студент создавал презентацию по теме «Технические устройства». От команды представляется одна презентация. Презентация оформляется в двух вариантах.   Один   вариант   (полный)   на   русском   языке.   Другой   вариант (выборочный,   только   тезисы)   –   на   английском   языке.   Капитаны   команд презентуют   работы,   сопровождая   рассказом   на   английском   языке   (мак.   ­3 минуты). Оценивается   информационное   наполнение   работы,   сама   презентация, перевод и представление на английском языке. Максимальное количество баллов  ­ 20 баллов. 2 конкурс «Разминка» Цель: закрепить навыки владения английским языком. Конкурс состоит из двух частей: Часть   1.  Командам   выдаются   20   терминов   на   русском   языке,   которые необходимо перевести на английский язык. Часть  2.  Командам   выдаются   термины   на   английском   языке   и   переводы   на русском, необходимо сопоставить предложенные термины. Все термины связаны с информационными технологиями и вычислительной техникой. На выполнение обеих частей разминки – 10 минут. Каждый правильный ответ – 0,5 балла. Максимальное количество баллов – 20. 3 конкурс «Соответствие» 6 Цель:  активизировать   творческое   и   системное   мышление   студентов   через самостоятельное   принятие   решения,   планирование   деятельности,   умение взаимодействовать   друг   с   другом   в   ходе   командного   интеллектуального соревнования. Командам   выдаётся   в   электронном   виде   текст   на   английском   языке   о различных  технических  устройствах.  К текстам  выдаётся  набор  изображений различных комплектующих компьютера. Команда должна определить о каком комплектующем   идёт   речь   в   тексте   и   добавить   соответствующую   картинку рядом   в   столбец.   Свою   работу   команда   сдаёт   в   электронном   виде   (и   в письменном виде для жюри). На выполнение задания даётся 15 минут. Каждый правильный ответ – 1 балл (если устройство определено правильно, но изображение не соответствует – 0,5 балла). Максимальное количество баллов – 13. 4 конкурс «Инструкция» Цель:  закрепление   навыков   владения   английским   языком   в   контексте профессиональной деятельности, формирование навыков командной работы. Задание. Получено новое оборудование. Инструкция на комплектующие идёт на английском языке. Необходимо перевести данную инструкцию на русский язык так,   чтобы   по   переводу   можно   было   выполнить   корректные   действия   по установке и обслуживанию устройства. Текст   инструкции   заранее   отсканирован.   Его   необходимо   перевести, пользуясь   возможностями   электронного   переводчика,   и   отредактировать. Переведённую инструкцию команды распечатывают и сдают жюри. Оценивается не только сам перевод, но и его приближённость к реальной ситуации. На выполнение задания 15 минут.  Максимальное количество баллов – 20 баллов. 5 конкурс «Тестирование» 7 Цель:  способствовать   воспитанию   внимательности,   целеустремлённости, формированию навыков командной работы. Ведущий   преподаватель:  Закрепим   материал   и   подытожим   мероприятие последним   конкурсным   этапом,   который   пройдёт   в   виде   компьютерного тестирования.   Вопросы   и   варианты   ответов   выборочно   представлены   на английском языке.  На выполнение задания 10 минут. Каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 20. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Каждый   конкурс   оценивается   жюри.   Количество   набранных   баллов сообщается после каждого конкурса. В конце мероприятия выявляется команда победителей,   которая   награждается   диплом   победителя,   наиболее   активным участникам других команд выдаются сертификаты участников. Рефлексия   со   студентами   проводится   в   форме   устной   беседы. Преподаватели подводят итоги занятия, останавливаясь на таких моментах, как: какие новые слова и языковые конструкции студенты узнали; какие конкурсы вызвали   большее   затруднение,   какие   меньше;   насколько   актуально   владение английским языком в будущей профессии.  