Интегрированный урок технологии и ОБЖ 8 класс "Электроприборы и правила их безопасного использования"
Оценка 4.7

Интегрированный урок технологии и ОБЖ 8 класс "Электроприборы и правила их безопасного использования"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
8 кл
26.08.2017
Интегрированный урок технологии и ОБЖ 8 класс "Электроприборы и правила их безопасного использования"
интег урок БЫТОВ ПРИБОР.docx
Технологическая карта интегрированного  урока технологии и ОБЖ  8 класс по теме  "Электроприборы и правила их безопасного использования» Цель урока: 1. Актуализировать знания учащихся  об электрическом токе и его применении в быту. 2.   Познакомить   учащихся   с   основными   принципами   работы   электроприборов   и   правилам   безопасной   работы   с   ними.  Познакомить с алгоритмом работы с бытовыми электроприборами. 3. Развить навыки практического применения электроприборов на кухне. 4. Развивать логическое мышление, практические  умения. 5. Воспитывать  аккуратность, внимательность. Тип урока: комбинированный.. Оборудование, инструменты, приспособления: ножи, разделочные доски, миски, чайные сервизы, чайные ложки, посуда для микроволновой  печи, электрочайник, соковыжималка, тостер, микроволновка.  Материалы: продукты для приготовления завтрака. ТСО: компьютер, проектор предметные  Развитие пространственного воображения,  логического мышления.  Требования к уровню подготовки личностные Метапредметные   Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности при  работе в группе.   Соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с  технологической культурой. Этап урока,  Самоопределение  к деятельности . Вре мя, мин. 1  Актуализация  знаний. Постановка  учебной задачи.  3 2 Деятельность учителя Проверка готовности уч­ся к уроку. Улыбающийся смайлик на экране.  на улице весна и настроение у нас весеннее как у этого смайлика давайте и мы улыбнемся  вместе сним и начнем урок. Урок сегодня у нас необычный, Он  интегрированный, вести его будут два учителя.  вам понадобятся знания из самых различных  областей.  Давайте начнем урок и  вспомним , что такое  электрический ток В какие в другие виды энергии его можно   преобразовать.  Совместно с учащимися формулирует цель  урока: ­Давайте с вами совершим небольшое  путешествие в историю, а именно побываем на  кухне наших прабабушек, когда  электрического тока еще не было. Деятельность учащихся  слушаем Методы и  приемы  обучения беседа Прогноз. результат Полная  готовность  учащихся к работе на уроке Познавательная:  обсуждение и уточнение  ранее изученного Коммуникативная:  участие в коллективном  обсуждении проблемы Регулятивная: осознание  качества и уровня усвоения  учебного материала   Познавательная:  самостоятельное выделение и формулирование целей. Коммуникативная:  выслушивание мнения  других, умение вступать в   Проблемный Форма  деятельности:  работа в  группах Подготовка почвы для активного  усвоения нового  материала беседа Уч­ся знают, что  будут уметь  делать по  завершении  работы. диалог  Регулятивная:  целеполагание 1 Вспомним как грели они воду для  приготовления чая. СЛАЙД. 2А если наши предки  захотели фруктового  сока. С помощью чего они его делали СЛАЙД 4 А на чем они выпекали эти блинчики или  готовили гренки   СЛАЙД ­ Но наступила новая  эра, и в наши дома  пришло электричество. ­Электричество значительно  облегчило  людям работу в быту СЛАЙД  , в том числе и на кухне. СЛАЙД ­Как вы думаете, какая сегодня  будет тема  нашего урока СЛАЙД А сейчас подумайте какова цель нашего  занятия, о вы чем узнаете и чему научитесь на  уроке.СЛАЙД • Ознакомиться  с основными принципами работы электроприборов и правилам их  безопасной работы. Развить навыки практического  применения электроприборов на кухне). •  Открытие нового  знания.  5 Для этого мы с вами сегодня проведем игру:  «Быстрый вкусный и полезный завтрак 21  века », в ходе, которой мы постараемся  достичь поставленных целей Сообщение новых знаний:  ­прежде чем приступить к работе нам,   необходимо изучить   правила  безопасной  работы с электроприборами.  Работать необходимо,  соблюдая   Познавательная: владение способами научной  организации труда,  формами деятельности,  соответствующими  культуре труда и    Объяснительно ­ иллюстративны й проблемный Усвоение нового  материала на  теоретическом  уровне. последовательность .СЛАЙД. На кухне как вы помните необходимо  соблюдать санитарно­гигиенические  требования, поэтому вам сейчас необходимо ,  что сделать , правильно вымыть руки и надеть  фартуки и косынки.  Продукты, которые у вас на столе уже прошли  предварительную обработку и готовы к  использованию.  Внешний контроль за деятельностью учащихся. Практическая  игра: «Быстрый вкусный и  полезный завтрак»    10 Закрепление. Практическая   игра: «Быстрый  вкусный и  полезный завтрак»   технологической культуре Коммуникативная:    инициативное  сотрудничество с другими  учащимися и учителем Регулятивная: определение последовательности  промежуточных целей с  учетом конечного  результата Познавательная: владение  способами научной  организации труда,  формами деятельности,  соответствующими  культуре труда и  технологической культуре Коммуникативная:   умение интегрироваться в  группу сверстников и  строить продуктивное  взаимодействие и  сотрудничество со  сверстниками Регулятивная:    Взаимоконтроль. Инструктаж   Практический Форма  деятельности  учащихся:  работа в группе Усвоение нового  материала на  практическом  уровне. Умение  анализировать  полученную  информацию и  применять на  практике. Умение  сотрудничать на  уроке с учителем,  одноклассниками,  в группе и  коллективе. Во время работы учащиеся пользуются  технологическими картами, предложенными  учителем. (У каждого на столе). В ходе работы учащихся учитель организует  работу групп, следит за правильным  выполнением этапов, контролирует и  корректирует действия учеников, проводит  фронтальный и индивидуальный инструктаж.      этап Рефлексивно­ оценочный.   Осмысление процесса и результата  деятельности, коррекция. 5 Все поработали на славу, предоставляем слово  каждой творческой группе для защиты своей  работы.  Дайте оценку своей работе, дайте оценку  полезности приготовленного блюда, отметьте  затруднения в работе. Сейчас  я предлагаю вам сравнить затраты  времени хозяйки в 21 веке и 100 лет назад  для приготовления пищи. Сделайть вывод о необходимости этих  бытовых приборов. Подведение  итогов. Домашнее 3 Итак, сегодня вы познакомились и научились  пользоваться  новыми  видами приборов.    Познавательная:  владение способами  научной организации труда,  формами деятельности,  соответствующими  культуре труда и  технологической культуре Коммуникативная:    инициативное  сотрудничество с другими  учащимися и учителем Регулятивная:   определение  последовательности  промежуточных целей с  учетом конечного  результата Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника,  Сообщение о  проделанной  работе.   Осмысление  процесса и  результата  деятельности,  коррекция. Обсуждение и запись домашнего Выполнение  задания. задание. Рефлексия. 2 УЗНАЛИ АЛГОРИТМ РАБОТЫ С  ПРИБОРАМИ. Цель нашего урока достигнута. Все молодцы! Оценки за выполнение работы:  …… .  Д.З. Приготовить кулинарное блюдо при  помощи какого­либо современного бытового  прибора, не забывая технику безопасности. Можно сфотографировать результат своей  работы и предоставить на следующем занятии.   нужны ли знания и навыки, полученные на  уроке. ПРОШУ К СТОЛУ. Приятного аппетита. Закроем на минутку глаза и пофантазируем Представить какие другие приборы­помощники в повседневной жизни вы бы хотели видеть. учителя Познавательные УУД: умение работать с источниками информации задания. Организовать  оценивание  учащимися  собственной  деятельности   на уроке. Самооценка  учащимися  собственной  учебной  деятельности.

