Интегрированный урок по географии- биологии презентация и конспект урока на тему "Природные зоны мира." 6 класс

  • Аудио
  • Интерактивная доска
  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Рабочие тетради
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 07.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала геобио.pptx
“Жить счастливо и жить согласно с природой – одно и (Сенека, римский философ, I тоже” век)
о 18 П р р и 17 16 24 16 ы е н д 29 19 5 28 н ы з о 25 18 19 5 р м и а 20 24 33 16 Тема урока
Разминка 2 круга. 1круг – группа тучки  Внешний круг задает вопросы по  географии 2 круг солнышки  внутренний круг задает вопросы – по  биологии.
Критерии оценивания 1 Правильная постановка вопроса 2. Полный ответ 3. Не выкрикивать и не перебивать 4. Умение слушать и слышать
Работа в группе Где находит ся   Климат Растител ьность Животный мир Формы приспособления         Как используется человеком   Название природной зоны
Критерии оценивания 1 полный ответ по теме. 2. Правильность ответа 3. Умение слушать и слышать 4. Не перебивать, дать высказать свои знания 5. Для дополнения ответа, право поднятой руки.
Разминка  Ведущий на ухо называет каждого  участника каким­либо животным. Все  встают в круг, берутся за согнутые в локтях  руки. Ведущий называет животное и  соответствующий человек должен  выпрыгнуть на середину, а группа не  должна его пустить. Кульминация игры  достигается когда ведущий называет  животное, которым названо большинство  членов группы.
Игра: «Третий лишний». 1. Кактус, лиана, береза. 2. медведь, гиена, лиса. 3. Колибри, тукан, пиранья.
Синквейн по теме 1 строка – одно существительное, выражающее  главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных,  3 строка – три глагола,  4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного  (ассоциация с первым словом).
Оценивание урока
Спасибо за участие в уроке