8 Приложение 1 2 конкурс  «Разминка» Часть 1. Задание: Переведите с русского языка на английский следующие термины Перевод термина  на английский язык Термин на русском языке удалять ошибка пауза копировать вставлять закрыть справка, помощь сохранить № п/п 1. мышь 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. устанавливать 11. пользователь 12. память 13. страница вверх 14. программное обеспечение 15. файл 16. следующий 17. очистить 18. модем 19. драйвер 20. место Ключ к 2 конкурсу  «Разминка» Часть 1. Задание: Переведите с русского языка на английский следующие термины 9 Термин на русском языке удалять ошибка пауза копировать вставлять закрыть справка, помощь сохранить № п/п 1. мышь 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. устанавливать 11. пользователь 12. память 13. страница вверх 14. программное обеспечение 15. файл 16. следующий 17. очистить 18. модем 19. драйвер 20. место Перевод термина  на английский язык mouse delete error pause copy paste close help save install user memory page up software file next clear modem driver room 2 конкурс  «Разминка» Часть 2. Задание:  Сопоставьте термины на английском и русском языках Термин на английском языке Буква Термин на русском языке device enter escape A B C доступ прерывать метка 10 № п/п 1. 2. 3. 4. message 5. invalid 6. floppy disk 7. hardware 8. find 9. manual 10. select 11. access 12. break 13. page down 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. keyboard insert extension load label screen record клавиатура записывать расширение экран загрузить вставлять страница вниз устройство сообщение D E F G H I J K L M дискета N O P Q R S T найти выбрать руководство аппаратные средства недопустимый, неверно выход, отмена ввод Ключ к 2 конкурсу  «Разминка» Часть 2. 1. ­ K; 2. – T; 3. – S; 4. – L; 5. – R; 6. – M; 7. – Q; 8. – N; 9. – P; 10. – O;  11. – A; 12. – B; 13. – J; 14. – I; 15. – F; 16. – H; 17. – C; 18. – G; 19. – E; 20. – D Термин на английском языке Буква Термин на русском языке device enter escape № п/п 1. 2. 3. 4. message 5. invalid 6. floppy disk 7. hardware 8. find 9. manual устройство ввод выход, отмена сообщение недопустимый, неверно K T S L R M дискета Q N P аппаратные средства найти руководство 11 10. select 11. access 12. break 13. page down 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. keyboard insert extension load label screen record O A B J I F H C G E D  выбрать доступ прерывать страница вниз вставлять расширение загрузить метка экран записывать клавиатура 3 конкурс  «Соответствие» Приложение 2 Задание:   прочитайте   небольшие   тексты,   используя   просмотровое чтение.   Пользуясь   языковой   догадкой   и   осмыслением   прочитанного, определите,   о   каком   комплектующем   идёт   речь   в   тексте,   добавьте соответствующую   картинку   в   столбец  «Изображение   устройства». Значок * заменяет название комплектующей в тексте. №  п/п Текст Изображение  устройства  (соответствующее  тексту) 1. 2. * is the device of a visual data representation. This is main output  device. Key parameters of the  *: size, frequency of upgrade (regeneration) maps, a class of protection. * is the key control unit of the PC. Is used for input of the alphanumeric (sign) data, and also commands of handle. 3. The principle of operation of the device will consist in reading numerical data with the help of the laser ray mirrored   from   a   surface   of   a   disk.   The   digital recording on * differs from record on a diskette with high density. 12 4. 5. 6. 7. In a  *  placed the most important components which are   called   internal.   To   the  *  also   are   connected external and peripheral units. On appearance system units   differ   with   from   of   the   tank.     Tanks   can   be horizontal (desktop) and vertical (tower). *  is   control  unit  manipulation  type.  As   against  the keyboard * cannot be used on a straight line for input of the sign information – the principle of hande is event.   Movements   of  *  and   clicks   of   buttons   are events. *  is   the   host   board   of   the   PC.   It   contains:   the processor, a microprocessor package (chipset), buses, the   RAM,   ROM   (permanently   storage   device)   and plugs for connection of additional devices. *  processes sounds, music and speech. The sound is reproduced   through   the   external   stereo   speakers connected   to  *.  