Интеллектуальная игра "Своя игра"
Оценка 4.9

Интеллектуальная игра "Своя игра"

Оценка 4.9
Игры
docx
история
6 кл
02.02.2020
Интеллектуальная игра "Своя игра"
интеллектуальная игра
Своя Игра.docx

Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класcа «Своя игра».

 

Цели: Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение мотивации учебной деятельности.

Организационная форма внеклассного мероприятия – интеллектуальная игра

Задачи игры:

-Активизация и развитие познавательных процессов учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.);

-Повторить и закрепить знания, приобретаемые на уроках.

- Расширить кругозор учащихся.

- Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся.

-Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.

- Внедрить мультимедийные технологии в процесс обучения.

Межпредметные связи. Использованы знания учащихся из литературы, географии, истории, биологии.

Организационные требования к реализации  внеклассного мероприятия.

 Количество участников мероприятия . Всего в мероприятии принимают участие 4 человека. Место проведения внеклассного мероприятия - кабинет истории.

Информационно-материальные ресурсы:  компьютер, проектор и интерактивная доска, презентация, бланки с вопросами, призы для награждения участников.

Прогнозируемые результаты:

Предметные: Развитие кругозора учащихся по разным школьным дисциплинам.  Закрепление знаний в различных областях науки.

Личностные: формировать и развивать познавательный интерес к изучению школьных предметов, уважительное отношение к историческому наследию, изложение своей точки зрения, её аргументация в соответствии с возрастными возможностями.

Метапредметные:  организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, логически строить рассуждение, выстраивать ответ в соответствии с заданием

Содержание внеклассного мероприятия

1 этап. Подготовительный.

Разработанное дидактическое сопровождение мероприятия. Подготовка презентации и вопросов, связанных с разными школьными предметами и областями наук.

2 этап. Ход внеклассного мероприятия.

Организационный этап.

Вступительное слово учителя: Добрый день ребята, сегодня вам предстоит сразиться в интеллектуальной «битве». Игра пройдёт в стиле телевизионного шоу «Своя игра» и будет включать несколько этапов, содержащих вопросы из разных областей  наук. По ходу игры вы будете набирать баллы. Кто наберет наибольшее количество баллов, тот выигрывает.

Основной этап.

Слайд №1

 

 

 

 

 

              

 

 

 

 

Список предлагаемых вопросов:

1. История – наука всех наук:

- Из-за его чувств к прекрасной девушке началась Троянская война? (Парис)

- Как звали коня Александра Македонского? (Буцефал)

- В каком случае мужчина – спартанец мог быть свободен от несения военной службы? (Если у него было 3 и более сыновей, которые могли воевать вместо него)

- Из этого дерева был изготовлен Троянский конь (Лиственница)

2. В мире Литературы:

- Какой сказочный персонаж прославился благодаря нездоровой  любви к золоту и молодым царевнам? (Кощей бессмертный)

- Эти мифические девушки -популярные героини многих славянских легенд и преданий.  Именно им Н.В.Гоголь посвятил отдельный рассказ. (Русалки)

- Дополните фразу, и назовите героя, который  произнёс её: «Не бойся, Маша, Я-…» (Дубровский)

- Подраунд кот в мешке: «На территории этого села в Забайкалье в 1876 году впервые было открыто месторождение рудного золота. (Ара-Иля)»

3. Такие разные цвета:

-Язык этого морского млекопитающего весит около 4 тонн. (Синий кит)

- В Древнем Риме чернила этого цвета считались священными, и писать ими мог только император?(Красного)

- Именно эту часть света символизирует жёлтое олимпийское кольцо (Азия)

- Моряки этой страны считали, что чёрная кошка приносит удачу и брали ее  с собой в плаванье. (Великобритания)

4. Легенды и действительность:

- Как звали жену Одиссея?(Пенелопа)

- Эти мифические существа манили  мореплавателей своим пением? (Сирены)

- Греческая богиня луны? (Селена)

- Из этого дерева была изготовлена дубина Геракла (Ясень)

Учитель: «А сейчас мы подведём итоги нашей игры»

Награждение участников и победителя.

Учитель: «Надеюсь, что вам понравилась игра, спасибо всем за участие!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт внеклассного мероприятия

Интеллектуальная викторина «Своя игра»

 

Цели: Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение мотивации учебной деятельности.

Организационная форма внеклассного мероприятия – интеллектуальная игра

Задачи игры:

-Активизация и развитие познавательных процессов учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.);

-Повторить и закрепить знания, приобретаемые на уроках.

- Расширить кругозор учащихся.

- Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся.

-Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.

- Внедрить мультимедийные технологии в процесс обучения.

Межпредметные связи. Использованы знания учащихся из литературы, географии, истории, биологии.

Организационные требования к реализации  внеклассного мероприятия.

 Количество участников мероприятия . Всего в мероприятии принимают участие 4 человека. Место проведения внеклассного мероприятия - кабинет истории.

Информационно-материальные ресурсы:  компьютер, проектор и интерактивная доска, презентация, бланки с вопросами, призы для награждения участников.

Прогнозируемые результаты:

Предметные: Развитие кругозора учащихся по разным школьным дисциплинам.  Закрепление знаний в различных областях науки.

Личностные: формировать и развивать познавательный интерес к изучению школьных предметов, уважительное отношение к историческому наследию, изложение своей точки зрения, её аргументация в соответствии с возрастными возможностями.

Метапредметные:  организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, логически строить рассуждение, выстраивать ответ в соответствии с заданием

Этапы мероприятия:

1 этап – Подготовительный ( Разработка презентации и вопросов)

2 этап – Ход внеклассного мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв, оценка____________________

Подпись методиста-учителя_________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Внеклассное мероприятие для учащихся 6 клас c а «Своя игра»

Внеклассное мероприятие для учащихся 6 клас c а «Своя игра»

Метапредметные: организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, логически строить рассуждение, выстраивать ответ в соответствии с заданием

Метапредметные: организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, логически строить рассуждение, выстраивать ответ в соответствии с заданием

История – наука всех наук: -

История – наука всех наук: -

Греческая богиня луны? (Селена) -

Греческая богиня луны? (Селена) -

Паспорт внеклассного мероприятия

Паспорт внеклассного мероприятия

Метапредметные: организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, логически строить рассуждение, выстраивать ответ в соответствии с заданием

Метапредметные: организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, логически строить рассуждение, выстраивать ответ в соответствии с заданием

Интеллектуальная игра "Своя игра"

Интеллектуальная игра "Своя игра"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020