Интегрированный урок:окружающий мир+английский язык
Оценка 4.7

Интегрированный урок:окружающий мир+английский язык

Оценка 4.7
Карточки-задания
doc
английский язык +1
3 кл
02.03.2023
Интегрированный урок:окружающий мир+английский язык
По теме "Среда обитания животных Африки"
Интегрированный урок_ окружающий мир + английский язык.doc

Интегрированный урок: окружающий мир + английский язык

по теме

«Среда обитания животных Африки»

 

Тип урока: обобщение

Форма представления: технологичная

Время проведения: 26.10.12 г.

Вид урока: урок-путешествие.     

 

 

 Цель урока(окружающий мир):

1.     Обобщить знания детей о растительном и животном мире джунглей и саваны .

2.     Развивать приемы умственной деятельности: сравнение, классификация, анализ, синтез; внимание, мышление; речь; развивать самоконтроль учащихся.

3.     Воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи. Активизировать познавательную деятельность, развитие умений и навыков, необходимых для групповой работы, умения анализировать ответы учащихся, выделять главное, самостоятельно работать на уроке; сделать урок сотворчеством учителя и ученика.

Цель урока ( английский язык):

1.Формирование лексических навыков по теме «Животные Африки»

2. Совершенствование навыков чтения, говорения.

3. Воспитание толерантности и взаимопомощи.

 

Оборудование:

·       Компьютер с программой  PowerPoint, мультимедийный проектор,

·       Презентация;

·       Тест – 23 шт.

·       Карточки для индивидуальной работы;

·       Карточки для групповой работы

·       Цветные иллюстрации растений и животных;

·       Плакат «Дикие животные»

·       Лист оценивания

 

 

 

 

 

 

Ход урока:

 

I . (Учитель начальных классов)  Орг. момент. Психологический настрой на работу.

II. Проблемная ситуация:

- Чтобы узнать, куда мы сегодня отправимся в путешествие, нужно отгадать загадки

 (4 группы получают карточки с загадками. Дети отгадывают загадку, учитель - иллюстрирует)

2 ученика - индивидуально выполняют задания    Приложение 1

Ответ  -  ЛИАНА

-Что случилось с деревом? (оно погибло, постарело)

-А почему оно погибло? (все его соки впитывала в себя лиана)

-На что похожи ____________? (корни дерева)

 

- Как вы думает, что общее у этих растений? (их родина – Африка)

- Так куда же мы отправимся в путешествие? (в Африку)

III. (Учитель английского языка)Начало мультфильма «Король Лев» - 2 мин.

- Who will you see on the screen?

Посмотрите эпизод мультфильма и определите , о ком мы будем говорить на уроке.


Where are the animals from? Where do they live?( They are from Africa.)

 Откуда эти животные? (Из Африки)

 

IV. (Учитель начальных классов)  – Сегодня на уроке мы закрепим знания о среде обитания животных Африки.

 – Какие природные зоны Африки вы уже знаете? (зону влажных экваториальных лесов и зону степей – саванны)

 

V. - Вспомните, что вы знаете о животном мире этих природных зон  и самостоятельно выполните тест.

Самопроверка.

 

VI. (Учитель английского языка)Today we will talk about Africa. Научимся говорить об этих зонах на англ.языке.

1. Введение лексики – Слайды

Savanna

Rain forest

insect ['ɪnsekt] – насекомое

ant [ænt]

termite  ['tɜːmaɪt]

butterfly ['bʌtəflaɪ]

predator  ['predətə]- хищник
cheetah ['
ʧi:tə] -  гепард

rhino ['raɪnəu]

 hyena [haɪ'i:nə]

2.Чтение  с полным пониманием прочитанного. Текст ( чтение- Jigsaw )

1.

insect ['ɪnsekt] – насекомое           termite  ['tɜːmaɪt]- термит

ant nt] - муравей                          butterfly ['bʌtəflaɪ] - бабочка

Along the equator[ɪ'kweɪtə]  we can see rain forests. Many animals live here. They are – monkeys: chimpanzees [ˌʧɪmpæn'ziː]  and gorillas [gə'rɪlə]. Hippos ['hɪpəu]  and crocodiles live in the rivers. There are many insects ['ɪnsekt] in the rain forests: ants [ænt], termites  ['tɜːmaɪt] and butterflies ['bʌtəflaɪ].

2.

predator  ['predətə]- хищник                cheetah ['ʧi:tə] -  гепард

rhino ['raɪnəu] - носорог                            hyena [haɪ'iːnə] - гиена

In Africa we can see savannas[sə'vænə]. There isn’t a lot of rains their. Many animals live here. They are – elephants, giraffes, zebras, rhinos ['raɪnəu]. They eat a lot of grass. But there are many predators  ['predətə] in the savanna : lions, cheetahs ['ʧiːtə],  hyenas [haɪ'iːnə]

Проверка понимания ( фронтальная работа) Слайды

The zebra lives in the savanna.

