Интегрированное занятие «У бабушки Варварушки» (II младшая группа)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: продолжение знакомства с домашними животными; побуждение понимать речь взрослого и реагировать на нее; развитие речевой активности; умение проявлять эмоции и чувства. Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я Бабушка Варварушка. Где я только не бывала, Что я только не видала, Побывала я во всей небывальщине, Повидала я всякую неслыхальщину. Есть у меня дом, живу я в нём. А хотите, ко мне в гости приходите. Идите левой стороной, Направо и будет дом мой. - Ребята, вы хотите ко мне в гости? Пойдёмте по этой узенькой дорожке.
Иконка файла материала интегрированное занятие.doc
Интегрированное занятие «У бабушки Варварушки»  (II младшая группа) Цель:  продолжение   знакомства   с   домашними   животными;   побуждение понимать речь взрослого и реагировать на нее; развитие  речевой  активности; умение  проявлять эмоции и чувства. Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я Бабушка Варварушка. Где я только не бывала, Что я только не видала, Побывала я во всей небывальщине, Повидала я всякую неслыхальщину. Есть у меня дом, живу я в нём. А хотите, ко мне в гости приходите. Идите левой стороной, Направо и будет дом мой. ­   Ребята,   вы   хотите   ко   мне   в   гости?       Пойдёмте   по   этой   узенькой дорожке. Игра  «Маленькие ножки идут по дорожке» Маленькие ножки идут по дорожке.  По камушкам, по камушкам в ямку – бух!  (2 раза) ­ Ой, кто это к нам навстречу бежит? (кошка). Да это моя кисонька, а зовут её Мурысонька. Давайте узнаем, куда она пошла? Потешкa «Кисонька ­ Мурысонька»       (рассказывание детьми) ­ Кисонька – Мурысонька,Где была? ­ На мельнице. ­ Кисонька – мурысонька, Что на мельнице делала? ­ Муку молола. ­ Кисонька – Мурысонька, Что из муки пекла? ­ Прянички. ­ Кисонька – Мурысонька, С кем прянички ела? ­ Одна. ­ Не ешь одна, Не ешь одна. ­Ну,   беги   кисонька   Мурысонька   дальше,   только   смотри,   не   ешь   прянички одна, принеси деткам. ­Убежала кисонька, ну а мы дальше пойдём, до дома уже рукой подать. ­ Га – га – га! ­ Кто это идёт по дороге? (Гуси) ­Сколько гусей? (Два)     Какого цвета?     Один …(серый), другой …(белый). Какая у гусей шея длинная или короткая? Какие лапки? Я знаю про гусей вы умеете петь песню. Вставайте в хоровод, споём для них. Песня «Жили у бабуси» Жили у бабуси Два весёлых гуся, Один – серый, другой – белый, Два весёлых гуся.Один – серый, другой – белый, Два весёлых гуся. Мыли гуси лапки В луже у канавки, Один – серый, другой – белый, Спрятались в канавке! Один – серый, другой – белый, Спрятались в канавке! Вот кричит бабуся: «Ой, пропали гуси! Один – серый, другой – белый, Гуси  мои, гуси! Один – серый, другой – белый, Гуси  мои, гуси! Выходили, гуси, Кланялись  бабусе, Один – серый, другой – белый, Кланялись  бабусе, Один – серый, другой – белый, Кланялись  бабусе, ­ Га – га – га! Спасибо вам ребята за песню. До свидания, мы пошли на пруд купаться. ­ До свидания, гуси. Ну, вот мы и пришли. Вот мой дом, с высокой крышей. А возле дома стайка. В ней живут мои домашние птицы. Хотите посмотреть, кто там живёт? (рассматривание   плоскостных   изображений   уточки,   курочки,   гуся,   петуха, индюка, голубя с двумя круглыми отверстиями  внизу для пальцев рук) ­ Какие  домашние птицы гуляют у меня по двору? (ответы детей)Все они живут возле моего дома, в стайке. Им здесь тепло и уютно. Я их кормлю, пою, ухаживаю за ними. Хотите мне помочь, покормить птиц?                Игра­упражнение «Покормим птиц пшеном».                       (на развитие мелкой моторики рук) ­Теперь   птицы   сыты   и   довольны.   Давайте   с   ними   поиграем.   Вставьте пальцы в отверстия, вспоминайте, как они кричат. Словесная игра «Наши уточки с утра» Наши уточки с утра – Кря­кря­кря! Кря­кря­кря! Наши гуси у пруда –  Га­га­га!  Га­га­га! А индюк среди двора – Бал­бал­бал! Балды­балда! Наши гуленьки вверху –  Грру­грру­угрру­у­грру­у! Наши курочки в окно –  Ко­ко­ко­ко­ко­ко­ко! А как петя­петушок Ранним­рано поутру Нам споёт ку­ка­ре­ку! Наши уточки с утра? (Кря­кря) Наши гуси у пруда? (Га­га) А индюк среди двора? (Бал­бал­балды­балда) Наши гуленьки вверху? (Грру­Грру) Наши курочки в окно? (Ко­ко) А как петя­петушок Нам споёт?  (Ку­ка­ре­ку)­Поиграли с моими домашними птицами. А теперь прошу, проходите ко мне в дом, садитесь, отдохните, сказочку послушайте. Внести «волшебное одеяльце». Исполнить народную песню – присказку.  «Я лотки латала, полатывала» Я лотки латала, подлатывала, Песню я певал, присказывала. Песню я певала, присказывала, Сказки говорила, наказывала: «Цветно одеялице будь теплехонько, Цветно одеялице будь легехонько. Вот медведь, вот дроздок, Серый волк зубами щелк, Вот и зайчик и петух, Лиса мчится во весь дух. Интересно, куда это она побежала? Хоть лиса и хитра, Обманом не наживешь добра. Я лотки латала, подлатывала Песню я певала присказывала: «Лоскут к лоскутку Разгони печаль, тоску, Красна нитка протянись – Одеяльце развернись, Сказочка начнись.             Рассказывание сказки «Лисичка со скалочкой». Бабушка Варварушка приглашает всех детей к столу, угощает чаем из самовара, кисонька Мурысонька приносит в корзиночке прянички к чаю.