Интегрированный урок по математике, информатике и литературе по теме «Изучение площади многоугольника через образ Белогорской крепости в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (по средствам поиска информации в Интернете)»
Оценка 4.9

Интегрированный урок по математике, информатике и литературе по теме «Изучение площади многоугольника через образ Белогорской крепости в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (по средствам поиска информации в Интернете)»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика +2
8 кл
11.07.2019
Интегрированный урок по математике, информатике и литературе по теме «Изучение площади многоугольника через образ Белогорской крепости в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (по средствам поиска информации в Интернете)»
Интегрированный урок по математике, информатике и литературе изучения материала теме «Изучение площади многоугольника через образ Белогорской крепости в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (по средствам поиска информации в Интернете)». Урок насчитан на 3 часа. Первые два часа ведут учителя литературы и математики, а третий час - учитель информатики в кабинете информатики. Затем подводится итог.
интегр урок Петренко Л.В..docx
Петренко   Людмила   Валентиновна,   учитель   математики   и   информатики,   «Киёвская   средняя Муниципальное   автономное   образовательное   учреждение   общеобразовательная школа». Название   работы:   Интегрированный   урок   по   математике,   информатике   и литературе по теме «Изучение площади многоугольника через образ Белогорской крепости в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (по средствам поиска информации в Интернете)». Технологическая карта освоения интегрированного содержания  Интегрируемые предметы: математика, информатика и литература Общее количество часов: 3 Цели:  (краткое изложение; развернутая деятельность представляется в приложениях) Тема:  Изучение   площади   многоугольника   через   образ   Белогорской   крепости   в 1. произведении   А.С.   Пушкина   «Капитанская   дочка»   (по   средствам   поиска   информации   в Интернете).  2. 3. 4. Обучающие: Знать истоки формирования личности Петра Гринева и его путь духовного становления; формировать понятие площади многоугольника, применение свойств площади многоугольника; формировать навык безопасного поиска информации в Интернете. Развивающие:   развитие   творческого   мышления,   любознательности   и   познавательной активности   учащихся   через   математизацию   представления     Белогорской   крепости   с применением ИКТ. Воспитательная: воспитание устойчивого интереса обучающихся к предметам математики, литературе и информатике. 5. каждому заданию с уровнем освоения) Математика: за практическую работу. Информатика: за сбор информации. Литература: за анализ текста и мини ­ сочинение. ФОС (краткая характеристика; в приложении ­ с развернутой спецификацией по Этапы организации учебной деятельности 1. Этап целеполагания 2. Продуктивная деятельность Учебная деятельность ребенка  (учебные задачи) Учебный материал  (тексты учебников, ЦОРы, социокультурные, социо­ производственные ресурсы) Перечень   приемов (педтехник), позволяющих преодолеть трудности ребенка в учебной деятельности Побуждающий диалог   Дети   познакомятся с обзором изучаемых вопросов,   а   затем высказывают   свои предположения   о целях   и   задачах урока. Учебник   геометрии 7­9   автор   Атанасян Л.С. глава 6, § 1, п48 стр   117­120   , раздаточный материал; произведение   А.С. Пушкина «Капитанская дочка», презентация, иллюстрации к произведению; учебник информатика и ИКТ­8   автор   Н.Д. Угринович, п 3.5 стр 107­110.       ­   формы ­ индивидуальная, фронтальная, групповая;  ­   виды   –   устный, письменный, практический;  ­   приёмы   –   беседа, рассказ, ответ, мини ­ сочинение, письменная практическая работа,  обсуждение,   диалог, описание, проблемный   вопрос, диспут, компьютерный практикум.   отрывка (3   Анализ Петра   через Геометрия: Изучают   свойства площади многоугольника, нахождение площади многоугольника   и применяют полученные   знания при   выполнении практической работы. Литература: Комментированное чтение произведения   глава). образа Гринева, представление Белогорской крепости. Написание   мини   – сочинения. Информатика:  Изучают   различные способы безопасного   поиска информации в Интернете. Применяют полученные   знания при   выполнении компьютерного практикума.         находить Результаты освоения содержания образования (предметные: базовый, повышенный уровни; метапредметные, личностные) Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества   с учителем и   сверстниками. Предметные: Геометрия:  Знать: понятие площади,   свойства площадей,   площадь многоугольника. Уметь: площадь многоугольника. Литература:  Знать: формирования личности   Петра Гринева   и   его   пути духовного становления. Уметь: навык текста. Информатика:   Знать: виды поиска информации в Интернете. Уметь: информацию   интернете. Метапредметные: ­   умение   выделять главное, сравнивать, обобщать; применять индуктивные способы рассуждений; применять   гипотезы при   выполнении практической работы;   осознанное   развивать   анализа   находить в истоки Сценарий урока: 1 час: математика – литература – информатика 1 этап – геометрия: Изучение   нового   материала   по   теме:   «Площадь   многоугольника»:   работа   с 1. учебником 2. Заполнение кластера. ПЛОЩ АДЬ Решение задачи на нахождение площади многоугольника с применением свойств. 3. Задача: Задание 3 № 244991 Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см на 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.  2 этап – литература: 1. 2. Работа с 3 главой (комментированное чтение). Описание крепости (устное рисование). Постановка проблемного вопроса. 3 этап – информатика: Работа в парах по изучению нового материала: 1) 2) 3) Приемы поиска информации в сети Интернет(работа с учебником); Служба WWW (сообщение учащегося); Информационно – поисковые системы (обмен опытом). 2 час: информатика Работа в группах по поиску информации в Интернете. Компьютерный практикум: Задание 1. Запрос на поиск информации.  Приведите по два возможных варианта записи запроса на поиск информации в сети, укажите при   этом,   для   какой   поисковой   системы   (или   для   нескольких   одновременно)   составлен запрос. 1. Ищем информацию о городе Оренбурге, город Оренбург не должно встречаться в выданных документах. 2. Ищем информацию о Белогорской крепости  3. Ищем информацию о краеведческом или историческом музее в городе Оренбурге. 4. Ищем информацию о крепостях древних и современных города Оренбурга. Задание 2. Специальные поисковые системы Найдите   адреса   специальных     поисковых   систем   по   определённым   областям   и   заполните таблицу:  Адрес поисковой системы Назначение  Поиск  сведений о городе  Поиск крепостей Поиск изображений   3 час: математика – литература Выполнение практической работы по геометрии и литературе: Задания: Измерить площадь Белогорской крепости в различных единицах измерения; Написать мини – сочинение «Становление личности Петра Гринева через образ 1) 2) Белогорской крепости»; Рефлексия (заполнение листа самооценки) Домашнее задание: на «3» Математика: измерить площадь своей комнаты; Литература: прочитать 4 главу; Информатика: изучить §3.5 на «4» Математика: подборка заданий по теме урока с решением; Литература: составить 5 тонких вопросов по образу Петра Гринева; Информатика: изучить §3.5 и написать сообщение о поисковых системах. на «5» Математика: решение задач из ЕГЭ 11 класс задание №8; Литература:   составить   5   толстых   вопросов   по   образу   Петра   Гринева   с   развернутым ответом на 1 вопрос; Информатика: изучить §3.5 и написать сообщение о поисковых системах с выделением преимуществ и недостатков. Приложение ФОС: Оценочный ________________________________________________ ученика   лист     8   класса Заполнение кластера Решение геометрической задачи Комментированное чтение  Устное рисование Диалог Сообщение  о поисковых системах Нахождение площади Белогорской крепости Критерии оценивания: Приступал: 1 балл Приступал, но с ошибкой или недочетом: 2 балла Выполнил: 3 балла Перевод в оценки: На «3»: от 8 – 15 баллов На «4»: от 16 – 20 баллов На «5»: от 21 – 24 баллов

