Интегрированный урок-соревнование английского языка и ИКТ по теме "Сказочная страна"
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
английский язык
3 кл
09.05.2018
Данная разработка является вариантом интегрированного урока иностранного языка, ориентированного на реализацию метода проектов и активных методов обучения.
Структура урока, цели и задачи соответствуют современным тенденциям и новшествам в образовательном процессе, они предполагают развитие познавательного интереса, творческой активности ,способности к синтезу и анализу информации, также повторение, закрепление и обобщение программного материала, повышения заинтересованности в изучении иностранного языка и информатики, бережливого отношения к технике и ответственности за свои достижения и успехи товарищей.
конкурсная разработка урока.docx
1
Данная разработка является вариантом интегрированного урока иностранного языка,
ориентированного на реализацию метода проектов и активных методов обучения.
Структура урока, цели и задачи соответствуют современным тенденциям и новшествам в
образовательном процессе, они предполагают развитие познавательного интереса, творческой
активности ,способности к синтезу и анализу информации, также повторение, закрепление и
обобщение программного материала, повышения заинтересованности в изучении иностранного
языка и информатики, бережливого отношения к технике и ответственности за свои достижения
и успехи товарищей.
Краткий сценарий интегрированного занятия «Сказочная семья» (Magic Family).
Предметы: английский язык, информатика.
Разделы программы: «Освоение среды графического редактор Tux Paint, лексико
грамматический материал по темам «Семья», «Предлоги», «Притяжательный падеж».
Тип: интегрированный, урок закрепления, повторения и обобщения.
Вид: урокигра «Сказочная семья».
Технология: игровая технология, обучение в сотрудничестве.
Метод: проектный, активного обучения.
Цели:
Формирование и совершенствование уровня мотивации к овладению межпредметными
знаниями;
Совершенствование возможностей учащихся применять знания, полученные на уроках
иностранного языка, в работе с компьютером;
Развитие познавательного интереса, творческой активности и логического мышления
учащихся вторых классов;
Обобщение, повторение и закрепление учениками знаний приобретенных на уроках
английского языка;
Воспитание бережного отношения к технике, ответственности за свои успехи, за успехи
товарищей, формирование информационной культуры, уважительного отношения к
другим людям и своей семье.
Задачи:
Обобщать и систематизировать лексикограмматический материал по темам «Моя
семья»,. «Предлоги», «Притяжательный падеж».
Углублять обобщать и систематизировать знаний по графическому редактору
Формировать у учащихся интерес к изучению предметов «Информатика» и
«Английский язык».
Предоставить учащимся возможность проявить себя при выполнении нестандартных
2
заданий.
Материалы к уроку:
Презентации, флэш приложения.
Основные понятия:
Графический редактор Tux Paint (копирование, надпись, заливка).
Лексикограмматический материал по теме «Семья», «Притяжательный падеж», «Предлоги
места».
Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор.
Подготовительна я работа:
1
2
Распределить учащихся на 2 команды Monkeys, Penguins.
Домашнее задание командам: придумать эмблему и приветствия (выучить стихи «MY
CAT», «GOODNIGHT»).
Рис. 0_1
Рис. 0_2
Рис. 1 3
Ход урока:
Организационный момент (10 мин.)
1
Команды Monkeys, Penguins рассаживаются в компьютерном классе.
Приветственное слово преподавателей:
2
Учитель английского языка:
Good morning dear kids! Glad to see you! How are you today?
Dear children, today we will have a very unusual lesson, I think all of you really enjoy working with
computers, so at our lesson we will try to do our tasks with the help of them!
Today you’ve got to be very attentive and patient because there will be a competition called “MAGIC
FAMILY”!
Do you know how to translate it? What is our conversational topic today? Yes ,you are right, but also
we shouldn’t forget about such serious things like prepositions and the usage of the Possessive
Case.
