Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Оценка 4.9
Документация
docx
русская литература
8 кл
25.02.2018
Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС
Календарно - тематическое планирование по литературе для учащихся 8 классов составлено на основе рабочей программы по литературе под редакцией Коровиной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом ФГОС ООО и рассчитана на 68 часов, что составляет 2 часа в неделю
литература 8 кл КТП.docx
Согласовано Зам.директора по УВР _________________________/И.Л. Милицкая/ «31»    августа  2017 года Краснодарский край муниципальное образование Крымский район муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 г.Крымска Муниципального образования Крымский  район КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по литературе  Класс      8 «В»  Учитель  Хабибулина Юлия Анатольевна  Количество часов: всего 68 часов; в неделю  2 часа. Планирование   составлено   на   основе   рабочей   программы,   составленной   учителями русского   языка   и   литературы   Бельской   Л.Я.,   Бурачковской   С.Л.,   Морозовой   Н.Г., Хабибулиной Ю.А., утвержденной решением педсовета протокол № 1 от 31.08.2015 г. Планирование   составлено   на   основе  рабочей   программы   «Литература   5­9   классы» предметной   линии   учебников   под   редакцией   В.Я.   Коровиной.   М..:   «Просвещение», 2011. В соответствии ФГОС основного общего образования 1 Учебник:   В.Я.   Коровина   «Литература.       8».Учебник   для     общеобразовательных учреждений. В 2 ч. – М.: «Просвещение», 2015 г.                                            Содержание программы № Название раздела Введение. Устное народное творчество. Из древнерусской литературы. Из русской литературы  XVIII века. Из русской литературы  XIX века. Из русской литературы  XX века. Из зарубежной литературы Итоговый контроль 1. 2. 3. 4. 5. 6. 8. 9.                                                                                       ИТОГО:           68 часов Количество часов 1 2 2 3 35 19 5 1                                           Список литературы № п/ п 1 2 3 4 5 6 Название Автор Изд­во, дата издания Поурочное планирование по литературе. 8 класс к учебнику­хрестоматии «Литература. 8 кл. авт.­ сост. В.Я.Коровина и др.» Поурочные разработки по литературе. 8  класс. Новые контрольные и проверочные работы по  литературе. 5­9 классы Читаем, думаем, спорим…: 8 кл. Анализ стихотворения на уроке: Кн. для  учителя Краткий словарь литературоведческих  терминов Еремина О.А. ВАКО, 2015 Золотарева И.В.,  Крысова Т.А. Демиденко Е.Л. ВАКО, 2013. Дрофа, 2007. Коровина В.Я. Марченко A.M. Тимофеев Л.И.,  Тураев С.В. Просвещение,  2014 Просвещение,  2008. Просвещение,  2001. 2 Календарно – тематическое планирование учебного материала по литературе 8  «В» класс (всего 68 часов, в неделю 2 часа) № п/п № урока Тема урока. Основное содержание Кол­во часов                                                Введение                                        1 ч. 1 1 Русская литература и история 1                                  Устное народное творчество                               2 ч. 1 2 1 В мире русской народной песни. «В  темном лесе…», «Уж ты ночка,  ноченька темная…», «Вдоль по улице  метелица метет…», «Пугачев в  темнице», «Пугачев казнен». Частушки. Дата проведения план факт Материально­ техническое оснащение Универсальные учебные действия (УУД) Мультимедийное  оборудование,  компьютер Мультимедийное  оборудование,  компьютер,  фонохрестоматия Предметные: научиться определять идейно­ исторический замысел художественного  произведения Метапредметные: Познавательные: уметь искать и выделять  необходимую информацию из учебника;  определять понятия, создавать обобщения. Регулятивные: выбирать действия в соот­ ветствии с поставленной задачей.  Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной лите­ ратуре Личностные: формирование «стартовой»  мотивации к обучению Предметные: научиться определять  жанрово­ композиционные особенности  песни, их смысловую направленность Метапредметные: Познавательные: уметь осмысленно читать  и объяснять значение прочитанного, выби­ рать текст для чтения в зависимости от по­ ставленной цели, определять понятия.  Регулятивные: выполнять учебные действия  в громко речевой и умственной формах,  использовать речь для регуляции своих  действий, устанавливать причинно­  следственные связи. 3 3 2 Предания «О Пугачеве», «О покорении  Сибири Ермаком». Особенности  содержания и формы народных  преданий. 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер,  фонохрестоматия                                         Из древнерусской литературы                    2 ч. 1 Из «Жития Александра Невского». Защита  русских земель от нашествия врагов. 4 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер,  фонохрестоматия,  словарь терминов Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями  диалогической речи Личностные: формирование целостного,  социально ориентированного представления  о жизни, быте и культуре наших предков Предметные: научиться определять  жанровое своеобразие преданий, житийной  литературы Метапредметные: Познавательные: уметь устанавливать ана­ логии, ориентироваться в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать  свою деятельность. Коммуникативные:  уметь формулировать собственное мнение и  свою позицию:  осознанно использовать  речевые средства в соответствии с задачей  коммуникации для выражения своих чувств,  мыслей и потребностей; владение устной и  письменной речью, монологической  контекстной речью Личностные:  формирование мотивации к  индивидуальной и коллективной творческой  деятельности Предметные: научиться находить  композиционно ­ жанровые признаки  житийной литературы Метапредметные: Познавательные: уметь искать и выделять  необходимую информацию в предложенных  текстах. Регулятивные: уметь выполнять учебные  действия, планировать алгоритм ответа.  Коммуникативные: уметь определять об­ щую цель и пути ее достижения Личностные:  формирование навыков  исследовательской деятельности, готовности  4 5 2 Изображение действительных и вымыш­ ленных событий в повести «Шемякин  суд» 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер                                       Из литературы  XVIII века                            3 ч.  1 Сатирическая направленность комедии  Д.