Key   parameter  of   a  *  is  the  word length determining quantity of bits per second. 8. As the output device of the data, in addition to the screen   monitor,  *,   permitting   to   receive   copies   of documents on a paper or transparent carriers. By a principle of operation distinguish: matrix, laser, LED and *.  9. Together with the monitor the * will derivate a video system of the PC. During existence of the PC some standards of  *  were replaced: MDA (Monochrome); CGA   (4   coloues);   EGA   (16   colours);   VGA   9256 colours); SVGA (16.7 mln colours). Key parameters of a  *: screen resolution, colour permission (colour depth)   and   video   expedition   (plane   and   three­ dimensional).   It is the device performing functions reverse to printer. * allows to convert document from list into electronic form.  *  can be: flatbed, handhelp, drum. The most widespread is flatbed.  10. 11. * ­ a main chip of the PC in which all calculations are made.  *  consists of cell in which the data can vary. Internal   cell   of   8   are   named   as   registers.   Key parameters of *: an operating voltage, a digit capacity, working clock  rate, coefficient   of   an internal  clock multiplying,   a   size   of   the   cache   memory.  *  is 13 connected to other devices of a computer groups of the explorers called as buses. Main 3 buses: the address bus, the data bus, the bus of commands. 12. * is the main device for long­time storage of the big size of the data and programs. 13. * is an electronic instrument, intended for automation, creation, storage, processing and transportation of the data.   One   of   the   assignments   of   a   computer   is processing   and   storage   of   the   information.   With appearance of the computer began possible to operate inconceivable earlier with information contents. In the electronic   form   translate   the   libraries   containing scientific and artistic literatures. Old photos and film­ archives a new life numerically. ИЗОБРАЖЕНИЕ УСТРОЙСТВ (КОМПЛЕКТУЮЩИХ) 14 Ключ к 3 конкурсу  «Соответствие». Задание:  Команде   предлагается   прочитать   небольшие   тексты, используя   просмотровое   чтение.   Пользуясь   языковой   догадкой   и осмыслением   прочитанного,   необходимо     определить   о   каком комплектующем   идёт   речь   в   тексте,   и   добавить   соответствующую картинку   в   столбец  «Изображение   устройства».   Значок   *   заменяет название комплектующей в тексте. №  п/п Текст Изображение  устройства  (соответствующее  15 тексту) 1. 2. * is the device of a visual data representation. This is main output  device. Key parameters of the  *: size, frequency of upgrade (regeneration) maps, a class of protection. * is the key control unit of the PC. Is used for input of the alphanumeric (sign) data, and also commands of handle. 3. The principle of operation of the device will consist in reading numerical data with the help of the laser ray mirrored   from   a   surface   of   a   disk.   The   digital recording on * differs from record on a diskette with high density. In a  *  placed the most important components which are   called   internal.   To   the  *  also   are   connected external and peripheral units. On appearance system units   differ   with   from   of   the   tank.     Tanks   can   be horizontal (desktop) and vertical (tower). 4. 5. 6. 7. *  is   control  unit  manipulation  type.  As   against  the keyboard * cannot be used on a straight line for input of the sign information – the principle of hande is event.   Movements   of  *  and   clicks   of   buttons   are events. *  is   the   host   board   of   the   PC.   It   contains:   the processor, a microprocessor package (chipset), buses, the   RAM,   ROM   (permanently   storage   device)   and plugs for connection of additional devices. *  processes sounds, music and speech. The sound is reproduced   through   the   external   stereo   speakers connected   to  *.  Key   parameter  of   a  *  is  the  word length determining quantity of bits per second. 16 8. As the output device of the data, in addition to the screen   monitor,  *,   permitting   to   receive   copies   of documents on a paper or transparent carriers. By a principle of operation distinguish: matrix, laser, LED and *.  