Разработка урока алгебры по теме « Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».8 класс
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Разработка урока алгебры по теме « Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».8 класс

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
19.12.2017
Урок направлен на систематизацию и формирование умений применять полученные ранее знания , умение применять формулы сокращенного умножения и различные методы разложения многочленов на множители к преобразованию иррациональных выражений.Для проверки качества усвоения материала в конце урока ребятам предложена самостоятельная работа с последующей самопроверкой.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Урок алгебры в 8 классе по теме.doc
Урок алгебры в 8 классе по теме: « Преобразование выражений, содержащих квадратные корни». Цели урока: Образовательные:­ формирование умений применять полученные                                       ранее знания , систематизировать и                                                     ориентироваться в них, применять формулы                                                    сокращенного умножения и различные методы                                                     разложения  многочленов на множители к                                                    преобразованию иррациональных выражений. Воспитательные:­ Воспитание математической культуры, интереса                                    к познавательному процессу; формирование                                                    навыков контроля, требовательного отношения                                                    к себе в процессе подготовки к уроку. Развивающие:­ развитие наблюдательности, логического мышления,                            способности выбирать оптимальное решение, умения                                         рассуждать и аргументировать свои действия. Ход урока. 1.Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы продолжим изучение темы   «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного  корня». В математике многие вопросы тесно связаны между собой, поэтому я  неоднократно обращаю ваше внимание на то , что математика требует к себе  ежедневного внимания, кропотливой и добросовестной работы. И сегодня у вас  будет возможность еще раз убедиться в этом. В 7 классе мы изучили две очень  важные темы­ это «Разложение многочленов на множители» и                 «  Формулы сокращенного умножения». В этом году мы успешно применяли эти  знания в теме «Алгебраические дроби».Сегодня мы научимся применять уже  известные нам формулы для преобразования иррациональных выражений. 2. Устная работа. 2    1.Вспомним известные вам формулы и раскроем их содержание:  ва     ав 2)  в   ( 2 а  2 2 3 ( 2 2 2 ) в                ва ) 2 ав ва       2) ( ав 2 а в          ( ва () а  2 в а         3 () ва а ( в 2.в каких из приведенных выражений можно выполнить разложение на  множители используя  ­ формулу разности квадратов                                         ­ формулу квадрата суммы или квадрата разности                                         ­ какое выражение мы не использовали?                                            Какой способ разложения на множители можно                                           применить в этом случае. а    ва  () ав   2 в а в  ) 3 3 2 2  29 у р  х 6 ху 2 а 5 а  а 3в  21 10  6 р  ( 3.Выполните действия, применяя формулы сокращенного умножения    х   7( m (  ( а 2( 2) 3 у   7()5  () mn  () в а ) в 2)4 )5 mn  n   ) 3.Работа у доски. № 59­61(б);  №64­66(б) 4.Найдите ошибку!   1.  5  ( аа 1 а 4  )5 ; 5 а 2. п  13  13  13 п п  п  13  п 13  13 п  п п (   13 )13  1  ; 3. 1 2 С 5 С 1   3 9 3 1  5 6 . 6. Работа у доски: №68(б); 69(г); 70(а, б)  73(а, б)  7. Самостоятельная работа по учебнику: ВАРИАНТ 1. ВАРИАНТ 2. №70(в) №72(в) №73(в) №74(в) №75(в) №88(в) №70(г) №72(г) №73(г) №74(г) №75(г) №88(г) Результаты самостоятельной работы проецируются на экран. Идет  самопроверка, и оценки выставляются по критериям, указанным на экране. 7.Итоги урока: Сегодня на уроке мы рассмотрели отдельные
скачать по прямой ссылке