Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.
Оценка 4.8

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
биология +1
8 кл
23.03.2017
Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.
Цели и задачи проведенного урока: обобщение знаний, умений, навыков учащихся и проверку усвоения материала по теме «Опорно-двигательная система»; по биологии и закрепление навыков решения квадратных уравнений и неравенств, решения задач на составление уравнений, вычисление арифметических корней. Урок способствует стимулированию познавательной активности учащихся, развитию интереса к предмету, смекалки, эрудиции, умений быстро и четко излагать свои мысли, логически рассуждать; закрепление навыков решения квадратных уравнений и неравенств, решения задач на составление уравнений, вычисление арифметических корней.формирование умения мыслить, анализировать, развитие у школьников математического чутья, интуиции, смекалки в применении знаний для решения нестандартных задач; Технология: технология критического мышления; ИКТ.
Урок2.doc
Класс: 8    Интегрированный урок Биология + математика. Урок­обобщение по теме «Опорно­двигательная система». «Квадратные уравнения и  неравенства. Арифметический квадратный корень»  Цель урока биологии:  1. Организовать работу учащихся по обобщению знаний, умений, навыков учащихся и  проверку усвоения материала по теме «Опорно­двигательная система»;  2. Способствовать стимулированию познавательной активности учащихся, развитию  интереса к предмету, смекалки, эрудиции, умений быстро и четко излагать свои мысли,  логически рассуждать;  3. Воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно.  Цель урока алгебры:  ­ обобщение и систематизация знаний учащихся по темам, пройденным за курс 8 класса;  ­ закрепление навыков решения квадратных уравнений и неравенств, решения задач на  составление уравнений, вычисление арифметических корней. ­ формирование умения мыслить, анализировать, развитие у школьников математического  чутья, интуиции, смекалки в применении знаний для решения нестандартных задач; ­ воспитание самостоятельности и ответственности, чувства коллективизма, умение  работать в группах. Вид урока: бинарный урок. Технология: технология критического мышления; ИКТ. Форма работы: фронтальная работа, индивидуальная работа. Наглядность: слайды презентации,  раздаточный материал. Методы обучения: словесный, наглядные, частично­поисковые, проблемные,  интерактивные, самостоятельной работы.  Тип урока: урок­соревнование «Альпинисты»  Оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями для команд, номерки с  баллами за правильные ответы, листки бумаги, эпиграф урока Х о д  у р о к а:   I Организационный момент  II.1 Актуализация знаний  На доске вывешен плакат с изображением горы и фигурки альпинистов. Учащиеся  прикалывают фигурки на той высоте, на которую они настроены психологически, и  которую думают занять в ходе работы на уроке.  2. Деление на группы: 1 группа: Математические выражения  2 группа: Биологические термины 3 группа: Остальные  Учащиеся  выбирают жетон и определяют группу. «Все выше, и выше, и выше…» Ребята, сегодня мы проводим обобщающий урок по теме "Опорно­двигательная система",  «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень.» на котором  вы должны закрепить и систематизировать знания, полученные ранее. Но наш урок будет  необычным: мы будем альпинистами, которые отправились покорять горы. Это будет  непростое восхождение. В дороге вас ждут испытания, преодолеть которые можно только с помощью знаний, которые вы получили при изучении тем на уроках биологии и алгебры.  Для этого класс разделен на 3 команды. Задача каждой команды, выполняя определенные  задания подняться на пик горы знаний. Итак, в дорогу, друзья!  