Ход урока
I. Организационный момент
Учитель 1: Хәйерле көн Хәлдәрегеҙ нисек. Дәрестә
нимә тураһында һөйләшкәнде белеү өсөн таҡтаға
ҡарағыҙ. Был һүрәттә нимә яһалған. (слайд 1)
Учитель 2:Hello! Today we are going to tell about
seasons in two languages: Tatar and English
Учащиеся приветствуют учителей.
1.
Был йыл миҙгелдәре
II. Фонетическая зарядка
Учитель 1: Иҫкә төшөрөп китик әле ниндәй йыл
миҙгелдәре бар? ( слайд 2)
Учитель 2: Do you remember our poem about
seasons? Let’s revise it:
Spring is green Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white.
(слайд 3)
1.
2.
3.
4.
ҡыш
Яҙ
йәй
Көҙ
Учащиеся проговаривают ранее
изученное стихотворение про времена
года.
III. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.
Учитель 2:Look at the screen. You will hear the text
about winter. Your task is to understand it and ask
each other questions and answer them on Tatar.
(приложение
Учитель 1: Тексты инглиз телендә тыңлағыҙ һәм
башҡорт телендә һорауҙар төҙөп уларға яуап
бирегеҙ.
1)
Учитель 2: Now, listen to the text about spring
Учитель 1:Ә хәҙер был тексты башҡорт телендә
һөйләгеҙ.(приложение 2)
Учитель 1: Экрандағы тексты уҡығыҙ һәм инглиз
теленә тәржемә итегеҙ.(слайд 4)
Учитель 2: Let’ translate the text
Учитель 2: Ask each other questions about autumn.
(слайд 5)
Учитель 1:Һүрәткә ҡарағыҙ һәм диалог төҙөгөҙ.
Слушают текст
Работают в парах. Задают вопросы по
тексту и отвечают (на башкирском языке)
Слушают текст и пересказывают на
башкирском языке языке
Ученики читают текст по одному
предложению.
Ученики переводят текст на английский
язык
It is warm in summer. Summer begins in
June. There are many fruit and berries in
summer. People can swim and lie in the
sun. The wind is warm.
Работают в парах и составляют диалог
об осени на двух языках. IV. Активизация употребления лексики.
Учитель 1: Экранға ҡарағыҙ һәм һөйләмдәрҙең
дөрөҫмө, дөрөҫ түгелме икәнен инглиз телендә
әйтегеҙ (слайд 6)
Говорят true/false
Учитель 2: Now do the task – match English and Tatar
words. Open your exercisebooks and write the words.
Игра: Найди пару (слайд 7)
Задание:
Учащиеся соединяют пары слов в
тетрадях
йәй
Көҙ
Яҙ
Snow
Leaf
Summer
Ҡыш Rain
Сәскә Autumn
ҡар
Sun
ҡояш Spring
ЯмғырFlower
Япраҡ Winter
Ключи: (слайд 8)
Җәй – Summer
Көз – Autumn
Яз – Spring
Кыш – Winter
Чәчәк – Flower
Кар – Snow
Кояш – Sun
Яңгыр – Rain
Яфрак – Leaf
V. Подведение итогов.
Учитель 2:What did we tell about?
Учитель 1: Йыл миҙгелдәрен иҫкә төшөрөп китик
әле.
Учитель 2:What is your favourite season?
Учитель 1:Һинең яратҡан йыл миҙгелең ниндәй?
Отвечают, используя клише
We told about seasons.
My favourite season is…
VI. Домашнее задание.
1.
Найти пословицы о временах года похожие
на английском и башкирском языках. 2.
Составить рассказ о любимом времени года
на любом языке (по желанию)
Интегрированный урок на тему: "Времена года"
Интегрированный урок на тему: "Времена года"
Интегрированный урок на тему: "Времена года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.