И. Фонвизина «Недоросль» 6 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер 7 2 Речевые характеристики персонажей как средство создания комической  1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер и способности вести диалог с другими  людьми и достигать в нем взаимопонимания Предметные: научиться определять  жанровые признаки сатирической Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать по- лученную информацию для составления аргументированного ответа. Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала. Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания Личностные:  формирование навыков  взаимо­действия в группе по алгоритму  выполнения задачи при консультативной  помощи учителя Предметные: научиться определять идейно­ этическую направленность комедии Метапредметные: Познавательные: уметь устанавливать ана­ логии, ориентироваться в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, планировать и регулировать  свою деятельности;  Коммуникативные: уметь формулировать  собственное мнение и свою позицию:  осознанно использовать речевые средства в  соответствии с задачей коммуникации, для  выражения своих чувств, мыслей и по­ требностей; владение устной и письменной  речью, монологической контекстной речью Личностные:  формирование этических  чувств, доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости Предметные: научиться владеть изученной  терминологией по теме, выразительному чте­ нию и рецензированию выразительного  5 ситуации. Проект 8 3 Контрольная работа № 1 по комедии  Д.И. Фонвизина «Недоросль» 1 Текст комедии чтения отрывков комедии Метапредметные: Познавательные: выделять и формулиро­ вать познавательную цель. Регулятивные: применять метод информа­ ционного поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств.  Коммуникативные: устанавливать рабочие  отношения, эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной кооперации Личностные:  формирование внутренней  позиции школьника на основе поступков  положительного героя, формирование  нравственно­этической ориентации,  обеспечивающей личностный моральный  выбор Предметные: научиться владеть изученной  терминологией по теме, навыкам устной и  письменной монологической речью Метапредметные: Познавательные: уметь выделять и форму­ лировать познавательную цель.  Регулятивные: уметь оценивать и формули­ ровать то, что уже усвоено.  Коммуникативные: уметь моделировать  монологическое высказывание, аргументи­ ровать свою позицию и координировать ее с  позициями партнеров при выработке общего  решения в совместной деятельности Личностные: формирование навыков иссле­ дования текста с опорой не только на  информацию, но и на жанр, композицию,  выразительные средства.                                 Из русской литературы  XIХ века             35 ч.                                           Иван Андреевич Крылов                             2 ч. 1 Язвительный сатирик и баснописец И.А.  Крылов 9 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер Предметные: научиться находить цитатные  примеры из басни для составления  аргументации Метапредметные: Познавательные:  уметь   искать   и   выделять 6 10 2 Осмеяние пороков в басне И.А. Крылова «Обоз» 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер                                             Кондратий Фёдорович Рылеев                  1 ч. 11 3 Историческая тема думы «Смерть  Ермака» К.Ф. Рылеева 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер,  аудиокнига необходимую   информацию   в   предложенных текстах. Регулятивные: уметь выполнять учебные  действия, планировать алгоритм ответа.  Коммуникативные: уметь определять об­ щую цель и пути ее достижения Личностные: формирование навыков иссле­ довательской деятельности, готовности и  способности вести диалог с другими людьми  и достигать в нем взаимопонимания Предметные: научиться понимать смысл  произведения И.А. Крылова Метапредметные: Познавательные: уметь извлекать необхо­ димую информацию из прослушанного или  прочитанного текста; узнавать, называть и  определять объекты в соответствии с  содержанием. Регулятивные: уметь анализировать текст  жития; формировать ситуацию саморегуля­ ции эмоциональных состояний, т. Е. фор­ мировать операциональный опыт. Коммуникативные: уметь читать вслух и  понимать прочитанное Личностные: формирование навыков  самоанализа и самоконтроля, готовности и  способности вести диалог с другими людьми  и достигать в нем взаимопонимания Предметные: научиться участвовать в  коллективном диалоге Метапредметные: Познавательные: уметь узнавать, называть и определять   объекты   в   соответствии   с   со­ держанием (формировать умения работать по алгоритмам). Регулятивные: применять метод информа­ ционного поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств.  Коммуникативные: формировать навыки  7 Александр Сергеевич Пушкин                     9 ч. 12 4 Разноплановость содержания сти­ хотворения А.С. Пушкина «Туча» 1 13 5 Темы любви и дружбы в стихотворениях А.С. Пушкина «К***» и «19 октября» 14 6 История Пугачевского восстания в  художественном произведении и  историческом труде писателя и  историка А.С. Пушкина («История  Пугачева», «Капитанская дочка») 1 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер,  фонохрестоматия Мультимедийное  оборудование,  компьютер,  фонохрестоматия Мультимедийное  оборудование,  компьютер коллективного взаимодействия при само­ диагностике Личностные: формирование устойчивой  мотивации к активной деятельности в со­ ставе пары, группы Предметные: научиться анализировать текст стихотворения Метапредметные: Познавательные: уметь извлекать необхо­ димую информацию из прослушанного или  прочитанного текста. Регулятивные:  уметь   анализировать   стихо­ творный текст. Коммуникативные: уметь читать вслух и  понимать прочитанное Личностные: формирование навыков  самоанализа и самоконтроля, готовности и  способности вести диалог с другими людьми  и достигать в нем взаимопонимания Предметные: научиться правильно и четко  давать ответы на поставленные вопросы Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать по­ лученную информацию для составления  ответа на проблемный вопрос.  