9. Together with the monitor the * will derivate a video system of the PC. During existence of the PC some standards of  *  were replaced: MDA (Monochrome); CGA   (4   coloues);   EGA   (16   colours);   VGA   9256 colours); SVGA (16.7 mln colours). Key parameters of a  *: screen resolution, colour permission (colour depth)   and   video   expedition   (plane   and   three­ dimensional).   It is the device performing functions reverse to printer. * allows to convert document from list into electronic form.  *  can be: flatbed, handhelp, drum. The most widespread is flatbed.  10. 11. * ­ a main chip of the PC in which all calculations are made.  *  consists of cell in which the data can vary. Internal   cell   of   8   are   named   as   registers.   Key parameters of *: an operating voltage, a digit capacity, working clock  rate, coefficient   of   an internal  clock multiplying,   a   size   of   the   cache   memory.  *  is connected to other devices of a computer groups of the explorers called as buses. Main 3 buses: the address bus, the data bus, the bus of commands. 12. * is the main device for long­time storage of the big size of the data and programs. 13. * is an electronic instrument, intended for automation, creation, storage, processing and transportation of the data.   One   of   the   assignments   of   a   computer   is processing   and   storage   of   the   information.   With appearance of the computer began possible to operate inconceivable earlier with information contents. In the electronic   form   translate   the   libraries   containing scientific and artistic literatures. Old photos and film­ 17 archives a new life numerically. 4 конкурс  «Инструкция» Приложение 3 Задание:  Переведите текст инструкции с английского языка на русский язык,   пользуясь   возможностями   электронного   переводчика. Полученный  перевод необходимо  отредактировать,  чтобы  по переводу можно   было   выполнить   корректные   действия   по   установке   и обслуживанию устройства. Текст инструкции Перевод инструкции  на русский язык 18 Installing your New Sapphire Graphics Card Before you begin Turn off power to your system and discharge your body’s static electric charge by touching a grounded   surface   –   for   example,   the   metal surface of the power supply – before performing any   hardware   procedure.   The   manufacturer assumes   no   liability   for   any   damage,   caused directly or indirectly, by improper installation of any   components   by   unauthorized   service personnel.   If   you   do   not   feel   comfortable performing the installation, consult a qualified computer   technician.   Damage   to   system components, the accelerator card, and injury to you   may   result   if   power   is   applied   during installation. Installing your New Sapphire Graphics Card You will need:  This instruction manual  The  CD   that   comes   with   your  graphics card 1. Uninstall your current VGA card If you have any existing  VGA card from your   computer,   please   remove   the   card   from your computer 2. If   your   computer   has   any   on0board graphics   capability,   disable   it   on   the motherboard   by   referring   to   your   computer documentation. Install your Sapphire VGA card 1. Locate   the   slot;   insert   the   card   firmly into the PCI­Express/AGP/PCI slot 2. Plug the display cable into the VGA card Driver Installation Windows® “New Hardware Found” Restart your computer and New Hardware will be detected. The system might prompt you to restart your computer, if so, click Yes to restart. Follow   the   instructions   below   to   install   the driver. If the installation wizard does not appear, proceed   directly   to   “Installing   VGA   Card Driver”. 19 1. Click Next. 2. Click Finish. 3. Insert   your  Windows®  CD   into   your CD­ROM drive. 4. Click OK. 5. Type the following: D:\Setup (If  D  is not your CD­ROM drive, substitute  D with the correct drive letter.) 6. Click OK. 7. Click Yes to restart your computer. Installing the VGA Card Driver Insert the VGA Card Installation CD into your CD­ROM drive. 1. If   Windows®    runs   the   CD   automatically, proceed to step 6. 2. Click Start. 