Интегрированный урок по химии и биологии "Роль железа как химического элемента в жизнедеятельности человека"
Оценка 4.9

Интегрированный урок по химии и биологии "Роль железа как химического элемента в жизнедеятельности человека"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология +1
8 кл
24.02.2017
Интегрированный урок по химии и биологии "Роль железа как химического элемента в жизнедеятельности человека"
карточки для обучающихся
карточка задание.docx
Тема ____________________________________________________________. Конспект урока. Задание   №1.  Кровь     ­   ________________   ткань.  Красные   кровяные   клетки  крови называются   ________________.  Двояко   вогнутая   форма  ______________способствуют усилению  функции   ____________________________.  Красные кровяные клетки  крови содержат   белок   ___________.У   человека  эритроциты      __________________,   что повышает  ____________________   в   клетке.     Цвет   крови   обеспечивает   химический элемент­ _____________.  Задание №2. Что является причиной колебания уровня гемоглобина?(3причины) Задание №3. Основной металл гемоглобина – железо. Дайте характеристику  железа как  химическому элементу: 1.распределение электронов по энергетическим уровням  2. формула оксида  3.гидроксида  4.физические свойства:  а) б)                                    в) г) Задание № 4. Задача. Сколько атомов железа содержится в гемоглобине крови среднего  человека, если масса этих атомов равна 3 г? Задание №5. Качественные  реакции  на катионы железа. Указать цвет полученного  осадка. А)F eCI2     +      K3[Fe(CN)6]   (cid:224)       Fe3[Fe(CN)6]2 ?+   КСI  Б)  FeCl3   +     K4[Fe(CN)6]  (cid:224)      Fe4[Fe(CN)6)]3?    +      KCl В)   FeCl3   +     KCNS     (cid:224)      Fe(CNS)3?        +       KCI Задание №6. Выбрать  по 3 примера продукта, которые, на ваш взгляд наиболее богаты по содержанию железом    Задание №7. Изучите текст. Заполните таблицу. Причина (дефицита железа) 1. Последствия (указать систему организма,  страдающую от дефицита) 1. 2.  3. 2. Причина (избытка  железа) 1. 3. Последствия (указать систему организма,  страдающую от дефицита) 2.   3. 1. 2. 3. Вывод. Рекомендации по поддержанию нормального уровня железа в организме. 1. 2. Итог: Составьте синквейн на основополагающее слово железо. 1. Имя существительное (одно) 2. Имя прилагательное (два) 3. Глагол (три) 4. Высказывание 5. Имя существительное Домашнее задание. Задача  Масса тела среднего человека равна 60 кг. Масса крови в среднем  составляет 8% от массы тела человека; плотность крови  1,050 г/см3, содержание гемоглобина (Hb) в  ней – 14 г на 100 мл; 1 г гемоглобина связывает примерно 1,34 мг кислорода. Сколько кислорода  может перенести кровь за один кругооборот?

Интегрированный урок по химии и биологии "Роль железа как химического элемента в жизнедеятельности человека"

Интегрированный урок по химии и биологии "Роль железа как химического элемента в жизнедеятельности человека"

Интегрированный урок по химии и биологии "Роль железа как химического элемента в жизнедеятельности человека"

Интегрированный урок по химии и биологии "Роль железа как химического элемента в жизнедеятельности человека"

Интегрированный урок по химии и биологии "Роль железа как химического элемента в жизнедеятельности человека"

Интегрированный урок по химии и биологии "Роль железа как химического элемента в жизнедеятельности человека"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017