Регулятивные: уметь определять меры  усвоения изученного материала  Коммуникативные: уметь делать анализ  текста, используя изученную терминологию и полученные знания Личностные: формирование навыков  самоанализа и самоконтроля Предметные: научиться аргументировать  свою точку зрения Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать по­ лученную информацию для составления  аргументированного ответа.  Регулятивные: уметь определять меры  8 15 7 Пётр Гринёв­ жизненный путь героя,  формирование характера в повести А.С.  Пушкина «Капитанская дочка» 16 8 Маша Миронова ­ нравственная красота  героини повести А.С. Пушкина  «Капитанская дочка» 1 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер Мультимедийное  оборудование,  компьютер, портрет  усвоения изученного материала.  Коммуникативные: уметь делать анализ  текста, используя изученную терминологию и полученные знания Личностные:  формирование навыков  взаимодействия в группе по алгоритму вы­ полнения задачи при консультативной  помощи учителя Предметные: научиться понимать,  выразительно читать текст повести; про­ изводить самостоятельный и групповой  анализ фрагментов текста Метапредметные: Познавательные: узнавать, называть . и  определять объекты в соответствии с со­ держанием. Регулятивные: формировать ситуацию са­ морегуляции эмоциональных состояний, т. е.  формировать операциональный опыт.  Коммуникативные: уметь читать вслух,  понимать прочитанное и аргументировать  свою точку зрения Личностные: формирование устойчивой  мотивации к обучению и самосовершен­ ствованию Предметные: научиться анализировать текст повести с позиции ее идейно­тематической  направленности Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать по­ лученную информацию для составления  ответа(тест). Регулятивные: уметь выполнять учебные  действия (отвечать на вопросы теста); пла­ нировать алгоритм ответа, работать само­ стоятельно. Коммуникативные: уметь строить моноло­ гическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать  различные речевые средства для решения  9 17 9 Швабрин — антигерой повести А.С.  Пушкина «Капитанская дочка» 18 10 Р/Р Проект. Составление электронной  презентации «Герои повести “ Ка­ питанская дочка” и их прототипы» 1 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер Мультимедийное  оборудование,  компьютер  коммуникативных задач Личностные: формирование навыков  самоанализа и самоконтроля Предметные: научиться определять значение картин быта XVIII в. для понимания  характеров и идеи повести Метапредметные: Познавательные: уметь искать и выделять  необходимую информацию из учебника;  определять понятия, создавать обобщения,  устанавливать аналогии. Регулятивные: выбирать действия в соот­ ветствии с поставленной задачей, клас­ сифицировать, самостоятельно выбирать  основания и критерии для классификации.  Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной ли­ тературе; устанавливать причинно­след­ ственные связи, строить логическое  рассуждение, умозаключение (индуктивное,  дедуктивное и по аналогии) и делать выводы Личностные: формирование навыков иссле­ довательской деятельности, готовности и  способности вести диалог с другими людьми  и достигать в нем взаимопонимания Предметные: научиться сопоставлять  литературных героев с их прототипами Метапредметные: Познавательные: уметь осмысленно читать  и объяснять значение прочитанного, выби­ рать текст для чтения в зависимости от по­ ставленной цели, определять понятия.  Регулятивные: выполнять учебные действия  в громко речевой и умственной формах,  использовать речь для регуляции своих  действий, устанавливать причинно­  следственные связи. Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями  диалогической речи 10 19 11 Р/Р Проект. Составление электронной  презентации «Герои повести “ Ка­ питанская дочка” и их прототипы»  (заключение). 20 12 Контрольная работа № 2 по  произведениям А.С. Пушкина 1 1                                          Михаил Юрьевич Лермонтов                      5 ч.         Мультимедийное  оборудование,  компьютер,  фонохрестоматия Варианты  контрольной работы Личностные: формирование навыков  взаимодействия в группе по алгоритму вы­ полнения задачи при консультативной  помощи учителя Предметные: научиться сопоставлять  литературных героев с их прототипами Метапредметные: Познавательные: уметь осмысленно читать  и объяснять значение прочитанного, выби­ рать текст для чтения в зависимости от по­ ставленной цели, определять понятия.  Регулятивные: выполнять учебные действия  в громко речевой и умственной формах,  использовать речь для регуляции своих  действий, устанавливать причинно­  следственные связи. Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями  диалогической речи Личностные: формирование навыков  взаимодействия в группе по алгоритму вы­ полнения задачи при консультативной  помощи учителя Предметные: научиться проектировать и  реализовывать индивидуальный маршрут  восполнения проблемных зон в изученных  темах Метапредметные: Познавательные: уметь устанавливать ана­ логии, ориентироваться в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: уметь формулировать  собственное мнение и свою позицию Личностные: формирование навыков  индивидуального выполнения диагности­ ческих заданий по алгоритму решения  литературоведческой задачи 11 21 13 «Мцыри» М.Ю. Лермонтова как  романтическая поэма. 22 14 Трагическое противопоставление  человека и обстоятельств в поэме М.Ю.  Лермонтова «Мцыри» 23 15 Особенности композиции поэмы М.Ю.  Лермонтова «Мцыри». Эпиграф и сюжет поэмы 1 1 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер Мультимедийное  оборудование,  компьютер Мультимедийное  оборудование,  компьютер Предметные: научиться владеть изученной  терминологией по теме,  владеть навыками  устной монологической речи Метапредметные: Познавательные: выделять и формулиро­ вать познавательную цель. Регулятивные: применять метод  информационного поиска, в том числе с  помощью компьютерных средств.  Коммуникативные: устанавливать рабочие  отношения, эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной кооперации Личностные: формирование навыков  исследовательской деятельности, готовности  и способности вести диалог с другими  людьми и достигать в нем взаимопонимания Предметные: научиться выявлять  характерные художественные средства и  приемы лиро­эпического изображения Метапредметные: Познавательные: уметь строить сообщение  исследовательского характера в устной  форме. Регулятивные: формировать ситуацию ре­ флексии и самодиагностики.  