Интегрированный урок математики и окружающего мира в 1 классе «Математическое путешествие в осенний лес к старичку-лесовичку»

  • pptx
  • 05.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Интегрированный урок математики и окружающего мира в 1 классе.pptx

Интегрированный урок математики и окружающего мира в 1 классе «Математическое путешествие в осенний лес к старичку-лесовичку»

.

Посмотрите:
Кто стоит первым?
Кто стоит справа?
Который по счёту медведь?

2 + 2 =
2 + 1 =
3 + 2 =
1 + 1 =

5

4

3

2

И

Г

Р

Б

Грибы

На лесную полянку вышли белка и медведь. Они ищут грибы и орехи. Как делает белка запасы на зиму? (она складывает орехи в дупло, а грибы накалывает на ветки деревьев, чтобы они высохли). А как медведь готовится к зиме? (он не делает запасы, зимой он спит) Орехи и грибы белка раскладывает в разные дупла-кладовки. В одном дупле орехи, в другом грибы.

Давайте сравним, чего у белки больше грибов или орехов? Когда мы сравниваем числа, мы говорим больше, меньше, равно.
Записываем эти слова с помощью специальных знаков: - широким концом на большее число. Какой знак больше? Острым концом на меньшее число знак меньше (
В одном дупле у белки 8 грибов, а другом 7 орехов. Чего больше?
В следующем дупле 5 орехов и 3 гриба? Чего больше?
В следующем дупле 4 гриба и 4 ореха. Чего больше (равно)?

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

10

5

=

5

5

<

3

4

>

8

5

<

1

2

>

7

3

=

3

5

<

0

1

>

7

5

<

2

1

>

8

=

+

1

=

+

3

=

+

=

+

5

3

=

+

2

=

+

1

=

3

-

=

4

-

=

0

-

=

2

-

=

3

-

=

2

-

2

4

1

0

2

2

5

4

5

3

5

4

5

5

4

5

4

3

3

2

5

0

1

1

Знайду значення виразів.