Интегрированный урок на тему: "Времена года"
Оценка 5

Интегрированный урок на тему: "Времена года"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
21.10.2018
Интегрированный урок на тему: "Времена года"
приложение
Публикация является частью публикации:
интегрированный урок.docx
Ход урока I. Организационный момент Учитель 1:  Хәйерле көн Хәлдәрегеҙ нисек. Дәрестә  нимә тураһында һөйләшкәнде белеү өсөн таҡтаға  ҡарағыҙ. Был һүрәттә нимә яһалған. (слайд 1) Учитель 2:Hello! Today we are going to tell about  seasons in two languages: Tatar and English Учащиеся приветствуют учителей. 1. Был йыл миҙгелдәре II. Фонетическая зарядка Учитель 1:  Иҫкә төшөрөп китик әле ниндәй йыл  миҙгелдәре бар? ( слайд 2) Учитель 2: Do you remember our poem about  seasons? Let’s revise it: Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white. (слайд 3) 1. 2. 3. 4. ҡыш Яҙ йәй Көҙ Учащиеся проговаривают ранее  изученное стихотворение про времена  года. III. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Учитель 2:Look at the screen. You will hear the text  about winter. Your task is to understand it and ask  each other questions and answer them on Tatar.  (приложение   Учитель 1: Тексты инглиз телендә тыңлағыҙ һәм  башҡорт телендә һорауҙар төҙөп уларға яуап  бирегеҙ.  1) Учитель 2: Now, listen to the text about spring Учитель 1:Ә хәҙер был тексты башҡорт телендә  һөйләгеҙ.(приложение 2) Учитель 1: Экрандағы тексты уҡығыҙ һәм инглиз  теленә тәржемә итегеҙ.(слайд 4) Учитель 2: Let’ translate the text Учитель 2: Ask each other questions about autumn. (слайд 5) Учитель 1:Һүрәткә ҡарағыҙ һәм диалог төҙөгөҙ.  Слушают текст Работают в парах. Задают вопросы по  тексту и отвечают (на башкирском языке) Слушают текст и пересказывают на  башкирском языке языке Ученики читают текст по одному  предложению. Ученики переводят текст на английский  язык It is warm in summer. Summer begins in  June. There are many fruit and berries in  summer. People can swim and lie in the  sun. The wind is warm. Работают в парах и составляют диалог  об осени на двух языках. IV. Активизация употребления лексики. Учитель 1: Экранға ҡарағыҙ һәм һөйләмдәрҙең  дөрөҫмө, дөрөҫ түгелме икәнен инглиз телендә  әйтегеҙ (слайд 6) Говорят true/false Учитель 2: Now do the task – match English and Tatar  words. Open your exercise­books and write the words. Игра: Найди пару (слайд 7) Задание: Учащиеся соединяют пары слов в  тетрадях йәй Көҙ Яҙ Snow Leaf Summer Ҡыш Rain Сәскә Autumn ҡар Sun ҡояш Spring ЯмғырFlower Япраҡ Winter Ключи: (слайд 8) Җәй – Summer Көз – Autumn Яз – Spring Кыш – Winter Чәчәк – Flower Кар – Snow Кояш – Sun Яңгыр – Rain Яфрак – Leaf V. Подведение итогов. Учитель 2:What did we tell about? Учитель 1: Йыл миҙгелдәрен иҫкә төшөрөп китик  әле.    Учитель 2:What is your favourite season? Учитель 1:Һинең яратҡан йыл миҙгелең ниндәй?  Отвечают, используя клише We told about seasons. My favourite season is…   VI. Домашнее задание.   1. Найти пословицы о временах года похожие  на английском и башкирском языках. 2. Составить рассказ о любимом времени года  на любом языке (по желанию)

Интегрированный урок на тему: "Времена года"

Интегрированный урок на тему: "Времена года"

Интегрированный урок на тему: "Времена года"

Интегрированный урок на тему: "Времена года"

Интегрированный урок на тему: "Времена года"

Интегрированный урок на тему: "Времена года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018