Интегрированный урок технологии и ОБЖ 8 класс "Электроприборы и правила их безопасного использования"

Интегрированный урок технологии и ОБЖ 8 класс "Электроприборы и правила их безопасного использования"

Интегрированный урок технологии и ОБЖ 8 класс "Электроприборы и правила их безопасного использования"

Интегрированный урок технологии и ОБЖ 8 класс "Электроприборы и правила их безопасного использования"

Интегрированный урок технологии и ОБЖ 8 класс "Электроприборы и правила их безопасного использования"

Интегрированный урок технологии и ОБЖ 8 класс "Электроприборы и правила их безопасного использования"

Интегрированный урок технологии и ОБЖ 8 класс "Электроприборы и правила их безопасного использования"

Интегрированный урок технологии и ОБЖ 8 класс "Электроприборы и правила их безопасного использования"

Интегрированный урок технологии и ОБЖ 8 класс "Электроприборы и правила их безопасного использования"

Интегрированный урок технологии и ОБЖ 8 класс "Электроприборы и правила их безопасного использования"

Интегрированный урок технологии и ОБЖ 8 класс "Электроприборы и правила их безопасного использования"

Интегрированный урок технологии и ОБЖ 8 класс "Электроприборы и правила их безопасного использования"

Интегрированный урок технологии и ОБЖ 8 класс "Электроприборы и правила их безопасного использования"

Интегрированный урок технологии и ОБЖ 8 класс "Электроприборы и правила их безопасного использования"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2017