Интегрированный урок по математике, информатике и литературе по теме «Изучение площади многоугольника через образ Белогорской крепости в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (по средствам поиска информации в Интернете)»

Интегрированный урок по математике, информатике и литературе по теме «Изучение площади многоугольника через образ Белогорской крепости в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (по средствам поиска информации в Интернете)»

Интегрированный урок по математике, информатике и литературе по теме «Изучение площади многоугольника через образ Белогорской крепости в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (по средствам поиска информации в Интернете)»

Интегрированный урок по математике, информатике и литературе по теме «Изучение площади многоугольника через образ Белогорской крепости в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (по средствам поиска информации в Интернете)»

Интегрированный урок по математике, информатике и литературе по теме «Изучение площади многоугольника через образ Белогорской крепости в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (по средствам поиска информации в Интернете)»

Интегрированный урок по математике, информатике и литературе по теме «Изучение площади многоугольника через образ Белогорской крепости в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (по средствам поиска информации в Интернете)»

Интегрированный урок по математике, информатике и литературе по теме «Изучение площади многоугольника через образ Белогорской крепости в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (по средствам поиска информации в Интернете)»

Интегрированный урок по математике, информатике и литературе по теме «Изучение площади многоугольника через образ Белогорской крепости в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (по средствам поиска информации в Интернете)»

Интегрированный урок по математике, информатике и литературе по теме «Изучение площади многоугольника через образ Белогорской крепости в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (по средствам поиска информации в Интернете)»

Интегрированный урок по математике, информатике и литературе по теме «Изучение площади многоугольника через образ Белогорской крепости в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (по средствам поиска информации в Интернете)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2019