Коммуникативные: уметь проявлять актив­ ность для решения коммуникативных и по­ знавательных задач Личностные: формирование навыков само­ диагностики по результатам  исследовательской деятельности Предметные: научиться анализировать  эпизод Метапредметные: Познавательные: самостоятельно делать  выводы, перерабатывать информацию.  Регулятивные: уметь планировать алгоритм  ответа. Коммуникативные: уметь формулировать и  высказывать свою точку зрения на события и  12 24 16 Портрет и речь героя как средства  выражения авторского отношения.  Смысл финала поэмы. Проект 25 17 Контрольная работа № 3 по произ­ ведениям М.Ю. Лермонтова 1 1                                             Николай Васильевич Гоголь                     7 ч. 26 «Ревизор». Комедия Н.В. Гоголя «со  18 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер Варианты  контрольной работы поступки героев Личностные: формирование навыков  взаимодействия в группе по алгоритму вы­ полнения задачи при консультативной  помощи учителя Предметные: научиться владеть изученной  терминологией по теме, владеть навыками  устной и письменной монологической речи Метапредметные: Познавательные: выделять и формулиро­ вать познавательную цель. Регулятивные: применять метод информа­ ционного поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств. Коммуникативные:  устанавливать рабочие отношения,  эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной кооперации Личностные: формирование навыков  исследовательской деятельности, готовности  и способности вести диалог с другими и  достигать в нем взаимопонимания Предметные: научиться проектировать и  реализовывать индивидуальный маршрут  восполнения проблемных зон в изученных  темах Метапредметные: Познавательные: уметь устанавливать ана­ логии, ориентироваться в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: уметь формулировать  собственное мнение и свою позицию Личностные: формирование навыков  индивидуального выполнения диагности­ ческих заданий по алгоритму решения  литературоведческой задачи Мультимедийное  оборудование,  Предметные: научиться определять  авторское отношение к героям, идейно­ 13 злостью и солью» компьютер, портрет  27 19 Поворот русской драматургии к  социальной теме. «Комедия Н.В. Гоголя  «Ревизор» 28 20 Образ «маленького» человека в  литературе. Повесть Н.В. Гоголя  «Шинель». Проект 1 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер Мультимедийное  оборудование,  компьютер, аудиокнига эмоциональное содержание комедии Метапредметные: Познавательные:  уметь   искать   и   выделять необходимую   информацию   в   предложенных текстах. Регулятивные: уметь осознавать усвоенный  материал, осознавать качество и уровень  усвоения. Коммуникативные: ставить вопросы, обра­ щаться за помощью, формулировать свои  затруднения Личностные: формирование навыков  взаимодействия в группе по алгоритму вы­ полнения задачи при консультативной  помощи учителя Предметные: научиться понимать смысл  произведения и видеть главное Метапредметные: Познавательные: уметь извлекать необхо­ димую информацию из прослушанного или  прочитанного текста. Регулятивные: уметь анализировать стихо­ творный текст. Коммуникативные: уметь читать вслух и  понимать прочитанное Личностные: формирование навыков  самостоятельной работы по алгоритму вы­ полнения задачи Предметные: научиться выполнять  индивидуальное задание в проектной  деятельности группы Метапредметные: Познавательные: узнавать, называть и  определять объекты в соответствии с со­ держанием. Регулятивные: формировать ситуацию са­ морегуляции эмоциональных состояний, т. е.  формировать операциональный опыт.  Коммуникативные: уметь читать вслух и  понимать прочитанное 14 29 21 Шинель как последняя надежда со­ греться в холодном мире (по повести  Н.В. Гоголя «Шинель») 30 22 Петербург как символ вечного адского  холода в повести Н.В. Гоголя «Шинель» 31 23 Роль фантастики в произведениях Н.В.  Гоголя 1 1 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер,  литературоваедческ ий словарь Мультимедийное  оборудование,  компьютер,  иллюстрации Мультимедийное  оборудование,  компьютер Личностные:  формирование мотивации к  самосовершенствованию Предметные: научиться выявлять  художественные особенности поэмы Метапредметные: Познавательные: уметь узнавать, называть и определять   объекты   в   соответствии   с   со­ держанием (формировать умения работать по алгоритмам). Регулятивные: применять метод информа­ ционного поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств.  Коммуникативные: формировать навыки  выразительного чтения, коллективного  взаимодействия Личностные: формирование навыков  взаимодействия в группе по алгоритму вы­ полнения задачи при консультативной  помощи учителя Предметные: обобщить и систематизировать полученные знания, закрепить умения и  навыки проведения анализа текста Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать по­ лученную информацию для составления  ответа (тест). Регулятивные: уметь выполнять учебные  действия (отвечать на вопросы теста); пла­ нировать алгоритм ответа, работать само­ стоятельно. Коммуникативные: уметь строить моноло­ гическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать  различные речевые средства для решения  коммуникативных задач Личностные: формирование устойчивой  мотивации к самосовершенствованию Предметные: научиться определять роль  фантастики в произведении Метапредметные: 15 32 24 Контрольная работа № 4 по произ­ ведениям Н.В. Гоголя 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер                                               Иван Сергеевич Тургенев                          1 ч.                33 25 Изображение русской жизни и русских  характеров в рассказе «Певцы» 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер,  фонохрестоматия Познавательные: уметь синтезировать по­ лученную информацию для составления  ответа(тест). Регулятивные: уметь выполнять учебные  действия (отвечать на вопросы теста); пла­ нировать алгоритм ответа, работать само­ стоятельно. Коммуникативные: уметь строить моноло­ гическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать  различные речевые средства для решения  коммуникативных задач Личностные: формирование мотивации к  индивидуальной и коллективной творческой  деятельности Предметные: научиться проектировать и  реализовывать индивидуальный маршрут  восполнения проблемных зон в изученных  темах Метапредметные: Познавательные: уметь устанавливать ана­ логии, ориентироваться в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: уметь формулировать  собственное мнение и свою позицию Личностные: формирование навыков  индивидуального выполнения диагности­ ческих заданий по алгоритму решения  литературоведческой задачи Предметные: научиться составлять  характеристику героя (­ев) Метапредметные: Познавательные: самостоятельно делать  выводы, перерабатывать информацию.  