3. Select Run. 4. Type the following: D:\ATISETUP (If  D  is not your CD­ROM drive, substitute  D with the correct drive letter.) 20 Ключ  к 4 конкурсу  «Инструкция». Задание: Переведите  текст инструкции с английского языка на русский язык,   пользуясь   возможностями   электронного   переводчика. Полученный  перевод необходимо  отредактировать,  чтобы  по переводу можно   было   выполнить   корректные   действия   по   установке   и обслуживанию устройства. Текст инструкции QUICK INSTALLATION GUIDE Installing your New Sapphire Graphics Card Before you begin Turn off power to your system and discharge your body’s static electric charge by touching a grounded   surface   –   for   example,   the   metal surface of the power supply – before performing any hardware procedure.  The manufacturer assumes no liability for any damage,   caused   directly   or   indirectly,   by improper   installation   of   any   components   by unauthorized service personnel.  If you do not feel comfortable performing the installation,   consult   a   qualified   computer technician.  Damage to system components, the accelerator card, and injury to you may result if power is applied during installation. Installing your New Sapphire Graphics Card You will need:  This instruction manual  The  CD   that   comes   with   your  graphics card 2. 1. Uninstall your current VGA card If you have any existing  VGA card from your computer, please remove the card from your computer If   your   computer   has   any   on0board graphics   capability,   disable   it   on   the motherboard   by   referring   to   your   computer Перевод инструкции  на русский язык КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО  ПО УСТАНОВКЕ Установка новой видеокарты Sapphire Перед началом работы   прикоснувшись   к   Перед   выполнение   любых   процедур   с оборудованием выключите питание системы и снимите   электростатический   заряд   своего тела, заземлённой поверхности,   например,   к   металлической поверхности   блока   питания.   Производитель не   принимает   никакой   ответственности   за любой   ущерб,   причинённый   прямо   или косвенно   в   результате   неверной   установки любых   компонентов   неуполномоченным персоналом. Если Вы не уверены в процедуре   обратитесь   за   помощью   к установки, квалифицированному компьютерному специалисту. В случае подачи питания в ходе установки   может   быть   причинён   ущерб компонентам   системы,   плате   ускорителя   и Вашему здоровью. Установка новой видеокарты Sapphire  Необходимые предметы:  Настоящее руководство  Компакт­диск,   входящий   в   комплект   поставки видеокарты Демонтаж имеющейся видеокарты 1. Если   в   компьютере   уже   установлена видеокарта её необходимо извлечь. 2. Если   компьютер   оснащён   встроенной графической   системой,   отключите   её на   материнской   плате   согласно документации компьютера. 21 documentation. Install your Sapphire VGA card 1. Locate   the   slot;   insert   the   card   firmly into the PCI­Express/AGP/PCI slot. 2. Plug   the   display   cable   into   the   VGA card. Driver Installation Windows® “New Hardware Found” Restart your computer and New Hardware will be detected. The system might prompt you to restart your computer, if so, click Yes to restart.  Follow   the   instructions   below   to   install   the driver. If the installation wizard does not appear, proceed   directly   to   “Installing   VGA   Card Driver”. 1. Click Next. 2. Click Finish. 3. Insert   your  Windows®  CD   into   your CD­ROM drive. 4. Click OK. 5. Type the following: D:\Setup (If  D  is not your CD­ROM drive, substitute  D with the correct drive letter.) 6. Click OK. 7. Click Yes to restart your computer. 1. Installing the VGA Card Driver Insert the VGA Card Installation CD into your CD­ROM drive. If   Windows®    runs   the   CD   automatically, proceed to step 6. 2. Click Start. 3. Select Run. 4. Type the following: D:\ATISETUP (If  D  is not your CD­ROM drive, substitute  D with the correct drive letter.) Установка видеокарты Sapphire 1. Найдите   на   системной   плате   гнездо PCI­Express, AGP или PCI и надёжно  установите в него видеокарту. 