В истории России патриотическое воспитание молодежи всегда являлось приоритетным направлением в организации воспитательной работы. Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти и общественных организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувство верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Составной частью патриотического воспитания является воспитание, направленное на формирование готовности юношей к военной службе как особому виду государственной службы. учащихся к службе в армии и развивают чувство патриотизма.
Автор: учитель физической
культуры
Добрышев С.А
В истории России патриотическое воспитание молодежи всегда
являлось приоритетным направлением в организации воспитательной
работы.
Патриотическое воспитание представляет собой
систематическую и целенаправленную деятельность органов
государственной власти и общественных организаций по формированию
у граждан высокого патриотического сознания, чувство верности
своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и
конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Составной
частью патриотического воспитания является воспитание, направленное
на формирование готовности юношей к военной службе как особому
виду государственной службы. учащихся к службе в армии и развивают
чувство патриотизма.
Игра – необходимый вид деятельности, в процессе которого
применяется и обогащается накопленный детьми жизненный опыт,
углубляются представления об окружающем мире, приобретаются
навыки, необходимые им для успешной трудовой деятельности,
воспитываются организаторские способности.
Военноспортивной игре присущи основные черты любой игры
ребят: познавательный характер и разнообразие игровых мотивов,
целей,
эмоциональность,
жизнерадостность. Но вместе с тем военноспортивная игра имеет свои
активности действий,
высокая2. развитие физических качеств необходимых для прохождения
воинской службы в рядах Вооруженных Сил РФ
3. совершенствование знаний и умений оказывать первую
медицинскую помощь
4. воспитание моральноволевых, психологических качеств
личности, патриотизма и гражданской позиции
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: автомат Калашникова, магазины с учебными
патронами, бинты медицинские, противогазы, мины
противотанковые ,гимнастические скамейки, скакалки, стойки ,
барьеры, набор блинов, свисток
Часть урока
ПОДГОТОВИТЕЛЬ
НАЯ ЧАСТЬ
(1012)
характерные признаки и особенности.
Цель урока:
показать возможности интеграции ОБЖ и физкультуры при
подготовке по основам военной службы
Задачи урока:
1. совершенствование разборкисборки АК74, снаряжения
магазина
Содержание урока
Построение, рапорт, приветствие,
сообщение задач урока
Дозировка
1 мин
Повороты на месте: «Направо!»,
«Налево!»,
«Кругом!»
Перестроения из 1 шеренги в 2.
На 1ый – 2ой рассчитайсь! «В две
шеренге стройся!», «В одну шеренгу
стройся!»
30 с
1 мин
Ходьба
Обычная в полуприседе, руки на поясе в
полном приседе, руки за головой
1 – 1,5 мин
40 м
40 м
30 м
Бег
обычный
2 – 4 мин
30 – 1 мин
ОМУ
Проверить наличие
спортивной формы,
выявление больных
Команды выполнять
четко, следить за
правильным
выполнением
2ые делают шаг
левой назад , шаг
правой в сторону
Из строя не
выходить
Спина прямая,
смотреть прямо
перед собой
Не вставать, не
прыгать
Из строя не
выбегатьприставным шагом правым боком то же
левым боком
вперед спиной по диагонали с ускорением
Упражнение на восстановление дыхания в
ходьбе
1 – руки в стороны
2 – вверх
3 – в стороны
4 – и.п.
