Интегрированное занятие а " Новые приключения Колобка"
Оценка 4.6

Интегрированное занятие а " Новые приключения Колобка"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
Детсад
04.02.2019
Интегрированное занятие  а " Новые приключения Колобка"
Цель: Закрепить знания о диких животных, про деревья которые растут в лесу, уметь различать и сравнивать между собой геометрические фигуры, счет предметов в пределах 5, различать порядковый и количественный счет. Усовершенствовать умение сравнивать предметы. Ориентироваться в пространстве ( впереди, посередине, сзади). Отвечать на вопросы, решать логические задачи. Учить нетрадиционно работать со сказкой. Развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь, фантазию. Воспитывать интерес, любовь к сказкам. Создавать позитивное эмоциональное настроение.
Интегрированное занятие средняя группа Новые приключения Колобка.docx
Интегрированное занятие  средняя группа " Новые приключения  Колобка" Цель: Закрепить знания о диких животных, про деревья которые растут в  лесу, уметь различать и сравнивать между собой геометрические фигуры, счет предметов в пределах 5, различать порядковый и количественный счет.  Усовершенствовать умение сравнивать предметы. Ориентироваться в  пространстве ( впереди, посередине, сзади). Отвечать на вопросы, решать  логические задачи. Учить нетрадиционно работать со сказкой. Развивать  логическое мышление, внимание, память, связную речь, фантазию.  Воспитывать интерес, любовь к сказкам. Создавать позитивное эмоциональное настроение.  Материал: Фланелеграф, плоскостные изображения деда, бабки, колобка,  лисички, зайчика, медведя, лисёнка, яблока, моркови, окошка, кленовых  листьев, ёлок; полоски, , половинки листьев с цифрами от 1 до 5 , божьих  коровок; сюжетное изображение леса с ёлкой, дубом, березой, клёном;  изображение ёжика с грибами, белочки с орешками. Ход занятия. Воспитатель: Дети сегодня к нам в гости пришла необычная сказка ­  математическая. Она очень спешила и по дороге потеряла своё название.   Давайте её послушаем и поможем вспомнить её название. Сказка «Колобок» Жили­были старик со старухой.                                                                                Вот и просит старик:                                                                                                   ­ Испеки мне, старая, колобок.                                                                                  ­Да из чего испечь­то? Муки нет.                                                                              ­ Эх, старуха. По амбару помети, по сусекам поскреби — вот и наберётся.  Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто  на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно  простынуть.  ( Воспитатель рассказывает сказку и выставляет на фланелеграф плоскостные изображения героев сказки. )                          Воспитатель:  На  какую геометрическую фигуру похоже Колобок? (Круг)                         На  какую геометрическую фигуру похоже окно? (Квадрат)                                       Чем отличается  круг от квадрата? ( у квадрата 4 угла и он не катится, у круга нет углов и он легко катится) Назовите геометрическую фигуру у которой тоже нет углов? (Овал)                  Воспитатель: Надоело колобку лежать — он и покатился с окна на лавку, с  лавки на пол ­ да к двери, прыг через порог, в сени, из сеней на крыльцо, с  крыльца на двор, а там и за ворота, дальше и дальше. Катится Колобок по  дорожке и видит в зелёной траве, растут красивые цветы, а над ними летают  божьи коровки.  Дидактическая игра "Найди половинку листочка"                                          Дети получают половинки листочков от 1 до 5 и ищут другую половинку с  соответствующим количеством божьих коровок. Воспитатель: Полюбовавшись красивыми жуками , Колобок покатился  дальше по дорожке и очутился в большом волшебном лесу.                                  Какие деревья растут в лесу?( Дуб, берёза, ёлка, клён.)                                 Воспитатель показывает детям сюжетное изображение леса.                    Воспитатель: Посмотрите внимательно рисунок и скажите.                                Какое дерево здесь самое низкое?                                                                             Какое самое высокое?                                                                                                Какое дерево стоит между стоит между клёном и дубом?                     Посчитайте, сколько деревьев растёт на этой полянке? (4)                      Воспитатель: Давайте с вами превратимся в  дуб.                                      Физ.