Интеллектуальная игра: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Оценка 4.7

Интеллектуальная игра: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Оценка 4.7
Игры
doc
история
Взрослым
09.04.2018
Интеллектуальная игра:      «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Задачи мероприятия: образовательная: формирование базисных знаний о государстве, праве, общественных и государственных институтах, правах человека; формирование навыков практического использования знаний; развивающая: развитие логического мышления, памяти, коммуникативных способностей; воспитательная : Воспитание гражданских качеств и чувства патриотизма; Форма: интеллектуальная игра, тренинг Оборудования: слайды, ИКТ, волчок, поле, конверты, видео. Группы:Ш-41,Д-33. План мероприятия: 1.Организация начала мероприятия 2.Сообщение темы и цели мероприятия 3.Основная часть 4. Подведение итогов мероприятия Ход мероприятия . Звучит музыка из телепередачи «Что ? Где ? Когда ?» Ведущий :Задачи мероприятия: образовательная: формирование базисных знаний о государстве, праве, общественных и государственных институтах, правах человека; формирование навыков практического использования знаний; развивающая: развитие логического мышления, памяти, коммуникативных способностей; воспитательная : Воспитание гражданских качеств и чувства патриотизма; Форма: интеллектуальная игра, тренинг Оборудования: слайды, ИКТ, волчок, поле, конверты, видео. Группы:Ш-41,Д-33. План мероприятия: 1.Организация начала мероприятия 2.Сообщение темы и цели мероприятия 3.Основная часть 4. Подведение итогов мероприятия Ход мероприятия . Звучит музыка из телепередачи «Что ? Где ? Когда ?» Ведущий :
что где когда.doc
Ақмола  облысы   білім  басқармасының  жанындағы   «Щучинск қаласы, педагогикалық  колледжі» МКҚК ГККП  «Педагогический  колледж, г. Щучинск» при  управлении  образования  Акмолинской  области      Интеллектуальная игра:      «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Подготовила :преподаватель социально­экономических дисциплин Ткачук К.С. Цель мероприятия : Формирование правовой культуры у учащихся. Задачи мероприятия:  образовательная: формирование базисных знаний о государстве, праве,  общественных и государственных институтах, правах человека;  формирование навыков практического использования знаний;   развивающая: развитие логического мышления, памяти, коммуникативных  способностей;  воспитательная : Воспитание гражданских качеств и чувства патриотизма; Форма: интеллектуальная игра, тренинг Оборудования: слайды, ИКТ, волчок, поле, конверты, видео.  Группы:Ш­41,Д­33. План мероприятия: 1.Организация начала мероприятия  2.Сообщение темы и цели мероприятия  3.Основная часть                4. Подведение итогов мероприятия  Ход мероприятия . Звучит музыка из телепередачи «Что ? Где ? Когда ?» Ведущий : ­ Здравствуйте , уважаемые гости ! Вы присутствуете на игре «Что ? Где ? Когда ?» Вопросы для   игры были  придуманы преподавателями и студентами  нашего колледжа, которые    присутствуют здесь , поэтому вы , уважаемые гости,   будете  представлять  команду зрителей . Сегодня против вас играет команда  (имя и фамилия капитана) . ­Встречайте , команда знатоков( ведущий объявляет игроков команды)    Игроки занимают места за игровым столом.     Правила игры   Капитан команды вытягивает конверт с вопросом . На каждом конверте указаны ФИО студента  и  два вопроса от него. Например , ведущий говорит : «Против вас играет студент Педагогического колледжа,  город Щучинск  ФИО. Внимание  1 вопрос (звучит вопрос ) и т.д. » Всего 20  раундов  по 2 вопроса или 1 задача  . Через одну минуту знатоки должны дать ответ . Если ответ правильный , то очко присуждается знатокам , если – нет , то –  команде зрителей .  Ведущий : ­ Мы начинаем (звучит музыка волчка) 1 раунд ­Против вас играет  студент …… Внимание  1 вопрос…. 1. В каком году ООН приняла Конвенцию о правах ребёнка? (1989)    (Через одну минуту капитан назначает отвечающего ). ­ Господин (фамилия капитана) , кто отвечает ?   ­Внимание , правильный ответ …… ­Внимание , 2 вопрос…. 2. С какого возраста человек имеет право голосовать? (18 лет) (Ответ знатоков через 1 минуту ) .  ­Внимание , правильный ответ …… 2 раунд 1.  При каком хане были составлены законы «ЖетыЖаргы»? (Тауке) 2.Какое самое главное право записано в ст.15 Конституции РК? (право на  жизнь). 3 раунд 1.Кто в РК является гарантом прав и свобод человека? (Президент) 2.Как называется глава государства в Тюркском каганате? (каган) 4.раунд 1.С какого возраста человек обладает правами в РК? (с рождения) 2.С какого возраста разрешается употреблять алкоголь? (21 г) 5.раунд 1.С какого возраста человек может быть владельцем дома? (с рождения) 2.С какого возраста гражданин РК может баллотироваться в Президенты? (с  40 л)  6.раунд 1.Кем назначается Премьер­Министр РК? (Президентом) 2.Кто в РК является Верховным Главнокомандующим Вооруженными силами? (Президент) 7.раунд 1.В каком возрасте можно вступать в брак? (18 лет) 2.Название органа, который от имени государства осуществляет высший  надзор за единообразным применением законов. (Прокуратура) 8.раунд 1.Название правил невиновности человека в совершении преступления до тех  пор, пока его вина не будет признана судом. (Презумпция невиновности) 2.С какого возраста человек может быть автором художественного  произведения? (любого) 9.