ОРУ в движении
1. И.П. – руки в сторону
14 – круговые движения в лучезапястном
суставе
14 – в локтевом
14 – в плечевом
то же назад
2. И.П. – руки перед грудью
12 – рывки руками
34 – правую вверх
то же с левой
3. И.П. – руки в замок перед грудью
1 – руки вперед
2 – руки вверх
34 – то же самое
4. И.П. – руки перед грудью
1– шаг левой поворот туловища влево
2 – шаг правой поворот вправо
2030 м
2030 м
20 –30 м
6 8 раз
2 раза
68 раз
68 раз
68 раз
68 раз
68 раз
Руки на пояс, чаще
переступать ногами,
Смотреть через
левое плечо
Догнать впереди
бегущего
12 вдох
34 полный выдох,
дыхание не
задерживать
Круговые движения
выполнять по полной
амплитуде, слушать
счет не сбиваться
Рывки выполнять
энергично, рука
прямая
Руки выпрямлять
полностью
Согласования рук и
ног из строя не
выходить
Наклон
производится на
каждый шаг, ноги в
коленях не сгибать,
касаться носков ног5. И.П. – о.с.
1 – шаг правой наклон к правой ноге
2 – и.п.
34 – то же с левой
Выпад выполнять
глубже, нога сзади
прямая. Плечи
держать ровно.
6. И.П. – о.с.
1 – выпад правой, руки на колено
2 – и.п.
34 – то же с левой
7. И.П. – руки вперед
1 – мах левой коснуться ладони правой
руки
2 – и.п.
34 – то же с другой ногой.
8. И.П. – упор присев
1 – выпрыгивание вверх руки вверх
2 – то же самое
9. Упражнение на восстановление дыхания
12 – руки вверх
34 – руки вниз
68 раз
810 раз
68 раз
Мах выполнять
прямой ногой. Руки
прямые, смотреть
перед собой.
Толкаться как
можно сильнее,
следить за
дистанцией.
12 – вдох
34 – полный выдох
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
(30 мин)
Круговая тренировка
Юноши
1 учебная точка
разборка – сборка АК74, снаряжение
магазина
(2025 мин)
Методом круговой
тренировки
5 мин
Закрепление навыка
по разборкесборке
АК, подготовка к
сдаче норматива
2 учебная точка:
прикладная физическая подготовка.
1.Приседания с отягощение
2.Жим гири
3.Отжимания
суперсет
5 мин3 учебная точка
вопросы по ОВС
Девушки
1 учебная точка
медико – санитарная подготовка
5 мин
5 мин
Отвечать письменно
Закрепление навыков
в оказании ПМП и
подготовка к сдаче
зачетов по ПМП
2 учебная точка
общефизическая подготовка. 1.Прыжки
через скакалку
2.Сгибаниеразгибание рук в упоре лежа
3.Подъем туловища из положения, лежа,
руки за головой
5 мин
суперсет
3 учебная точка
вопросы по ОБЖ
5 мин
Отвечать письменно
Уборка инвентаря
Военизированная эстафета
1. Бег в противогазах
По сигналу участник одевает противогаз
бежит до контрольной отметки, обегает ее
и передает эстафету следующему
20 – 30
(510 мин)
Пока не одел
противогаз, бежать
нельзя
2. Перебегание из одного окопа в другой
По сигналу участник бежит до первой
линии касается ее и бежит обратно, затем
до следующей линии и т.д.
Касаться линии
рукой, выполнять
быстро и правильно3. Переноска раненного
Участники стоят с крещенными между
собой руками. По сигналу,
«пострадавший» садиться к ним на руки,
обхватывает их за шеи. Участники
двигаются до контрольной отметки,
обегают ее и возвращаются обратно.
Задание выполнять
быстро и четко
Пострадавшего
нельзя ставить до
контрольной
отметки
4. Доставка боеприпасов
По сигналу участник с миной бежит до
стойки, обегает ее, бежит назад
Мину ставить нельзя
5.Преодаление «болота»
Попасть на «кочку»
Уборка инвентаря
30 с
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНА
Я ЧАСТЬ (35 мин)Класс «Разойдись!» «В одну шеренгу
становись!» Рефлексия.
Построение, подведение итогов,
выставление оценок, сообщение домашнего
задания. Организованный уход.
34 мин
Быстро и четко
построиться
Что понравилось,
что нового узнали
Определите своё
настроение
Отметить лучших
Выходить спокойно
строем, не
толкаться.