Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку
Оценка 4.6

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
математика
7 кл—8 кл
21.01.2018
Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку
Интегрированное внеклассное мероприятие по русскому языку и математике «Эрудиты» разработано в соответствии с возрастными и психологическими особенностями учащихся. Тема и цель мероприятия обозначены. Цель деятельности обучающихся на мероприятии - развитие познавательного интереса к дисциплинам. Обозначены задачи мероприятия: предметные, личностные, метапредметные. Все этапы спланированы.
Эрудиты.docx
Данные автора:  Кочарян Марина Александровна  Учитель математики  Муниципальное образование  Гулькевичский район муниципальное   бюджетное   общеобразовательное   учреждение   средняя общеобразовательная школа № 20 имени Героя Советского Союза Алексея Андреевича Лазуненко с. Новомихайловского  Контактный телефон: 89189609145  Адрес электронной почты: marina_9323@mail.ru Муниципальное образование  Гулькевичский район муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 имени Героя Советского Союза Алексея Андреевича Лазуненко с. Новомихайловского Интегрированное внеклассное  мероприятие  по русскому языку и математике  «Эрудиты» Подготовила: Учитель математики Интегрированное внеклассное мероприятие  по русскому языку и математике «Эрудиты». Кочарян М.А. Цели: формирование  интереса у учащихся к русскому языку и математике. Коммуникативные УУД: формировать умение работать в группах, развивать личностные,   предметные,   метапредметные   компетенции     способностей учащихся. Познавательные   УУД:  активизировать   мотивацию   обучения,   пробудить познавательный интерес к  изучению русского языка и математики, закрепление полученных на уроках  знаний по предметам.  Личностные УУД: развитие аналитического мышления, скорости реакции. Регулятивные   УУД:  совершенствование   умения   распределять   свои   силы   и время. Форма   проведения:  Интеллектуальная   игра,   интегрированное     внеклассное мероприятие по русскому языку и математике. Использованные методы:       • интерактивный                  • наглядный             • игровой Оборудование: карточки с заданиями, чистые листочки, ручки, карандаши, спички, проектор. Ход мероприятия:   Здравствуйте!   Мы   рады   приветствовать   вас   на Учитель: интеллектуальной игре  «Эрудиты».  Учитель:  И  так  давайте    познакомимся  с  командами. Справа   от  меня команда  «Глагол».  Капитан команды (Ф.И.)    Слева от меня команда «Луч»  Капитан команды…(Ф.И.)  Представление жюри конкурса: ______________________(Ф.И.О.) 1. Разминка для команд. Командам поочередно задаются вопросы (на обдумывание 10 с.). За правильный  ответ 1 балл, если команда  не отвечает, предоставляется право ответа другой команде (слайд 4­8). Команд а 1 Вопрос Ответ Как называется кратчайшее расстояние от точки до прямой? Фигура,   образованная   двумя   лучами   с общим началом? Сумма длин всех сторон многоугольника? Перпендикуляр Угол Периметр Как   называются   стороны   прямоугольного треугольника? Катеты и гипотенуза Команд а 2 Вопрос Числа, расположенные правее нуля? Выражение,   находящееся   над   дробной чертой? Не   положительное   и   неотрицательное число? Число, содержащее в записи запятую? Ответ Положительные Числитель Нуль Десятичная дробь 2.  Конкурс   «Я   умею   задавать   вопросы»  (по   1   баллу,   если   команда соперника не ответить на вопрос), (слайд 9) Команды задают друг другу приготовленные по два вопроса (один по русскому языку и один по математике). 3.Конкурсы для команд. 3.1.Найди ошибку в предложении. Командам раздаются  карточки с  Правильный ответ Коробочка была бережная хозяйка. Его дерзкая эпиграмма не  понравилась. Привыкнуть к чему­либо  неприятному. Все двери запирались на крючок. Спектакль имел потрясающий успех. Во время поездки Горький рассказал  мне содержание пьесы. VII­III=IV    или   VII+III=X X=II+VIII VI=V+I VI+IV=X VII=V+II предложениями, (слайд 10 ­12) Задание Коробочька была берижная хозяйка. Его дерская эпиграмма не  панравилась. Превыкнуть к чему либо  неприятному. Все двери заперались на крючек. Спектакль имел потресающий успех. Вовремя поездки Горький рассказал  мне содержание пъесы. Задание (переложить одну спичку так, чтобы равенство стало верным). VII+III=V V=II=VIII VI=X+I VI­IV=XI VII=IV+I Убрать 2 спички, чтобы осталось 2  квадрата. 