Интегрированный классный час "Скоро в пятый класс"
Оценка 4.8

Интегрированный классный час "Скоро в пятый класс"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
4 кл
03.01.2018
Интегрированный классный час   "Скоро в пятый класс"
Интегрированный классный час "Скоро в пятый класс" Цель: развивать представления учащихся об окружающем мире через осознание ценности праведное поведение Задачи: 1.Содействовать совершенствованию внутреннего мира через уважение к окружающим людям; 2.Развивать осознание значимости дисциплинированности и прилежности; 3.Воспитывать стремление к самосовершенствованию.самоконтролю Мелодия « Хрустальная грусть» Презентация к уроку,материал для групповой работы, запись песни «Будьте добры» слова А.Санника Музыка А.Флярковского
меропри 4 класс.docx
Интегрированный  час   психолога  по  преемственности (4 класс ) Ресурсы Мелоди я«  Хрустальная грусть» Презентация к  уроку,материал для  групповой работы,  запись песни «Будьте добры»     слова  А.Санника    Музыка  А.Флярковского  Содержание         урока Тема: Скоро пятый класс Школа Класс 4д Педагог  Ценность Праведное поведение Качества уважение к окружающим людям, дисциплинированность, прилежность Цель: развивать представления учащихся    об окружающем мире   через      осознание ценности  праведное поведение Задачи: 1.Содействовать совершенствованию внутреннего мира через уважение к  окружающим людям; 2.Развивать осознание значимости дисциплинированности и прилежности; 3.Воспитывать стремление к самосовершенствованию.самоконтролю 1 Интеграция общечеловеческих  ценностей в содержании темы Организационный момент. Позитивный настрой «Прогулка в лесу». Сядьте, пожалуйста, удобнее, держите спину прямо, руки и ноги не скрещивайте.  Закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов. С каждым вздохом  старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы отправимся  на прогулку в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по  коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение  ветерка, чувствуете, как лучи солнца мягко согревают ваше лицо. Начинайте идти в сторону леса. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и  свежесть природы. Подойдите к какому­нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и  почувствуйте его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов. деревья, песни  птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, деревья становятся все выше и больше. Полюбуйтесь  игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево,  под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать  энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к  стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и  тишину, которые окружают нас. (В этом месте диктор может сделать паузу на 1­2 минуты). Как легко и спокойно нам и какое ощущение счастья! Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не  причинять зла ни одному живому существу. Помните о том, что это ваше  собственное дерево и вы сможете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и бросьте вокруг еще один взгляд. Медленно идите назад по той же тропинке. И вот мы дошли до  дверей школы. Оглянитесь вокруг ещё раз, глубоко вдохните свежий воздух,  откройте дверь и мысленно вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь! Вопросы Удалось ли вам расслабиться и погрузиться в атмосферу покоя? Как изменилось ваше настроение? Появилось ли ощущение внутреннего покоя? 2 Рассказывание истории (беседа). Притча «Как найти лучшую школу?» Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дед повёл внука в школу.  Когда дед и внук вошли во двор, их окружили дети. — Какой смешной старик, — засмеялся один мальчик. — Эй, маленький толстяк, — скорчил рожицу другой. Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в  колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу. — Ура, я не пойду в школу, — обрадовался мальчик. — Пойдёшь, но не в эту, — сердито ответил дед. — Я сам найду тебе школу. Дед отвёл внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошёл искать  лучшего учителя. Увидев какую­нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в  других — дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец он вошёл в  крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел  звонок, и дети высыпали во двор. — Дедушка, вам плохо, принести воды? — послышался голосок. — У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, — предложил один  мальчик. — Хотите, я позову учителя? — спросил другой ребёнок. Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал: — Наконец я нашёл лучшую школу для моего внука.  — Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная. Старик не стал спорить. Он обо всём договорился с учителем и ушёл. Вечером мама мальчика спросили деда: — Отец, вы неграмотны. Почему вы думаете, что нашли лучшего учителя? Что ответил дед? (Ответ: — По ученикам узнают учителей, — ответил дед.) Вопросы Правильно ли дедушка оценивал школу? Чему научила вас данная притча? 3.Позитивное высказывание /цитата/ Школу прославляют ученики                                       Казахская пословица  ­Как прославить школу своими делами? ­ Какими качествами нужно обладать для этого? ­Что бы вы хотели сделать для своей школы? 5. Групповое пение    Сл.А..Санника    музыка А.Флярковского 4 Психологические упражнения Задание №1. «Идеальный ученик» Работа  в группах  Учащимся необходимо перечислить качества, свойственные образцовому, на их  взгляд, ученику. (аккуратный, дисциплинированный, ответственный, вежливый,  трудолюбивый, и т.д.) Отвечающему ученику дается стикер, на котором он  записывает названное качество и вывешивает на доску рядом с изображением. Вопросы:  ­Ребята, как считаете, в вас есть все эти качества?  ­А можно ли их воспитать и развить в себе? ­ А что для этого нужно? Задание №2. «Что было и что будет»  На доске рисуется таблица в два столбика. В первом заглавие «Что было в 4  классе?», Во втором – «Что будет в 5 классе?». Далее, совместно с учащимися  таблица заполняется. Образец: Что было в 4­м классе Один основной учитель. По некоторым предметам  (иностранный, физкультура, музыка,  ИЗО, труд) учителя­ предметники. Что будет в 5­м классе Много учителей по всем предметам.  Некоторых мы уже знаем. Каждый день 5 уроков. Уроков будет 5 или 6. Появятся новые предметы. Будем сами дежурить, ходить на  субботники Вопросы для обсуждения: Что, на ваш взгляд, не вызывает волнений и тревог?  Что кажется очень сложным? 6 Заключительная минута тишины Сейчас я хотела бы попросить вас всех закрыть глаза и сесть так, как вам удобно.  (Звучит музыка) Слушайте музыку и меня. Сделайте глубокий вдох и выдох,  расслабьтесь.Сейчас  вспомните всё, чему вы научились на нашем уроке,  вспомните всё то новое, что вы сегодня узнал  и помесите это все в своем сердце.  А теперь откройте глаза, улыбнитесь мне и друг другу… Спасибо за урок!

Интегрированный классный час "Скоро в пятый класс"

Интегрированный классный час   "Скоро в пятый класс"

Интегрированный классный час "Скоро в пятый класс"

Интегрированный классный час   "Скоро в пятый класс"

Интегрированный классный час "Скоро в пятый класс"

Интегрированный классный час   "Скоро в пятый класс"

Интегрированный классный час "Скоро в пятый класс"

Интегрированный классный час   "Скоро в пятый класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2018