III «Восхождение на гору»  Задание №1  устный счет учитель математики Биология Позвоночник содержит ____  позвонков Сколько отделов позвоночника? Шейный отдел содержит  ______  позвоночников Грудной отдел содержит  ______  позвоночников Поясничный отдел содержит   ______ позвоночников Крестцовый отдел содержит   ______ позвоночников Копчиковый отдел содержит   ______ позвоночников Сколько изгибов у позвоночника? Ответы 33­34 5 7 12 5 5 4­5 4 Алгебра 256 Между какими целыми числами  находиться число  1100   Вычислите  Вычислите арифметический квадратный корень из числа 49 Укажите свободный член квадратного  уравнения    0 Найдите значение выражения 3 2 x 12 9   7 x 100 Найти  y  3 f ?  при у=75.  если   xf  2 x 4 Между какими целыми числами  находиться число  23 Найдите число, арифметический  квадратный корень из которого равен 2 Задание №2. Разгадайте кроссворд  За каждое правильно угаданное слово команда «получает» жетон                                        Заполнение кроссворда  1. Главная функция скелета человека и животных (поддержка). 2. Кости, образующие твердую основу головы у позвоночных животных и человека. 3. Часть ноги от колена до стопы. 4. Лицевая кость, в которой укреплены зубы. 5. Совокупность костей, составляющих твердую основу, остов тела человека и животных. 6. Дугообразная узкая кость, идущая от позвоночника к грудной кости. по библейской легенде именно из этой кости Адама была сделана Ева. 7. Спинной хребет у человека и позвоночных животных, образуемый цепью костей, идущих  вдоль спины и заключающих в себе спинной мозг. 8. Плоская кость грудной клетки, к которой прикрепляются ребра Задание №3. Укажите название костей, расположенных под цифрами ЧЕРЕП Найдите число, арифметический корень которого равен самому числу  ПОЗВОНОЧНИК Сколько корней имеет уравнение 4 2 x  3 x  0 КЛЮЧИЦА  Вычислите:  72 8 РЕБРА  Найдите сумму  наибольшего значения функции   2 x  y значения функции 7 6 x  и наименьшего  3  2 x x y 2 ГРУДИНА   Вычислите: 784  56.2  96.1 ПЛЕЧЕВАЯ КОСТЬ   Найдите наибольшее  значение функции y  25 x  2 x ЛУЧЕВАЯ КОСТЬ    Найдите наибольший корень квадратного уравнения x 2 49  0 ЛОГТЕВАЯ  КОСТЬ   Найдите значение  b так, чтобы квадратное уравнение  имело один 2 2 x  bx  08 корень. КИСТЬ    Вычислите   *2*5 10 1   БЕДРЕННАЯ КОСТЬ   Найдите сторону квадрата если его площадь равна 121см2    ТАЗОВЫЕ КОСТИ     Найдите сумму корней квадратного уравнения 2 x  10 x  0 25   БОЛЬШАЯ БЕРЦОВАЯ КОСТЬ     Один и корней уравнения  равен 1, то 2 x найдите его второй корень  0 11 12 x    МАЛАЯ БЕРЦОВАЯ  КОСТЬ   КОСТИ СТОПЫ     Вычислите  144   225 2  10      Найдите сумму корней  x  1 квадратного уравнения x 2 23  x x 6     ЛОПАТКА     Вычислите  *3 75 ОТВЕТЫ:  Скелет человека:  1 ­ череп;  2 ­ позвоночник;  3 ­ ключица;  4 ­ ребра;  5 ­ грудина;  6 ­ плечевая кость;  7 ­ лучевая кость;  8 ­ локтевая кость;  9 ­ кисть;  10 ­ тазовые кости;  11 ­ бедренная кость;  12 ­ большая берцовая кость;  13 ­ малая берцовая кость;  14 ­ кости стопы.                                                                                                                               15 ­ лопатка Задание №4. Конкурс капитанов  Вопрос­ответ  В течение одной минуты капитану каждой команды предлагается ответить на  предложенные вопросы.  Вопросы:  1. Сколько изгибов у позвоночника? (4)  2. Он придает туловищу определенную форму и выполняет опорную, двигательную и  защитную функции (скелет)  3. Он делится на шейный, грудной, поясничный и копчиковый отделы (позвоночник)  4. Первый позвонок позвоночника называется…(атлант)  5. Ребра спереди соединяются с … (грудиной)  6. Чем заполнены полости трубчатых  костей ? (желтым костным мозгом)                                7. Сколько решений может иметь квадратное уравнение, от чего это зависит? 8.  Графиком квадратичной функции является … 9. От чего зависит направление ветвей параболы? 10. Назовите формулу вычисления координат вершины параболы.  11. Сформулируйте теорему Виета 12. Какими способами можно решить неравенства? ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Задание №5. Решение биологических задач с применением математических знаний,  умений и навыков Задания 1 группе  ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА СОСТОИТ ИЗ                                        ГРАММ  КАЛЬЦИЯ,  ЗАДАНИЕ №2                                     ГРАММ ФОСФОРА,                                      ГРАММ МАГНИЯ, И   ЗАДАНИЕ №3 ЗАДАНИЕ №1                                     ДРУГИХ ЭЛМЕНТОВ ИЗ ТАБЛИЦЫ МЕНДЕЛЕЕВА.  ЗАДАНИЕ №4 Задания 2 группе     ВРАЧЕВАТЕЛИ ТИБЕТА НАСЧИТЫВАЛИ У ЧЕЛОВЕКА ЗАДАНИЕ №1     КОСТЕЙ, ДРЕВНЕИНДИЙСКИЕ ВРАЧИ                     ,             ,  ВИКИНГИ   ­                   ЗАДАНИЕ №2                                   ,   А СОВРЕМЕННЫЕ УЧЕБНИКИ БИОЛОГИИ УКАЗЫВАЮТ, ЧТО ЗАДАНИЕ №3 ИХ БОЛЬШЕ  ЗАДАНИЕ №4 . Задания 3 группе БЕДРО ВЫДЕРЖИВАЕТ ВЕРТИКАЛЬНО ГРУЗ                                      КГ,  ЗАДАНИЕ №1 ЗАДАНИЕ №2 БОЛЬШАЯ БЕРЦОВАЯ КОСТЬ ­  КГ, ПЛЕЧЕВАЯ КОСТЬ ­                                     КГ, А КОЛЕННАЯ ЧАШЕЧКА                                       КГ.  ЗАДАНИЕ №3 ЗАДАНИЕ №4 IV Подведение итогов урока. V Рефлексия  «Итак, друзья мои, пора  Нам оценивать самих себя,  А также в целом весь урок,  Чтоб это сделать каждый смог  В портрете важную деталь дорисовать необходимо Коль удался урок на славу,  Пусть наш биолог улыбнется,  Ведь тот, кто весел, тот смеется,  Коль не понравился урок,  Улыбку прочь – рот на замок» Свою оценку ставь в дневник  За труд «спасибо» ученик! Задания 1 группе ЗАДАНИЕ №1  ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА СОСТОИТ ИЗ                                        ГРАММ  КАЛЬЦИЯ, ЗАДАНИЕ №2                                     ГРАММ ФОСФОРА,                                      ГРАММ МАГНИЯ, И   ЗАДАНИЕ №3 ЗАДАНИЕ №4                                     ДРУГИХ ЭЛМЕНТОВ ИЗ ТАБЛИЦЫ МЕНДЕЛЕЕВА.  Математические задания:  ЗАДАНИЕ №1 Сумма двух чисел равна 67 и ах разность равна 1. Найдите  эти числа (x, y).  Вычислите      xy   +78 ЗАДАНИЕ №2 Дана функция   xf    x 5 2  6 , найдите   10  ?  f   ЗАДАНИЕ №3 Найдите разность корней квадратного уравнения x  0 60 19 x 2  ЗАДАНИЕ №4 Вычислите  5625  2025 Задания 2 группе     ВРАЧЕВАТЕЛИ ТИБЕТА НАСЧИТЫВАЛИ У ЧЕЛОВЕКА ЗАДАНИЕ №1     КОСТЕЙ, ДРЕВНЕИНДИЙСКИЕ ВРАЧИ                     ,                , ВИКИНГИ   ­         ЗАДАНИЕ №2 ЗАДАНИЕ №3                                   ,   А СОВРЕМЕННЫЕ УЧЕБНИКИ БИОЛОГИИ УКАЗЫВАЮТ,  ЧТО ИХ БОЛЬШЕ  ЗАДАНИЕ №4 . Математические задания:  ЗАДАНИЕ №1 Вычислите    *6 2 *36 100 ЗАДАНИЕ №2 Найдите произведение  корней квадратного уравнения x 300  0  2 35 x  ЗАДАНИЕ №3 Дана функция   xf  8 2  x 19 , найдите   5 f ?    ЗАДАНИЕ №4   Первое число больше второго на 10.  Найдите эти числа ( 1; xx 2 ), если их произведение равно 56.   Вычислите   2 x  1 x 2 Задания 3 группе БЕДРО ВЫДЕРЖИВАЕТ ВЕРТИКАЛЬНО ГРУЗ                                      КГ,  ЗАДАНИЕ №1 БОЛЬШАЯ БЕРЦОВАЯ КОСТЬ ­  ЗАДАНИЕ №2  КГ, ПЛЕЧЕВАЯ КОСТЬ ­                                     КГ, А КОЛЕННАЯ ЧАШЕЧКА                                   КГ.  ЗАДАНИЕ №3 ЗАДАНИЕ №4 Математические задания:  ЗАДАНИЕ №1 Ширина прямоугольника на 3 см меньше его длины. Найдите длину (а)  и ширину (в) прямоугольника, если его площадь  равна 130см2. Вычислите 10ав +200 ЗАДАНИЕ №2 Дана функция   xf  3 2  x 63 , найдите   f 23  ?    ЗАДАНИЕ №3 Найдите произведение  корней квадратного уравнения x 850  0  2 67 x  ЗАДАНИЕ №4   Вычислите  4761   *81 100 ЛИСТ САМООЦЕНКИ Задание 1 Устный счет Задание 2 Кроссворд Задание 3 Указать название костей Задание 4 Конкурс капитанов Задание 5 Решение биологических задач   Оценка за урок Фамилия Имя уч­ся группы  я и г о л о и б а р б е г л а я и г о л о и б а р б е г л а я и г о л о и б а р б е г л а я и г о л о и б а р б е г л а я и г о л о и б а р б е г л а я и г о л о и б а р б е г л а Капитан:

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.

Интегрированный урок Биология + математика. Урок-обобщение по теме «Опорно-двигательная система». «Квадратные уравнения и неравенства. Арифметический квадратный корень» 8 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017