3.2. Конкурс «Задачи со спичками» (слайд 13­14).  Правильный ответ. 3.3.Конкурс «Художников» (слайд 15).  Изобразить робота, используя только математические фигуры, символы, знаки,  числа (учитывается количество использованных символов). 3.4. Конкурс «Логика» (слайд 16). Командам поочередно задаются  вопросы. За правильный ответ 2 балла, если команда не отвечает,  предоставляется право ответа другой команде. Вопрос   1(слайд   17).  Груша   тяжелее,   чем   яблоко,   а   яблоко   тяжелее персика. Что тяжелее груша или персик? 1)  груша;                          2) яблоко;                                 3)  персик. Вопрос 2 (слайд 18).  Если бы завтрашний  день был вчерашним, то до воскресения   осталось   бы   столько   дней,   сколько   прошло   от   воскресения   до вчерашнего дня. Какой же сегодня день? 1)   вторник;                       2)  среда;                                 3)  четверг. Вопрос   3   (слайд   19).  Два   мальчика   играли   на   гитарах,   а   один   на балалайке. На чём играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах? 1)  Юра играл на гитаре;                    2) Юра играл на балалайке Вопрос 4 (слайд 20). У девочки было целое яблоко, 2 половинки и 4  четвертинки. Сколько яблок было у девочки?   1)   2;                       2)  3;                                 3)  4. Вопрос 5 (слайд 21).  Три в квадрате равно 9, четыре в квадрате равно шестнадцати. Чему равен угол в квадрате?     1)   45;                       2)  90;                                 3)  60. Вопрос 6 (слайд 22). Найдите лишнее слово и объясните свой выбор.  1. стружка      2. Мастер           3. Коробка        4. Морковка  (слово с непроверяемым гласным и слова с парными  согласными в середине слова) Вопрос 7 (слайд23). Найдите лишнее слово и объясните свой выбор.  1. цветочный     2.бригада                   3.лесник                         4.  Деревья (слово с непроверяемым гласным и слова с парными  согласными в середине слова) Вопрос 8 (слайд 24). Найдите лишнее слово и объясните свой выбор. 1. участник                     2.  Центнер         3. Грустный         4. Тростник (слово с непроверяемым гласным и слова с парными  согласными в середине слова) 3.5. Конкурс «Кроссворд».  Каждой команде дается кроссворд с  вопросами к нему. За каждое отгаданное слово 2 балла (слайд 25). Кроссворд. 1. 2. 3. 4. 5. Как   называется   часть   речи,   которая   обозначает   признак   предмета? (прилагательное) Как   называется   изменение   глагола   настоящего   времени   по   лицам   и числам? (спряжение) Как называется изменение имен существительных? (падеж) Какая часть речи обозначает предмет? (существительное) Какая часть речи является в предложении сказуемым? (глагол) 4.Конкурс   капитанов   (слайд   26­27)   . правильно записать предложение.    Каждому   капитану   нужно Капитан 1. Капитан 2. Вопрос В овощном магазине купили 8(кг) (яблоки) и 900 (г)(помидоры). Ответ В овощном магазине купили 8  килограммов яблок и 900 граммов помидоров. В магазине купили 5 килограммов  макарон и 600 граммов томатов. 5. Конкурсы болельщиков (слайд 28),  (отдают очки своей команде) В магазине купили 5(кг)(макароны)   600(г)(томаты).  Составьте «математический словарь» на каждую букву алфавита.  Из слова «калькулятор» составить самое длинное слово.  Учитель: Вот и закончилась игра!  Подвести итог  пришла пора! Что ж, друзья, вы не ленитесь­ На пятерочки учитесь! Знания нужны всегда­ Без учёбы ни куда! Учитель: Наша задача ­ не тайны земные открыть, Наша задача­хотя бы немного К ним интерес пробудить! И вас за активность в игре можно наградить! Подведение итогов (слайд29). Приложение 1 Команда 1 Команда 2 Таблица баллов за каждый конкурс. №п/п Конкурс 1. Разминка. 2 3.1. «Я   умею   задавать вопросы» Найди   ошибки   в предложении. за Баллы по   1б.   правильный ответ по 1б По   1   б.   за правильное предложение 3.2 «Задачи со спичками». По   1б.   за 3.3. 3.4. Конкурс художников. Логика 3.5 Кроссворд 4. 5. Конкурс капитанов: предложение Конкурсы болельщиков: словарь; самое длинное слово. правильный ответ. 3 макс.   за   за По   2б. правильный ответ По   2б. правильный ответ 3 макс. 1б. за слово 3 макс. Итого:

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку

Интегрированное внеклассное мероприятие по математике и русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018