минтка  "Дуб зелёный" На поляне дуб зелёный, Потянулся к небу кроной. (Потягивания — руки вверх.) Он на ветках среди леса Щедро жёлуди развесил. (Потягивания — руки в стороны.) А внизу грибы растут, Их так много нынче тут! Не ленись и не стесняйся, За грибами наклоняйся! (Наклоны вперёд.) Вот лягушка поскакала, Здесь воды ей, видно, мало. И квакушка бодро скачет Прямо к пруду, не иначе. (Прыжки на месте.) Ну, а мы пройдём немного. Поднимаем выше ногу! (Ходьба на месте.) Походили, порезвились, И на травку опустились! Воспитатель: Покатился Колобок по одной из лесных тропинок и попал на  лужайку, где растут три маленькие ёлочки. Подул сильный ветер и сорвал с  клёна который рос рядом с ёлками четыре листочка и опустил их возле  зелёных пушистых красавиц.                                                                                 Дидактическая игра "Сравни"                                                                              Дети с помощью плоскостных полосок выкладывают ёлки и сравнивают с  количеством кленовых листьев. Чего больше? Чего меньше?       Воспитатель: Вдруг на лесной полянке появилась красивая Белочка, Она  было очень счастлива. Она нашла вкусные лесные орешки, которых хватит для всех её бельчат. Ребята, кто из вас самый внимательный? Скажите, сколько у  Белочки бельчат? ( четыре)                                                              Воспитатель: Давайте с вами немного отдохнём и станем белочками. Физ.минутка "Белки" Белки прыгают по веткам.  Прыг да скок, прыг да скок!  Забираются нередко  Высоко, высоко! (прыжки на месте)  Будем в классики играть  Будем в классики играть,  На одной ноге скакать.  А теперь ещё немножко  На другой поскачем ножке. (прыжки на одной ножке) Воспитатель: Покатился Колобок дальше по лесной тропинке и видит как      Погуляв лесом немножко, Ёжик нашел грибную полянку. На которой росли  три сыроежки, один белый гриб и один маслёнок.                                                 Сколько грибов нашёл Ёж? ( пять)                                                                            А что любит есть Ёжик?                                                                                             Какие ещё дикие животные живут в лесу?                                                               Почему их называют дикими?  Воспитатель: Колобок устал путешествовать. Он забрался на пенёк и стал  наблюдать, как к Зайчику на день рождение пришли Лисёнок и Мишкой. Они  принесли Зайке подарок морковь и яблоко. Медведь подарил своему другу не  яблоко, а Лисенок не ­не морковь. ( Воспитатель выставляет на фланелеграф  Мишку, Зайку, Лисёнка, яблоко и морковь)                                               Воспитатель: Что подарил Мишка?                                                                        Что подарил Лисёнок? Отдохнув немного, Колобок скатился с пенька и покатился дальше по лесной  тропинке. Ему стало скучно и он запел песенку. Я колобок, колобок,                                                                                                   По амбару метён,                                                                                                        По сусекам скребён,                                                                                                   На сметане мешён,                                                                                                      В печку сажён,                                                                                                             На окошке стужён.                                                                                                      Я от дедушки ушёл,                                                                                                    Я от бабушки ушёл,                                                                                                    Я от всех уйду. Воспитатель: Услышала это Лисичка­сестричка, вышла на лесную тропинку  и улыбается Колобку. (на фланелеграфе появляется лисичка)                             ­Какая у тебя хорошая песенка,                                                                                ­Только я плохо слышу. Сядь мне пожалуйста на носик и спой ещё раз.  Воспитатель: Ребята кто знает что дальше случилось с Колобком?                    Как называется эта сказка?                                                                                        Придумаёте сами конец сказки, где бы Колобка не съела Лиса.                            Как можно ещё назвать эту сказку? ( "Новые приключения Колобка", "Лесные приключения")                                                                                   Воспитатель: Ребята, сказка очень рада вам за то что вы не только придумали новые  названия, но предложили интересные концовки. Сказка приготовила вам  угощения.

Интегрированное занятие а " Новые приключения Колобка"

Интегрированное занятие  а " Новые приключения Колобка"

Интегрированное занятие а " Новые приключения Колобка"

Интегрированное занятие  а " Новые приключения Колобка"

Интегрированное занятие а " Новые приключения Колобка"

Интегрированное занятие  а " Новые приключения Колобка"

Интегрированное занятие а " Новые приключения Колобка"

Интегрированное занятие  а " Новые приключения Колобка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2019