Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.
Оценка 5

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
11.04.2018
Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.
Открытый урок по русскому языку вместе с окружающим миром в 3 классе, цель урока познакомить о жизни диких животных зимой, опираясь на материал нашего края, развитие речи учащихся (уточнение, обогащение словаря, развитие звуковой культуры речи, лексико- грамматического строя речи , а также связной речи).Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру в 3 классе.
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира..docx
Интегрированный  урок  по русскому языку – окружающий мир в 3 классе. Тема урока по русскому языку « Развитие речи  учащихся», по окружающему миру  «Дикие животные  зимой».                Цели урока:  Расширить  кругозор учащихся  о жизни диких  животных зимой, опираясь на  материал  нашего края;     работать над  развитием словарного запаса; отрабатывать формы речи: рассказ, диалог; воспитывать бережное отношение к природе;   Упражнять по развитию письменной  и устной  речи учащихся;  Вспомнить правила на изученные орфограммы. Оборудование:  картинки диких животных, демонстрационные таблицы,  индивидуальные карточки, поощрительные сувениры, сигнальные карточки  красный,  зелёный и синий ,   презентация «Дикие животные нашего края» и «Красная книга».   Ход  урока: I. Организационный момент. Звучит музыка   из передачи  «В мире животных» ─  Догадайтесь  о ком сегодня пойдёт речь?  (животных ) ─  Да, правильно , речь пойдёт  о животных  нашего края , о том ,как они  живут  зимой. ─  Давайте  представим  себе ,что  мы с вами  собираемся  в зимний лес   на экскурсию. ─  Что  мы  с вами  оденем  на  себя,  чтобы  нам  было тепло? (ребята  перечисляют) ─  Умеем ли мы писать  слова? II. Актуализация знаний.  (Работа по  карточкам.) Слова:  шука             шар                    лыж шака             вареки Объясняют  правописание слов, правила если нужно подбирают проверочное слово. Теперь взяли лыжи, пошли  в лес.( показываю слайды  «Зимний лес»). Холодно зимой в лесу. А деревья принакрылись теплыми  шубками.  Ребята , какие деревья  встречаются у нас  на пути? (ребята  перечисляют) III. Работа в тетради. Показываю  карточки  со словами,  записывают  слово и вставляют пропущенную букву: Ссна,  рбина,  льха,  чрёмуха,  брёза. Поставить ударение  в словах. Проверить. Эти  деревья являются лекарственными. Ещё раз про себя  прочитайте название этих деревьев. IV. Развитие  речи. (включаю музыку ,звучит музыка «Зайчик» ,показываю слайды) Кто это прыгает  и оставил следы? Расскажите, что вы знаете про зайца?(дети рассказывают)  Кого ещё мы можем встретить на своём пути?  (ребята называют животных и рассказывают. ­ А теперь посмотрим на них. (смотрим  к /ф  «Звери зимой» V. Работа по теме. Беседа после просмотра к/фильма. Вопросы: 1.Каким мы увидели зайчика на снегу? 2. Кто ещё меняет шубу на зимнюю?( колонок) 3.Кто знает родственника белочки,но зимой он спит ?(бурундук) А ещё  в наших лесах есть такой зверёк ,ценный, красивый.(соболь) А  дальним родственником  является горностай.(горностай) Поговорим о белке, что вы о ней знаете? (Ребята рассказывают) VI .Работа по карточкам Белочка угостила вас грибочком, на нём  задание. (выполняют задание) Вставить пропущенные буквы. Гр,,,ки , ш…шки, к…ра, яго…ки, тра…ка, с…мена, морко…ка. Физминутка. Белка шла , шла И грибок  нашла Раз грибок, два  грибок   Положили  в кузовок . VII. Знакомство с Красной книгой. Вот  Красная книга, в неё  занесены редкие,  исчезающие  животные  нашего  края. (Показываю слайды.) ─  Ребята, а как люди заботятся о лесных животных? ─  Как  называют  людей, которые  заботятся о лесных  животных?(Лесник) (рассказывают ребята). VIII. Работа  над деформированным текстом. (таблица) 1. Г_лодают, З_мой, звери, л_сные. 2. Пом_щь, Оказывают, л_сники, зв_рям. 3. Развеш_вают ветки, Они, сено, морковь К_ртоф_ль, соль, кладут, к_пусту. а) Составляем  предложения коллективно. б )Разбираем  слова с пропущенными  буквами. в) Пишут самостоятельно. г )Проверяем :  ( читают 2­3 ученика) д)  Задание:   1)Найти родственные  слова. 2) Первое предложение разбираем по членам предложения. IX.. Творческая работа. Нам осталось  вспомнить о каких  животных  мы с вами  говорили  и написать небольшой  рассказик по плану: 1.Где  живёт? 2.Чем питается? (включаю лёгкую музыку) Проверка­  читают 2­3 рассказа. X .Итог урока. – Наше путешествие подошло к концу. С какими животными мы познакомились?    XI. Рефлексия. – Что больше всего понравилось на уроке? – За что можете себя похвалить? – У вас на партах лежат кружочки  красного, синего, зелёного цветов. Кто из вас считает, что работал на “отлично”– покажите красный кружочек ­☻, кто работал на “хорошо” –  покажите зелёный кружочек  ­ ☻, а кто считает, что работал не в полном объёме, то  покажите синий кружочек ­  .☻

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе.

Интегрированный  урок   русского языка и окружающего мира в 3 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018