Регулятивные: уметь планировать алгоритм  ответа. Коммуникативные: уметь формулировать и  16 Михаил Евграфович Салтыков­Щедрин            2 ч.                  34 26 1 Художественная сатира на современные  писателю порядки в романе «История  одного города» (отрывок) Мультимедийное  оборудование,  компьютер 35 27 Роман М.Е. Салтыкова­Щедрина «Исто­ рия одного города» как пародия на  официальные исторические сочинения 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер, портрет  писателя высказывать свою точку зрения на события и  поступки героев Личностные: формирование навыков иссле­ довательской деятельности, готовности и  способности вести диалог с другими людьми  и достигать в нем взаимопонимания Предметные: научиться определять  сатирические способы художественного  изображения действительности Метапредметные: Познавательные: уметь устанавливать ана­ логии. ориентироваться в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: уметь формулировать  собственное мнение и свою позицию Личностные: формирование навыков  самодиагностики по алгоритму выполнения  задачи при консультативной помощи учителя Предметные: научиться определять  признаки литературной пародии в  художественном тексте Метапредметные: Познавательные: выделять и формулиро­ вать познавательную цель. Регулятивные: применять метод информа­ ционного поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств. Коммуникативные: устанавливать рабочие  отношения, эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной кооперации Личностные: формирование навыков  взаимодействия в группе по алгоритму вы­ полнения задачи при консультативной  помощи учителя                                              Николай Семенович Лесков                       1 ч. 36 Сатира на чиновничество в рассказе  28 1 Мультимедийное  оборудование,  Предметные: научиться аргументировать  свои ответы 17 Н.С. Лескова «Старый гений» компьютер                                        Лев Николаевич Толстой                              3 ч.                        37 29 Идеал взаимной любви и согласия в  обществе. Рассказ «После бала» Л.Н.  Толстого 1 38 30 Психологизм рассказа Л.H. Толстого  «После бала» 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер Мультимедийное  оборудование,  компьютер,  фонохрестоматия Метапредметные: Познавательные: уметь выделять и форму­ лировать познавательную цель.  Регулятивные: уметь оценивать и формули­ ровать то, что уже усвоено.  Коммуникативные: уметь моделировать  монологическое высказывание, аргументи­ ровать свою позицию и координировать ее с  позициями партнеров при выработке общего  решения в совместной деятельности Личностные:  формирование устойчивой  мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности Предметные: научиться выстраивать  внутреннюю монологическую речь Метапредметные: Познавательные: уметь искать и выделять  необходимую информацию в предложенных  текстах. Регулятивные: уметь выполнять учебные  действия, планировать алгоритм ответа.  Коммуникативные: уметь определять об­ щую цель и пути ее достижения Личностные: формирование устойчивой  мотивации к самосовершенствованию Предметные: научиться выполнять  индивидуальное задание в коллективной  проектной деятельности Метапредметные: Познавательные:  уметь   искать   и   выделять необходимую   информацию   в   предложенных текстах. Регулятивные: уметь осознавать усвоенный  материал, осознавать качество и уровень  усвоения. Коммуникативные: ставить вопросы, обра­ щаться за помощью, формулировать свои  затруднения Личностные: формирование навыков  18 39 31 Нравственность в основе поступков  героя рассказа Л.H. Толстого «После  бала» 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер       Поэзия родной природы в русской литературе XIX века           2 ч.                               40 32 А.С. Пушкин «Цветы последние милей…», М.Ю. Лермонтов «Осень», Ф.И. Тютчев «Осенний вечер». 1 41 33 А.А. Фет «Первый ландыш», А.Н. Май­ ков «Поле зыблется цветами…»  Поэтическое изображение родной  природы и выражение авторского  настроения, миросозерцания. 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер,  иллюстрации Мультимедийное  оборудование,  компьютер,  фонохрестоматия взаимодействия в группе по алгоритму вы­ полнения задачи при консультативной  помощи учителя Предметные: научиться составлять портрет  героя Метапредметные: Познавательные: уметь извлекать необхо­ димую информацию из прослушанного или  прочитанного текста. Регулятивные: уметь анализировать текст.  Коммуникативные: уметь читать вслух и  понимать прочитанное  Личностные: формирование навыков иссле­ довательской деятельности, готовности и  способности вести диалог с другими людьми  и достигать в нем взаимопонимания Предметные: научиться анализировать  поэтический текст Метапредметные: Познавательные: узнавать, называть и  определять объекты в соответствии с со­ держанием. Регулятивные: формировать ситуацию са­ морегуляции эмоциональных состояний, т. Е. формировать операциональный опыт.  Коммуникативные: уметь читать вслух и  понимать прочитанное Личностные: формирование мотивации к  индивидуальной и коллективной творческой  деятельности Предметные: научиться выразительно  читать текст по образцу из фонохрестоматии Метапредметные: Познавательные: уметь узнавать, называть и определять   объекты   в   соответствии   с   со­ держанием (формировать умения работать по алгоритмам). Регулятивные:  применять   метод   информа­ ционного   поиска,   в   том   числе   с   помощью 19 Антон Павлович Чехов                                  2 ч. 42 История о любви и упущенном счастье в рассказе А.П. Чехова «О любви» 34 1 43 35 Психологизм рассказа А.