Интегрированный урок по химии и биологии "Роль железа как химического элемента в жизнедеятельности человека"
Оценка 4.9

Интегрированный урок по химии и биологии "Роль железа как химического элемента в жизнедеятельности человека"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология +1
8 кл
24.02.2017
Интегрированный урок по химии и биологии "Роль железа как химического элемента в жизнедеятельности человека"
эксперимент
качествен. реакц.docx
2. Изучение новых качественных реакций на ионы железа а) Проведите качественную реакцию на Fe2+, определите цвет осадка, назовите вещества. Расставьте коэффициенты в данном уравнении, напишите уравнение в ионном виде  (полном и сокращенном) с учетом диссоциации вещества:                 K3[Fe(CN)6]             3 K+ + [Fe(CN)6]3­             FeCI2     +      K3[Fe(CN)6]         Fe3[Fe(CN)6]2  + ↓   КСI                                               б) Проведите качественную реакцию на Fe3+  , определите цвет осадка, назовите вещества.  Расставьте коэффициенты в данном уравнении, напишите уравнение в ионном виде            (полном и сокращенном) с учетом диссоциации вещества:                                 K4[(Fe(CN)6)]       4K+    +    [Fe(CN)6]4­                                      FeCl3   +     K4[Fe(CN)6]       Fe4[Fe(CN)6)]3↓    +      KCl __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ в) Провести качественную реакцию на Fe3+  , определите цвет раствора:                                 FeCl3   +     KCNS           Fe(CNS)3  ↓        +       KCI                                                                           малодиссоц­е                                                                              в­во                                               роданид калия   роданид железа (III)    Расставьте коэффициенты в данном уравнении, напишите уравнение в ионном виде  (полном и сокращенном), Fe(CNS)3 в растворе не диссоциирует. ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Вывод:   Fe2+ _________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________________________ Fe3+_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________________________ Информационная карта ученика к практической работе Кровяные соли Красная                                                                                                       Желтая  K3[Fe(CN)6]                                                                                           K4[Fe(CN)6] гексацианоферрат (III) калия                                                     гексацианоферрат (II) калия  Fe3[Fe(CN)6)]2                                                                                         Fe4[Fe(CN)6]3   гексацианоферрат (III) железа (II)                                     гексацианоферрат (II) железа (III) турнбулева синь                                                                     берлинская лазурь                        Информация для учителя и учащихся:

Интегрированный урок по химии и биологии "Роль железа как химического элемента в жизнедеятельности человека"

Интегрированный урок по химии и биологии "Роль железа как химического элемента в жизнедеятельности человека"

Интегрированный урок по химии и биологии "Роль железа как химического элемента в жизнедеятельности человека"

Интегрированный урок по химии и биологии "Роль железа как химического элемента в жизнедеятельности человека"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017