 The  chimpanze    lives in the                   

The   CROCODILE lives in a

The  LION      lives in the

The ELEPHANT   lives in the

The  HIPPOPOTAMUS lives in the

The   GIRAFFE    lives in the

VII. Физминутка(Учитель начальных классов) 

VIII. Проект: (Учитель начальных классов)  «Кто где живет?» - разделить животных на обитателей саванны и джунглей.

(уточняем, как данное животное приспособилось к данным условиям жизни и помещаем фигурку животного в определённую среду обитания: обезьяна – на банан (дерево); лев, страус, зебра – в «саванну»; …  )

(Учитель английского языка)Lets work in groups. Choose the animals. Try to tell us about natural zones in Africa.

Примерные рассказы: We can see savanna.

                                 Many animals live here.

                                 They are – elephants, giraffes, zebras, rhinos, lions, cheetahs, hyenas.

В Африке созданы десятки национальных парков с целью сохранения редких и красивых животных , таких как жираф, африканский слон и африканский носорог. Сейчас они живут только в национальных парках,  и предотвратить угрозу их исчезновения может только совместная деятельность национальных и международных организаций.

IX.   (Учитель начальных классов)  Плакат– Назвать лишних животных

- На какие две группы можно поделить этих животных?

- Назовите, какие животные относятся к какой группе.

4 группы животных:

1 - птицы :страусы, грифы, стервятники, рогатый ворон, птица-секретарь

2 – травоядные: зебры, жирафы, антилопы, газели, слоны, бородавочников, буйволы

3 – хищники: львы, леопарды, гепарды, гиены, шакалы

4 – насекомые: жуки-мертвоеды, личинки мух, термиты.

X. Итог:

- Завершилось наше путешествие.

- Какую учебную задачу мы с вами ставили вначале урока?

Дом.задание   1. Создать плакат «Люди, берегите природу!»

2.Подготовить сообщение или презентацию о национальном парке Африки.

                                                                                                                                        

                                                                                                                                              Приложение 1

Что это такое?

_____________ – это очень необычное растение. Корни его находятся в земле, но им не хватает света, поэтому стебель ______________обвивается вокруг дерева и ползет по нему вверх, к солнцу. При этом ___________не причиняют дереву никакого вреда. _________ тянется к солнцу извиваясь.

Но есть и ___________ которые приносят вред деревьям.

Прочитайте  стихотворение про это растение, и вы поймете, какую боль причиняет оно могучим деревьям.


Вы видели,

Как оплетает дерево вьюнок, __________?

Такая цепкая, изящная,

 

Сильнейшее то древо,

В объятьях сильных вьюн

Страдает, задыхаясь,

Под тяжестью,

Извилистых _____________ качаясь

 

И свет искристый,

Падая на древо, облача его,

Питает не его листву родную,

А в основном, казалось бы,

Безвинного вьюнка,

Листву, совсем чужую.

 

Ты глянь, уж древо постарело,

Но прочно на земле стоит,

____________же цветет

И несколько плодов созрело

Уверенно украся крону.


 

- Что случилось с деревом?

- А почему оно погибло?

- На что – похожи ____________?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Где что растет?

ЭКВАТОРИАЛЬНЫЙ ЛЕС                                           САВАННА

 

Бамбук              баобаб               банан                   акация       

                    Древовидные       папоротники          лиана       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                Приложение 2

1. Степь – это

а) равнина без растительности     б) равнина с высокой растительностью

в) бескрайняя равнина с травянистой растительностью и редкими деревьями

г) равнина с высокой растительностью

 

2. Продолжите цепь питания: трава – мышь –

а) сайгак   б) тушканчик   в) орел   г) слон

 

3. Как называют грифов и стервятников?

а) птицы – чистильщики          б) птицы – падальщики          с) птицы – мусорщики

 

4. Выберите правильный ответ, в котором указаны только хищники саванны:

а) львы, гепарды, антилопы

б) леопарды, зебры, гепарды

в) львы, гепарды, леопарды

 

5. Выберите правильный ответ, в котором указаны только травоядные животные саванны:

а) зебры, львы, газели

б) львы, гепарды, антилопы

в) антилопы, зебры, газели

 

6Кого можно встретить в экваториальном поясе?

а) обезьян, ягуаров, медведей             б) обезьян, крокодилов, бегемотов

в) обезьян, волков, лис                          г) обезьян, львов, оленей

 

7. Кого больше в экваториальном поясе?

а) птиц      б) змей      в) ящериц       г) насекомых

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                Приложение 3

Картинки для проекта

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Скачано с www.znanio.ru

Интегрированный урок: окружающий мир + английский язык по теме «Среда обитания животных

Интегрированный урок: окружающий мир + английский язык по теме «Среда обитания животных

Ход урока: I . (Учитель начальных классов)

Ход урока: I . (Учитель начальных классов)

Along the equator [ ɪ 'kwe ɪ tə] we can see rain forests

Along the equator [ ɪ 'kwe ɪ tə] we can see rain forests

Подготовить сообщение или презентацию о национальном парке

Подготовить сообщение или презентацию о национальном парке

Приложение 2 1 . Степь – это а) равнина без растительности б) равнина с высокой растительностью в) бескрайняя равнина с травянистой растительностью и редкими деревьями…

Приложение 2 1 . Степь – это а) равнина без растительности б) равнина с высокой растительностью в) бескрайняя равнина с травянистой растительностью и редкими деревьями…

Приложение 3 Картинки для проекта

Приложение 3 Картинки для проекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2023