раунд 1.Когда последний раз вносились изменения в Конституцию РК? (2011 г.) 2.Как называется один из самых древних вокальных жанров – символ  государственного единства? (Гимн) 10 раунд «Закон о правах ребёнка в РК» дополняет для детей: Семья: бабушка вяжет, мама пишет, папа смотрит телевизор. Забегает сын  Петя.  Сын: ­ Мам, так кушать хочется! Скорей дай поесть. (Садится за стол, начинает  есть)  Мать: ­ С грязными руками за стол?! Помой руки!  Сын: ­ Это насилие над личностью! Мы сегодня с Конвенцией о правах ребёнка  знакомились! Бабушка: ­ Петенька, сходи в аптеку за лекарством, что­то давление поднялось. Сын: ­ Бабуль, не имеешь права эксплуатировать ребёнка. (Встаёт из­за стола.)  Спасибо, я так наелся. Мать: ­ Помой посуду, сынок. Сын: ­ Не имеешь права использовать детский труд, мамочка (садится, смотрит  телевизор). Отец: ­ Выключай телевизор и садись за уроки, иначе я тебя отлуплю! Сын: ­ Это проявление жестокости, папа. Найти ошибки в поведении членов семьи. Что забыл ребенок в этой сценке?  (Обязанности) 12 раунд Ситуация 1 Мальчик растёт в семье, родители воспитывают его, заботятся, выполняют его просьбы. Как ребёнок, достигнув совершеннолетия, обязан относиться к  своим родителям? (Конст.РК: Совершеннолетние трудоспособные дети  обязаны заботиться о нетрудоспособных родителях) 13 раунд Ситуация 2. Саша и Дима, 15 и 18 лет, выпив пива, угнали машину соседа и совершили  наезд на пешехода.(УК РК с 14 лет за неправомерное завладение  транспортным средством без цели хищения при отягчающих обстоятельствах – 3­6 лет л/св., в 18­летний за наезд (неосторожное причинение вреда или  причинение смерти по неосторожности, ст.111, 101 УК РК) 14 раунд Ситуация 3. В школе раздался телефонный звонок. Женский голос сообщил, что в здании  школы заложена бомба. Звонок был зафиксирован и определён номер  телефона. Выяснилось, что звонила ученица 7 класса.( с 14 лет заведомо  ложное сообщение об акте терроризма ст.242 УК РК, штраф 200­500 мес.расч показателей или  размер з/пл за 2­5 мес, но к работающим. Арест и  исправработы – с 16 лет. Это прест­е средней тяжести, поэтому м.б. назначено наказание до № лет л/св.) 15 раунд Ситуация 4. Родители Аскара и Мадины развелись, по решению суда дети остались с  мамой, хотя Аскар очень хотел жить с отцом. Были ли нарушены права детей? (Закон о правах ребёнка в РК,  гл.1У, ст.25) 16 раунд Ситуация 5. 15­летние подростки взрывали китайские хлопушки в подъезде дома, на  замечание жильцов не реагировали. (по АК РК  субъект с 16­летнего возраста. Меры воспитательного характера и ответственность родителей, хулиганство) 17 раунд Ситуация 6.  Семья Ивановых, состоящая из мужа и жены, в 1980 году переехала на  постоянное место жительства в Германию. Там у них родился сын. По  достижении 18­летнего возраста он пожелал принять казахстанское  гражданство, но родители заявили, что это невозможно, так как мальчик  родился на территории Германии. Правы ли родители? Разъясните ситуацию.  (Если родители не отказались от гражданства РК, то сын может принять  гражжданство.«Закон о гражданстве») 18 раунд 1.Перечислить за 1 мин. Обязанности граждан РК. Подводятся итоги Соблюдать законы, уважать права, свободы, честь и достоинство других лиц. Уважать государственные символы. Платить налоги. Защищать Отечество. Беречь памятники истории и культуры. Сохранять природу и бережно относиться к природным богатствам. 19.раунд 1.В каких сказках нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и  свободу? (“Красная шапочка”, “Волк и семеро козлят”). 2. В какой сказке нарушается право человека владеть своим имуществом?  (“Золотой ключик, или Приключения Буратино”).  20 раунд Звучат песни. Игроки должны сказать, о каких правах идет в них речь.  “В каждом маленьком ребенке” (право на всестороннее развитие).  “Песня бременских музыкантов” (право на свободу передвижения, мирных  собраний)  2.Что в черном  ящике ? Основной, главный нормативный акт государства и общества, становящегося  на путь демократического, цивилизованного развития. (конституция)  Звучит музыка из телепередачи «Что ? Где ? Когда ?» Ведущий : ­ Наша игра окончена со счетом …. в пользу …. Хочу поблагодарить  игроков нашей замечательной команды за прекрасную  игру .Предлагаю зрителям  выбрать лучшего игрока команды , который  получит приз .   Всем ,спасибо .

Интеллектуальная игра: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Интеллектуальная игра:      «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Интеллектуальная игра: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Интеллектуальная игра:      «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Интеллектуальная игра: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Интеллектуальная игра:      «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Интеллектуальная игра: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Интеллектуальная игра:      «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Интеллектуальная игра: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Интеллектуальная игра:      «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Интеллектуальная игра: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Интеллектуальная игра:      «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018