П. Чехова «О  любви» 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер Мультимедийное  оборудование,  компьютер, портрет  Чехова компьютерных средств. Коммуникативные: формировать навыки  выразительного чтения, коллективного  взаимодействия Личностные: формирование навыков  взаимодействия в группе по алгоритму вы­ полнения задачи при консультативной  помощи учителя Предметные: научиться определять идейно­ эмоциональное содержание рассказа Метапредметные: Познавательные: уметь устанавливать ана­ логии, ориентироваться в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: уметь формулировать  собственное мнение и свою позицию Личностные: формирование навыков  самодиагностики по алгоритму выполнения  задачи при консультативной помощи учителя Предметные: научиться определять  особенности повествования А.П. Чехова Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать по­ лученную информацию для составления  ответа (тест). Регулятивные: уметь выполнять учебные  действия (отвечать на вопросы теста); пла­ нировать алгоритм ответа, работать само­ стоятельно. Коммуникативные: уметь строить моноло­ гическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать  различные речевые средства для решения  коммуникативных задач Личностные: формирование навыков иссле­ довательской деятельности, готовности и  способности вести диалог с другими людьми  20 Из русской литературы  XХ века              19 ч.                                                Иван Алексеевич Бунин                            1 ч. 44 1 1 Повествование о любви в различных ее  состояниях и в различных жизненных  ситуациях в рассказе И.А. Бунина  «Кавказ»                                                Александр Иванович Куприн                  1 ч.                45 2 1 Утверждение согласия и взаимо­ понимания, любви и счастья в семье (по  рассказу «Куст сирени» А.И. Куприна)                                      Александр Александрович Блок                       1 ч.       46 3 1 Историческая тема в стихотворении  А.А. Блока «Россия», ее современное  звучание и смысл Мультимедийное  оборудование,  компьютер,  фонохрестоматия Мультимедийное  оборудование,  компьютер и достигать в нем взаимопонимания Предметные: научиться анализировать текст Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать по­ лученную информацию для составления  ответа (тест). Регулятивные: уметь выполнять учебные  действия (отвечать на вопросы теста); пла­ нировать алгоритм ответа, работать само­ стоятельно. Коммуникативные: уметь строить моноло­ гическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать  различные речевые средства для решения  коммуникативных задач Личностные: формирование устойчивой  мотивации к самосовершенствованию Предметные: научиться анализировать текст рассказа Метапредметные: Познавательные: уметь искать и выделять  необходимую информацию из учебника,  определять понятия, создавать обобщения.  Регулятивные: выбирать действия в  соответствии с поставленной задачей.  Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной  литературе Личностные: формирование мотивации к  индивидуальной и коллективной творческой  деятельности Мультимедийное  оборудование,  компьютер Предметные: научиться определять тему и  идею поэтического текста Метапредметные: 21 Сергей Александрович Есенин                 2 ч.  47 Поэма «Пугачёв» С.А. Есенина на исто­ рическую тему 4 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер,  фонохрестоматия 48 5 Контрольная работа № 5 по твор­ честву С.А. Есенина и А.А. Блока 1 Варианты  контрольной работы Познавательные: уметь осмысленно читать  и объяснять значение прочитанного, выби­ рать текст для чтения в зависимости от по­ ставленной цели, определять понятия.  Регулятивные: выполнять учебные действия  в громко речевой и умственной формах,  использовать речь для регуляции своих  действий, устанавливать причинно­  следственные связи. Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями  диалогической речи Личностные: формирование устойчивой  мотивации к самосовершенствованию Предметные: научиться определять  языковые и композиционные особенности  поэмы Метапредметные: Познавательные: уметь устанавливать ана­ логии, ориентироваться в разнообразии  способов решения задач. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: уметь формулировать  собственное мнение и свою позицию Личностные: формирование навыков иссле­ довательской деятельности, готовности и  способности вести диалог с другими людьми  и достигать в нем взаимопонимания Предметные: научиться проектировать и  корректировать индивидуальный маршрут  восполнения проблемных зон в изученных  темах Метапредметные: Познавательные: самостоятельно делать  выводы, перерабатывать информацию.  Регулятивные: уметь планировать алгоритм  ответа. Коммуникативные: уметь формулировать и  22 Иван Сергеевич Шмелев                                1 ч. 49 6 1 И.С. Шмелев. Рассказ о пути к  творчеству. «Как я стал писателем» высказывать свою точку зрения  Личностные: формирование устойчивой мо­ тивации к индивидуальной и коллективной  диагностической деятельности Текст произведения Предметные: научиться определять  особенности повествования И.С. Шмелева  Метапредметные: Познавательные: уметь искать и выделять  необходимую информацию из учебника,  определять понятия, создавать обобщения.  Регулятивные: выбирать действия в соот­ ветствии с поставленной задачей.  Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной лите­ ратуре Личностные: формирование устойчивой  мотивации к самосовершенствованию                                          Писатели улыбаются                                  4 ч. 50 7 1 Журнал «Сатирикон». Тэффи, О. Дымов, А.Т. Аверченко. «Всеобщая  история, обработанная «Сатириконом»  (отрывки). Сатирическое изображение  исторических событий. Мультимедийное  оборудование,  компьютер 51 8 Тэффи. Рассказ «Жизнь и воротник».  Сатира и юмор в рассказе 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер Предметные: научиться владеть изученной  терминологией по теме, владеть навыками  устной монологической речи, выполнять  индивидуальное задание в проектной группе Метапредметные: Познавательные: выделять и формулиро­ вать познавательную цель. Регулятивные: применять метод информа­ ционного поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств.  Коммуникативные: устанавливать рабочие  отношения, эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной кооперации Личностные: формирование навыков  взаимодействия в группе по алгоритму вы­ полнения задачи при консультативной  помощи учителя Предметные: научиться аргументировать  свой ответ Познавательные: уметь выделять и форму­ лировать познавательную цель.  23 52 9 М.