2. Подсоедините   кабель   монитора   к видеокарте. Установка драйвера Windows®:  «Найдено новое оборудование» Перезагрузите компьютер, будет обнаружено новое оборудование. Система может выдать запрос   на   перезагрузку   компьютера,   в   этом случае нажмите «Да» для перезагрузки.  Следуйте   приведённым   инструкциям   для установки драйвера. Если мастер установки не запустится, перейдите к шагу «Установка драйвера видеокарты». 1. Нажмите «Далее». 2. Нажмите «Готово». 3. Вставьте   компакт­диск  Windows®  в дисковод CD­ROM. 4. Нажмите «ОК». 5. Введите команду: D:\Setup  CD­ROM (Если   буква   дисковода отличается   от   «D»   подставьте   вместо «D» надлежащую букву диска.) 6. Нажмите «ОК». 7. Нажмите   «Да»   для   перезагрузки компьютера. Установка драйвера видеокарты 1. Вставьте   установочный   компакт­диск для видеокарты в дисковод CD­ROM. диск  запустит Если автоматически, переходите к шагу 6.  Windows®   2. Нажмите «Пуск». 3. Выберите «Выполнить» 4. Введите команду: D:\ATISETUP (Если   буква   дисковода  CD­ROM отличается   от   «D»   подставьте   вместо «D» надлежащую букву диска.) 22 5 конкурс  «Тестирование». Приложение 4 Задание:  Ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант ответа из предложенных. Тест 1. Information technology – it is … а) средства производства информации б) процесс обработки информации в) средства вычислительной техники г) совокупность используемых программ 2. Наименьшей единицей измерения информации является … 23 а) bit б) byte в) file г) cluster а) 1000 б) 10 в) 1024 3. The main block of the computer is … а) monitor  б) microprocessor в) system block г) Random­access Memory 4. При копировании объект попадает в … а) Random­access Memory б) buffer в) Area of a hard disk г) Another folder 5. 1 Kilobyte = … byte 6. Наибольшей единицей измерения информации является… 7. The information in the computer is represented … г) 8 а) Mbyte б) Kilobyte в) Gigabyte г) Petabyte а) as the text б) in a binary code в) as the tables г) in the programs 8. Modem – it is a device for … а) определение номера вызова б)  организация задержанного вызова в) подключение к локальной сети г) передачи и приёма данных по сети а) on the diskette б) on the hard disk в) in the RAM г) in the folder “My documents” 9. При выключении компьютера вся информация стирается… 10. Диск, на котором находятся все файлы операционной системы ,  называется… а) applied б) hard в) network г) system 11. Как называется совокупность аппаратных средств? а) processor б) Operational system в) personal computer г) architecture 12. Программы, отвечающие за подключение нового оборудования,  называется… а) drivers б) office programs в) utilities г) programming languages 24 13. Выберите из списка устройство вывода информации: 14. Производительность работы компьютера зависит от … 15. Укажите лишнее в списке характеристик процессора: а) частоты процессора б) размера монитора в) быстроты нажатия на клавиши г) размера винчестера а) разрядность б) частота в) рабочее напряжение г) объём (емкость) 16. Корпуса, имеющие вертикальное исполнение, ­ это … а) keyboard б) printer в) modem г) mouse а) Desktop б) Slim в) Tower г) ATX а) CPU б) RAM в) CMOS г) HDD 17. USB (Universal Serial Bus) – it is … а) усовершенствованный графический порт б) локальная шина стандарта в) универсальная последовательная магистраль г) стандарт международной ассоциации 18. Обозначение оперативной памяти – это … 19. Аббревиатура обозначает … а) мониторы на жидких кристаллах б) класс защиты монитора в) мониторы на электронно­лучевой трубке г) размер монитора 20. Bios (Basic Input Output System) ­ это … а) базовое запоминающее устройство б) устройство ввода­вывода в) базовая систем ввода­вывода 25 г) системный интерфейс . Ключ к 5 конкурсу  «Тестирование» № вопроса Ответ  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 26 б а б б в г б г в г г а б а г в в б 19 20 в в Название команды Домашне е задание Оценочный лист для жюри Разминк Соответствие Инструкци Тестирование Итог Приложение 5 а   я  о балло в 27

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие по теме «Устройство персонального компьютера» (

Интегрированное внеаудиторное мероприятие  по теме «Устройство персонального компьютера» (
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2017