“Жить счастливо и
жить согласно с
природой – одно и
(Сенека, римский философ, I
тоже”
век)
о
18
П р
р
и
17
16 24
16
ы е
н
д
29
19
5
28
н ы
з
о
25 18
19
5
р
м и
а
20 24
33
16
Тема урока
Разминка 2 круга.
1круг – группа тучки
Внешний круг задает вопросы по
географии
2 круг солнышки
внутренний круг задает вопросы – по
биологии.
Критерии оценивания
1 Правильная постановка
вопроса
2. Полный ответ
3. Не выкрикивать и не
перебивать
4. Умение слушать и слышать
Работа в группе
Где
находит
ся
Климат Растител
ьность
Животный
мир
Формы
приспособления
Как
используется
человеком
Название
природной
зоны
Критерии оценивания
1 полный ответ по теме.
2. Правильность ответа
3. Умение слушать и слышать
4. Не перебивать, дать высказать
свои знания
5. Для дополнения ответа, право
поднятой руки.
Разминка
Ведущий на ухо называет каждого
участника какимлибо животным. Все
встают в круг, берутся за согнутые в локтях
руки. Ведущий называет животное и
соответствующий человек должен
выпрыгнуть на середину, а группа не
должна его пустить. Кульминация игры
достигается когда ведущий называет
животное, которым названо большинство
членов группы.
Игра: «Третий лишний».
1. Кактус, лиана, береза.
2. медведь, гиена, лиса.
3. Колибри, тукан,
пиранья.
Синквейн
по теме
1 строка – одно существительное, выражающее
главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных,
3 строка – три глагола,
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного
(ассоциация с первым словом).
Спасибо за участие в
уроке