М. Зощенко. Рассказ «История болез­ ни». Сатира и юмор в рассказе 53 10 М.А. Осоргин. Сочетание фантастики и  реальности в рассказе «Пенсне» 1 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер,  иллюстрации, фонохрестоматия Мультимедийное  оборудование,  компьютер Регулятивные: уметь оценивать и формули­ ровать то, что уже усвоено.  Коммуникативные: уметь моделировать  монологическое высказывание, аргументи­ ровать свою позицию и координировать ее с  позициями партнеров при выработке общего  решения в совместной деятельности Личностные: формирование навыков иссле­ довательской деятельности, готовности и  способности вести диалог с другими людьми  и достигать в нем взаимопонимания Предметные: научиться выделять приемы  сатирического изображения  действительности в рассказе Метапредметные: Познавательные: уметь извлекать необхо­ димую информацию из прослушанного или  прочитанного текста и составлять раз­ вернутое сообщение. Регулятивные: уметь анализировать текст и  соотносить чужие нравственные принципы со  своими. Коммуникативные: уметь читать вслух,  понимать прочитанное и аргументировать  свою точку зрения Личностные: формирование устойчивой  мотивации к самосовершенствованию Предметные: научиться определять  особенности повествования М.А. Осоргина Метапредметные: Познавательные:  уметь   искать   и   выделять необходимую   информацию   в   предложенных текстах. Регулятивные: уметь осознавать усвоенный  материал, осознавать качество и уровень  усвоения. Коммуникативные: ставить вопросы, обра­ щаться за помощью, формулировать свои  затруднения Личностные:  формирование навыков  24 Александр Трифонович Твардовский                  2 ч.                 54 11 Жизнь народа на крутых переломах и  поворотах истории в произведении А.  Твардовского «Василий Теркин» 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер 55 12 Контрольная работа № 6 по творчеству  А. Т. Твардовского 1 Варианты  контрольной работы взаимодействия в группе по алгоритму вы­ полнения задачи при консультативной  помощи учителя Предметные: научиться аргументировать  свой ответ Метапредметные: Познавательные: уметь выделять и форму­ лировать познавательную цель.  Регулятивные: уметь оценивать и формули­ ровать то, что уже усвоено.  Коммуникативные: уметь моделировать  монологическое высказывание, аргументи­ ровать свою позицию и координировать ее с  позициями партнеров при выработке общего  решения в совместной деятельности Личностные: формирование навыков иссле­ довательской деятельности, готовности и спо­ собности вести диалог с другими людьми и  достигать в нем взаимопонимания Предметные: научиться проектировать и  корректировать индивидуальный маршрут  восполнения проблемных зон в изученных  темах Метапредметные: Познавательные: узнавать, называть и  определять объекты в соответствии с со­ держанием. Регулятивные: формировать ситуацию са­ морегуляции эмоциональных состояний, т. Е. формировать операциональный опыт.  Коммуникативные: уметь читать вслух и  понимать прочитанное Личностные: формирование навыков  диагностической деятельности                       Стихи и песни о Великой Отечественной войне                                               1941­1945 гг. (обзор)                                  2 ч. 56 1 М.В. Исаковский «Катюша», «Враги сожгли  родную хату»; Б.Ш. Окуджава «Песенка о  13 Мультимедийное  оборудование,  Предметные: научиться определять идейно­ эмоциональное содержание произведений о  25 пехоте», «Здесь птицы не поют». Героизм  воинов, защищающих свою Родину. компьютер 57 14 А.И. Фатьянов «Соловьи»; Л.И. Ошанин  «Дороги». Лирические и героические  песни о Великой Отечественной войне 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер,  фонохрестоматия                                         Виктор Петрович Астафьев                      3 ч. 58 1 15 Автобиографический характер рассказа  В.П. Астафьева «Фотография, на  которой меня нет» Мультимедийное  оборудование,  компьютер войне Метапредметные: Познавательные: уметь узнавать, называть и определять   объекты   в   соответствии   с   со­ держанием (формировать умения работать по алгоритмам). Регулятивные:  применять   метод   информа­ ционного   поиска,   в   том   числе   с   помощью компьютерных средств. Коммуникативные: формировать навыки  выразительного чтения, коллективного  взаимодействия Личностные: формирование мотивации к  индивидуальной и коллективной творческой  деятельности Предметные: научиться определять  жанрово­композиционные особенности песен  о Великой Отечественной войне Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать по­ лученную информацию для составления  ответа (тест). Регулятивные: уметь определять меры  усвоения изученного материала.  Коммуникативные: уметь делать анализ  текста, используя изученную терминологию и полученные знания Личностные: формирование навыков  взаимодействия в группе по алгоритму вы­ полнения задачи при консультативной  помощи учителя Предметные: научиться определять идейно­ тематическое своеобразие рассказа В.П.  Астафьева Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать по­ лученную информацию для составления  ответа (тест). Регулятивные: уметь выполнять учебные  26 59 16 Мечты и реальность военного детства в  рассказе В.П. Астафьева «Фотография,  на которой меня нет» 60 17 Контрольная работа № 7 по произве­ дениям о Великой Отечественной  войне 1 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер Варианты  контрольной работы действия (отвечать на вопросы теста); пла­ нировать алгоритм ответа, работать само­ стоятельно. Коммуникативные: уметь строить моноло­ гическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать  различные речевые средства для решения  коммуникативных задач Личностные: формирование мотивации к  индивидуальной и коллективной творческой  деятельности Предметные: научиться применять алгоритм проведения анализа текста Метапредметные: Познавательные: уметь синтезировать по­ лученную информацию для составления  ответа (тест). Регулятивные: уметь выполнять учебные  действия (отвечать на вопросы теста); пла­ нировать алгоритм ответа, работать само­ стоятельно. Коммуникативные: уметь строить моноло­ гическое высказывание, формулировать свою точку зрения, адекватно использовать  различные речевые средства для решения  коммуникативных задач Личностные:  формирование навыков  взаимодействия в группе по алгоритму вы­ полнения задачи при консультативной  помощи учителя Предметные: научиться проектировать и  корректировать индивидуальный маршрут  восполнения проблемных зон в изученных  темах Метапредметные: Познавательные: узнавать, называть и  определять объекты в соответствии с со­ держанием. Регулятивные: формировать ситуацию са­ морегуляции эмоциональных состояний, т. е.  27 Русские поэты о Родине, родной природе (обзор)          2 ч.              61 18 1 И.