Учитель информатики:
Дорогие командыучастники. Сегодня мы проводим не совсем обычное занятие под названием
«Magic Family». Вы сможете не только проверить свои знания по английскому языку,
информатике, применить смекалку, но и проявить свой творческий потенциал и самые
разнообразные творческие способности. 4
Вместе со сказочной семьей мы побываем в волшебной и прекрасной стране под названием
«Paint Land».
В программе Tux Paint Вам нужно будет выполнить несколько заданий. А знаете ли вы, что ваш
мозг работает в тысячи раз быстрее и гибче, чем все компьютеры и, зная, инструменты заливки и
копирования вы найдете правильные пути решения всех заданий.
Из множества букв найдете знакомые английские слова «Search word» и раскрасите их разными
цветами.
В задании «Family album» c помощью инструмента копирования Вы «подпишете» семейные
портреты.
Вам также предстоит собрать интересную мозаику «Mosaic».
Мы разбудим ваше вдохновение во время путешествия по стране «Music Land». Вы проявите
свои знания английского и информатики в ходе конкурсов «Listen and draw», «Listen and write»,
«Find the correct answers to these questions», «Put things in the right place».
Желаем Вам раскрыть свои способности и проявить их в полной мере на этом пути! Успехов
вам, дорогие ребята!
Учитель английского языка:
You first task is called MAGIC POEMS.
Приветствия команд: Стихи «Little monkey», «Five pretty little penguins».
Капитаны команд получают путевые листы и отправляются с учащимися выполнять задания.
1 блок «PaintLand»: время выполнения – 15 минут
«W ord search» 8 баллов. Найти в приведенной таблице английские слова и «залей» клетки
каждого слова «своим» цветом – инструмент «лейка»
буквами по горизонтали, вертикали и диагонали.
. Слова образованы идущими подряд
Рис. 2 5
«Family album» 6 баллов. Посмотрите на портреты в семейном альбоме. К сожалению,
подписи к портретам отсутствуют. Вы должны узнать, кто изображен на портретах? Используя
инструмент копирования/ переноса
перенесите нужные подписи к портретам.
Рис. 3 6
«Mosaic» 5 баллов. Соберите мозаику, используя инструмент копирования
.
Рис. 4
Учитель английского языка: Your time is up now! Let’s find out who is going to win today! 2 блок «Music Land»: время выполнения – 15 минут
7
«Listen and draw» 20 баллов. Прослушайте песню и нарисуйте к ней иллюстрацию в программе
Tux Paint..
«Listen and write» 5 баллов. Прослушайте песню “Hello,Magic Family” и впишите английские
слова.
«Find the correct answers to the questions» 6
правильные ответы к ним.
«Put things in the right place » 5 баллов. Прочитайте надписи и перенесите картинки в нужные
места.
Учитель английского языка: Your time is up now! Let’s find out who is going to win today!
баллов. Прочитайте вопросы и выберите
3 блок «Подведение итогов»: время выполнения – 10 минут
Подведение итогов занятия ,определение победившей команды. Награждение по номинациям
«Лучший переводчик» и « Лучший иллюстратор».
Таким образом, благодаря включению в занятие графического редактораTux Paint происходит
первое знакомство подробное знакомство ребят с компьютером как инструментом для решения
учебных и творческих задач, создаются условия для развития и реализации индивидуального
потенциала и , конечно ,повышению интереса к изучению английского языка.
Список литературных источников:
PEBBLES 1, Penny Hancock, LONGMAN 1999.
Интегрированный урок-соревнование английского языка и ИКТ по теме "Сказочная страна"
Интегрированный урок-соревнование английского языка и ИКТ по теме "Сказочная страна"
Интегрированный урок-соревнование английского языка и ИКТ по теме "Сказочная страна"
Интегрированный урок-соревнование английского языка и ИКТ по теме "Сказочная страна"
Интегрированный урок-соревнование английского языка и ИКТ по теме "Сказочная страна"
Интегрированный урок-соревнование английского языка и ИКТ по теме "Сказочная страна"
Интегрированный урок-соревнование английского языка и ИКТ по теме "Сказочная страна"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.