Ф. Анненский «Снег»; Д.С. Ме­ режковский «Родное», «Не надо  звуков»; Н.А. Заболоцкий «Вечер на  Оке», «Уступи мне, скворец, уголок...»; Н.М. Рубцов «По вечерам», «Встреча». «Привет, Россия...» 62 19 1 Поэты русского зарубежья об  оставленной ими Родине. Н.А. Оцуп «Мне трудно без России...»; З.Н.  Гиппиус «Знайте!», «Так и есть»; Дон­Аминадо «Бабье лето»; И.А. Бунин «У птицы есть гнездо...» Общее и  индивидуальное в произведениях русских поэтов о Родине                                                  Из зарубежной литературы                      5 ч. 63 1 1 Семейная вражда и любовь героев в  трагедии «Ромео и Джульетта» У. Шекспи­ ра. Сонеты Мультимедийное  оборудование,  компьютер.  Мультимедийное  оборудование,  компьютер формировать операциональный опыт.  Коммуникативные: уметь читать вслух и  понимать прочитанное Личностные: формирование навыков  диагностической деятельности Предметные: научиться выявлять  характерные особенности лирики о природе Метапредметные: Познавательные: уметь строить сообщение  исследовательского характера в устной  форме. Регулятивные: формировать ситуацию ре­ флексии и самодиагностики.  Коммуникативные: уметь проявлять актив­ ность для решения коммуникативных и по­ знавательных задач Личностные: формирование устойчивой  мотивации к самосовершенствованию Предметные: научиться определять  жанрово­стилистические черты лирического  произведения Метапредметные: Познавательные: самостоятельно делать  выводы, перерабатывать информацию.  Регулятивные: уметь планировать алгоритм  ответа. Коммуникативные: уметь формулировать и  высказывать свою точку зрения в соотне­ сении с позицией автора текста Личностные: формирование навыков  взаимодействия в группе по алгоритму вы­ полнения задачи при консультативной  помощи учителя Мультимедийное  оборудование,  компьютер Предметные: научиться определять идейно­ эмоциональное содержание трагедии Метапредметные: Познавательные: выделять и формулиро­ 28 64 2 Ромео и Джульетта — символ любви и  верности. Тема жертвенности 65 3 Ж.­Б. Мольер ­ великий комедиограф.  «Мещанин во дворянстве» — сатира на  дворянство и невежество буржуа. 1 1 Мультимедийное  оборудование,  компьютер Мультимедийное  оборудование,  компьютер вать познавательную цель. Регулятивные: применять метод информа­ ционного поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств.  Коммуникативные: устанавливать рабочие  отношения, эффективно сотрудничать и  способствовать продуктивной кооперации Личностные: формирование навыков иссле­ довательской деятельности, готовности и  способности вести диалог с другими людьми  и достигать в нем взаимопонимания Предметные: научиться владеть изученной  терминологией по теме, навыкам устной мо­ нологической речи Метапредметные: Познавательные: уметь выделять и форму­ лировать познавательную цель.  Регулятивные: уметь оценивать и формули­ ровать то, что уже усвоено.  Коммуникативные: уметь моделировать  монологическое высказывание, аргументи­ ровать свою позицию и координировать ее с  позициями партнеров при выработке общего  решения в совместной деятельности Личностные: формирование устойчивой  мотивации к самосовершенствованию Предметные: научиться определять  жанрово­стилистические черты пьесы Ж.­Б.  Мольера Метапредметные: Познавательные: самостоятельно делать  выводы, перерабатывать информацию.  Регулятивные: уметь планировать алгоритм  ответа. Коммуникативные: уметь формулировать и  высказывать свою точку зрения в соотне­ сении с позицией автора текста Личностные: формирование навыков  взаимодействия в группе по алгоритму вы­ полнения задачи при консультативной  29 66 4 Особенности классицизма в комедии  «Мещанин во дворянстве» Ж.­ Б.  Мольера 67 5 Вальтер Скотт. Исторический роман  «Айвенго» 1 1                                      Итоговый контроль                                          1 ч. 68 1 Итоговый урок. Литература на лето. 1 Текст произведения Предметные: научиться определять  помощи учителя Мультимедийное  оборудование,  компьютер признаки классицизма в комедии Ж.­Б.  Мольера Метапредметные: Познавательные: уметь извлекать необхо­ димую информацию из прослушанного или  прочитанного текста. Регулятивные: уметь анализировать текст.  Коммуникативные: уметь читать вслух и  понимать прочитанное  Личностные:  формирование навыков иссле­ довательской деятельности, готовности и  способности вести диалог с другими людьми  и достигать в нем взаимопонимания Предметные: научиться выразительно  читать текст, анализировать текст Метапредметные: Познавательные: узнавать, называть и  определять объекты в соответствии с со­ держанием. Регулятивные: формировать ситуацию са­ морегуляции эмоциональных состояний, т. е.  формировать операциональный опыт.  Коммуникативные: уметь читать вслух и  понимать прочитанное Личностные:  формирование навыков  взаимодействия в группе по алгоритму вы­ полнения задачи при консультативной  помощи учителя Мультимедийное  оборудование,  компьютер Предметные: научиться проектировать и  корректировать индивидуальный маршрут  восполнения проблемных зон в изученных  темах Метапредметные: Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать  текст для чтения в зависимости от  поставленной цели, определять понятия. 30 Письменных работ за год: Контрольных работ ­ 7 Регулятивные: выполнять учебные действия  в громко речевой и умственной формах,  использовать речь для регуляции своих  действий, устанавливать причинно­ следственные связи.  Коммуникативные: строить монологические  высказывания в письменной форме Личностные: формирование навыков  исследовательской и диагностической  деятельности 31

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературе 8 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018